Стоимость публикация материалов – 170 рублей за страницу текста.

Дополнительную информацию о конференции можно получить у представителей организационного комитета:

Заведующая кафедрой практической и специальной психологии, канд.психол.наук, доцент Белашева Ирина Валерьевна

тел.+79614758992, e-mail:[email protected]

Доцент кафедры практической и специальной психологии, канд.психол.наук, Ложечкина Анна Дмитриевна

тел.+79288173270, e-mail: [email protected]

Будем благодарны, если Вы передадите эту информацию своим коллегам, партнерам, всем заинтересованным лицам, а также, при возможности, разместите сообщение о конференции на своем сайте. Информация для размещения на сайте находится в прикрепленном файле.

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В работе IV Всероссийской научно-практической конференции

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ:

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Фамилия, имя, отчество автора (соавторов)  
Предполагаемое направление  
Название статьи  
Количество страниц  
Ученая степень, ученое звание  
Должность и организация  
Контактный телефон  
E-mail  
Почтовый адрес с индексом для отправки сборника материалов конференции  
Источник информации о конференции (коллеги, Интернет, информационный стенд организации и др.)  
Дополнительная информация (если нужно)  

Приложение 2

Требования к оформлению материалов конференции для публикации

1. В каждой статье должны быть указаны следующие данные:

– фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (на русском и английском языках);

– ученая степень, звание авторов (на русском и английском языках);

– полное название организации – место работы / учебы каждого автора в именительном падеже, город (на русском и английском языках);

2. Название статьи приводится на русском и английском языках.

3. Аннотация к статье приводится на русском и английском языках.

4. Ключевые слова или словосочетания отделяются друг от друга точкой с запятой, приводятся на русском и английском языках.

5. Рекомендуемый объем материалов от 3 до 7 машинописных страниц.

6. Материалы предоставляются в следующем виде:

– в редакторе Microsoft Office Word (формат .doc);

– шрифт «Times New Roman»;

– основной текст – кегль 14;

– интервал – 1,5;

– верхнее и нижнее поля – 2,5 см; левое поле – 3 см, правое поле – 1,5 см;

– отступ (абзац) – 1,25 см.

7. Сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты (например: [37], если литературных источников больше одного – [3; 123]);

8. Оформление списка литературы в соответствии с ГОСТом 7.0.5-2008.

9. Статьи принимаются на e-mail оргкомитета.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

MARKETING RESEARCH IN THE MANAGEMENT OF STRATEGIC AND TACTICAL PHASES OF THE FORMATION OF CONSUMER PURCHASE DECISIONS

Ivanov Ivan Ivanovich, PhD of Economics, associate Professor,

North-Caucasian Federal University, Stavropol

[email protected]

In article questions of marketing research through the interconnected parts, such as research of the concrete market and own possibilities of firm for an exit and fastening of positions in the market are taken up.

Keywords: marketing research; desk research; field study; initial information; secondary information; algorithm market research; consumer behavior.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ И ТАКТИЧЕСКИМИ ЭТАПАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ

Иванов Иван Иванович, кандидат экономических наук, доцент,

Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

[email protected]

В статье освещаются вопросы маркетингового исследования через взаимосвязанные части, такие как исследование конкретного рынка и собственных возможностей фирмы для выхода и закрепления позиций на рынке.

Ключевые слова: маркетинговое исследование; кабинетное исследование; полевое исследование; первичная информация; вторичная информация; алгоритм маркетинговых исследований; потребительское поведение.

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Литература:

1. …

2. …

Не соответствие присланных материалов указанным выше требованиям может быть основанием для отклонения статьи

Наши рекомендации