Медико-психолого-педагогическая характеристика
· Анамнестические сведения
(особенности воспитания в семье, наличие психотравмирующих факторов в жизни ребенка, степень адаптации к ДОУ (степень предполагающей адаптации), особенности развития ребёнка до года, до 2-х лет)
___Речевое окружение в семье благоприятное; ., лепет-6 мес., слово и фраза-отсутствуют; физическое развитие не соответствует возрастным нормам; имеются трудности с адаптации к ДОУ
Данные медицинского обследования
___Физическое состояние ребенка на момент проведения консилиума- не соответствует возрастным нормам: состояние органов слуха-соответствует норме, состояние костно-мышечной системы не соответствует норме. Переносимость физических нагрузок- не соответствуют норме. ЗРР, ЗПР.
Данные психолого-педагогического и логопедического обследования
· Данные педагогического обследования – заполняют воспитатели (особенности усвоения образовательной программы ДОУ: по возрасту; испытывает трудности по усвоению образовательных областей; не усваивает образовательную программу ДОУ).
· Данные о психических процессах ( заполняют воспитатели)
Психические процессы | Соответствует возрасту | Ниже возрастной нормы | Другие особенности рекомендации |
Память | не запоминает | ||
Мышление | нарушения мышления | ||
Речевое развитие | речь ниже нормы | ||
Моторика | дефекты тонкой ручной моторики |
· Игровая деятельностьзаполняют воспитатели
Дата обследования | Соответствует возрасту | Не соответствует возрасту | Индивидуальные особенности игровой деятельности |
24.09.2014 | игра отсутствует |
· Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания -заполняют воспитатели
Дата обследования | Соответствует возрасту | Не достаточно сформированы | Не сформированы | Индивидуальные особенности |
24.09.2014 | не сформированы |
3.1.3. Коммуникативные навыки -заполняют воспитатели
Дата обследования | Соответствует возрасту | Не достаточно сформированы | Не сформированы | Индивидуальные особенности |
24.09.2014 | не умеет поддерживать игру, малоконтен со взрослыми и детьми |
3.1.4. Темп деятельности -заполняют воспитатели
Дата обследования | Соответствует возрасту | Быстрый | Медленный | Индивидуальные особенности |
24.09.2014 | отсутствует |
Индивидуальные особенности усвоения образовательной программы ДОУ __________программу не усваивает _______________________________________
· Данные обследования психических процессов –заполняет педагог-психолог
Дата обследования | Процессы | Заключение |
24.09.2014 | сенсорное развитие, интеллектуальное развитие. | низкий |
3.2.1. Особенности эмоционально-волевой сферы (заполняет педагог-психолог)
Дата обследования | Настроение устойчивое | Настроение не устойчивое, легко меняется от незначительных причин | Преобладает хорошее настроение | Преобладает подавленное настроение | Волевые особенности |
24.09.2014 | Настроение не устойчивое |
· Данные обследования учителя - дефектолога –заполняет учитель-дефектолог
Дата обследования | Процессы | Заключение |
24.09.2014 | Память | Запоминает и повторяет одно слово или слог |
Мышление | грубые нарушения мышления | |
Речевое развитие | речь ниже нормы | |
Моторика | дефекты тонкой ручной моторики |
3.4 Данные логопедического обследования –заполняет учитель - логопед
Дата обследования | Процессы | Заключение |
24.09.2014 | Связная речь | не соответствует возрасту |
Звуковая сторона речи | отсутствуют звуки. Слоговая структура грубо нарушена. Звуковой анализ и синтез не сформированы. | |
Словарный запас | ниже возрастной нормы, употребляет отдельные слоги и слова | |
Грамматический строй речи | навыки словообразования, словоизменения не сформированы; словосочетания предложения: не использует в речи. Понимание на бытовом уровне. | |
Общее звучание речи | речь не соответствует возрасту |
3.5 Моторное развитие (заполняют воспитатели и педагог-психолог, учитель-логопед)
Мелкая моторика
Дата обследования | Соответствует возрасту | Ниже возрастной нормы | Особенности латерализации: проявления праворукости, леворукости, амбидекстрии | Другие индивидуальные особенности (наличие гипотонуса, гипертонуса) |
24.09.2014 | ниже возрастной нормы |
4. Дополнительная информация об особенностях развития, поведения ребёнка; особенности социализации и интеграции _______инструкцию понимает , но задание выполнить не может, выполняет с помощью взрослого, на контакт идет.
Сильные стороны в развитии ребёнка (по результатам первичного обследования):
Понимает инструкцию взрослого, но выполняет не во всех случаях.
Слабые стороны в развитии ребёнка (по результатам первичного обследования):
целенаправленная деятельность затруднена, познавательные процессы и речевое развитие не соответствуют возрастной нормы.