Карта оценки производственной практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма – оформление стенда

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)
Методически правильно организует и проводит различные формы (наглядные) взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ;
Сумма баллов
Отметка

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл- показатель выражен слабо; 2 балла- показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку:24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

Руководитель практики __________________________

Карта самооценки производственной практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма – стенда

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ;
Сумма баллов
Отметка


Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл- показатель выражен слабо; 2 балла- показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку:24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

Руководитель практики __________________________

СВОДНАЯ КАРТА УЧЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»

(Ф.И.О. студента)

Дата проведения Образовательная деятельность *Конспект (отметка) Воспитатель (отметка) Руководитель практики (отметка) Самооценка Итоговая отметка Подпись (руководитель практики)
Фрагмент родительского собрания
Индивидуальная консультация
Реализация проекта
Информационно-наглядные средства
Педагогическая характеристика семьи
Циклограмма деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками ДОО
План работы с родителями (лицами, их заменяющими).
Портфолио достижений, выполненных в ходе практики и изучении междисциплинарного курса
Итог Средний балл

*Отметку за конспект выставляет методист колледжа

Наши рекомендации