Карта оценки производственной практики
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Форма – оформление стенда
Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________
Ф.И.О. воспитателя ___________________________
Уровни деятельности | Критерии | Фиксация результатов |
Эмоционально-психологический | Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. | |
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении. | ||
Регулятивный | Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.) | ||
Методически правильно организует и проводит различные формы (наглядные) взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей | ||
Социальный | Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,) | |
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности | ||
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации | ||
Аналитический | Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями | |
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями | ||
Творческий | Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций | |
Самосовершенствования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ; | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Значение баллов:
0 баллов -показатель не выражен; 1 балл- показатель выражен слабо; 2 балла- показатель выражен.
Шкала перевода суммы баллов в отметку:24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).
Руководитель практики __________________________
Карта самооценки производственной практики
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Форма – стенда
Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________
Ф.И.О. воспитателя ___________________________
Уровни деятельности | Критерии | Фиксация результатов |
Эмоционально-психологический | Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. | |
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении. | ||
Регулятивный | Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.) | ||
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей | ||
Социальный | Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,) | |
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности | ||
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации | ||
Аналитический | Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями | |
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями | ||
Творческий | Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций | |
Самосовершенствования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ; | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Значение баллов:
0 баллов -показатель не выражен; 1 балл- показатель выражен слабо; 2 балла- показатель выражен.
Шкала перевода суммы баллов в отметку:24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).
Руководитель практики __________________________
СВОДНАЯ КАРТА УЧЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»
(Ф.И.О. студента)
Дата проведения | Образовательная деятельность | *Конспект (отметка) | Воспитатель (отметка) | Руководитель практики (отметка) | Самооценка | Итоговая отметка | Подпись (руководитель практики) |
Фрагмент родительского собрания | |||||||
Индивидуальная консультация | |||||||
Реализация проекта | |||||||
Информационно-наглядные средства | |||||||
Педагогическая характеристика семьи | |||||||
Циклограмма деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками ДОО | |||||||
План работы с родителями (лицами, их заменяющими). | |||||||
Портфолио достижений, выполненных в ходе практики и изучении междисциплинарного курса | |||||||
Итог | Средний балл |
*Отметку за конспект выставляет методист колледжа