Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям

(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)

Направления деятельности Учащиеся Педагоги Родители Админист­рация
Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема Кол-во Тема
Профилакти­ка                
Просвеще-ние                
Диагностика                
Консультатиро-вание                
Коррекционно-развивающее                
Экспертная деятельность                
Всего часов                

Обобщенный анализ консультативного приема

(Уазать количество консультаций для данных категорий обра­щающихся)

Всего обратившихся Учеб ные пробле мы Семей­ные про­блемы Пробле­мы обще­ния со сверстни­ками Поведен- ческие проблемы Криминали зация. Вред­ные привыч­ки. Уход из се­мьи, школы Другое
Учащиеся            
Мальчики            
Девочки            
Педагоги            
Родители            
Админист­рация            
Итого            

Анализ коррекционно-развивающей работы.

(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).

Вид работы Формы работы Название програм­мы, автор Цель за­нятий Возраст участников
                       

6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.

7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следу­ющий учебный год.


Заключение

По результатам проведенного психодиагностического исследования

Педагог-психолог________________________________________________________________

Сроки проведения исследования__________________________________________________

Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__________________________________

Причина исследования___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примененные методики( автор, название)__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации по результатам исследования______________________________________

________________________________________________________________________________

Дата__________________________

Педагог-психолог_______________

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  


Дата_________________ Педагог-психолог___________________

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Ф.И.О. психолога______________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Внешний вид ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Крупная моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика_________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности___________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. *Организация деятельности_________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Стеничность_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Реакция на обследование___________________________________________________

__________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета_____________________________________________________________________

Формы____________________________________________________________________

Величины__________________________________________________________________

Целостности объектов_______________________________________________________

2.Мышление_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Предметные действия________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Воображение_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Память__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Речь_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Внимание________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. * Личностная активность__________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. *Личностная направленность______________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Эмоциональные проявления_______________________________________________

__________________________________________________________________________

Мимика___________________________________________________________________

Пантомимика_______________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________

__________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей______________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Особенности общения с педагогами_________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Особенности общения со сверстниками______________________________________

__________________________________________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Игра_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

VI. Особенности развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись: _______________

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

Наши рекомендации