В рамках процедуры итоговой государственной аттестации

Компетентностная характеристика выпускника Формы проверки на ИГА
По среднеарифметической оценке за ФПА Оценка на гос. экзамене Оценка на защите ВКР
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):      
ОК-1: способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции +    
ОК-2: способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции +    
ОК-3: способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности +    
ОК-4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности +    
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия +    
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия +    
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию +    
ОК-8: способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности +    
ОК-9: способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций +    
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):      
ОПК-1: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности + Первый вопрос на экзамене Введение, структура и содержание ВКР, оформление работы, качество защиты
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными (ОПК) и профессиональными компетенциями (ПК):      
ПК-1: способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности + Второй вопрос на экзамене Введение ВКР
ПК-2: способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией +   Введение ВКР, Глава 2 ВКР
ПК-3: способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий + Второй вопрос на экзамене Введение ВКР, Глава 2 ВКР
ПК-4: способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам + Первый вопрос на экзамене Выводы к Главе 1 и 2, заключение ВКР
ПК-5: способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека + Первый вопрос на экзамене Глава 2 ВКР, заключение ВКР
ПК-6: способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности     Выводы к Главе 1 и 2, заключение ВКР
ПК-7: способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии +   Введение, Глава 1 и 2, заключение ВКР
ПК-8: способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии +   Глава 2 ВКР
ПК-9: способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях + Второй вопрос на экзамене Содержание ВКР, структура ВКР
ПК-10: способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий + Второй вопрос на экзамене Подготовка к ВКР
ПК-11: способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека   Второй вопрос на экзамене Качество защиты ВКР
ПК-12: способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества   Первый вопрос на экзамене Качество защиты ВКР
ПК-13: способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса + Второй вопрос на экзамене Выводы к каждой главе и заключение ВКР
ПК-14: способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп + Второй вопрос на экзамене Введение ВКР






Наши рекомендации