Компетентностная характеристика выпускника | Формы проверки на ИГА |
По среднеарифметической оценке за ФПА | Оценка на гос. экзамене | Оценка на защите ВКР |
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): | | | |
ОК-1: способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | + | | |
ОК-2: способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | + | | |
ОК-3: способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | + | | |
ОК-4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | + | | |
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | + | | |
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | + | | |
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию | + | | |
ОК-8: способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | + | | |
ОК-9: способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | + | | |
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): | | | |
ОПК-1: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | + | Первый вопрос на экзамене | Введение, структура и содержание ВКР, оформление работы, качество защиты |
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными (ОПК) и профессиональными компетенциями (ПК): | | | |
ПК-1: способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности | + | Второй вопрос на экзамене | Введение ВКР |
ПК-2: способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией | + | | Введение ВКР, Глава 2 ВКР |
ПК-3: способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий | + | Второй вопрос на экзамене | Введение ВКР, Глава 2 ВКР |
ПК-4: способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам | + | Первый вопрос на экзамене | Выводы к Главе 1 и 2, заключение ВКР |
ПК-5: способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека | + | Первый вопрос на экзамене | Глава 2 ВКР, заключение ВКР |
ПК-6: способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности | | | Выводы к Главе 1 и 2, заключение ВКР |
ПК-7: способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии | + | | Введение, Глава 1 и 2, заключение ВКР |
ПК-8: способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии | + | | Глава 2 ВКР |
ПК-9: способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях | + | Второй вопрос на экзамене | Содержание ВКР, структура ВКР |
ПК-10: способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий | + | Второй вопрос на экзамене | Подготовка к ВКР |
ПК-11: способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека | | Второй вопрос на экзамене | Качество защиты ВКР |
ПК-12: способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества | | Первый вопрос на экзамене | Качество защиты ВКР |
ПК-13: способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса | + | Второй вопрос на экзамене | Выводы к каждой главе и заключение ВКР |
ПК-14: способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп | + | Второй вопрос на экзамене | Введение ВКР |