Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 33

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

CD/MC или реализации цифровых треков MP3, рингтонов, реалбэктонов(RBT)

И пр.CVP анализ (Cost-Volume-Profit analysis): Группа_________________________ ФИО____________________________________________________ Домашнее задание: Рассчитать основные параметры музыкального проекта на примере реализации: а) дорогих дисков (Розничная стоимость от 12 до 18 $) б)

Программа, тезисы и конспект лекций

(Дисциплина «Рекорд бизнес») № Вопросы по теме Тезисы Роль и место музыкального бизнеса в развитии культуры. Культурология и смысл художественного феномена звукозаписей     Музыка бывает: хорошая, плохая и

Песенное творчество славян. Эпические жанры в русской народной музыке (былины, исторические песни, духовный стих)

МИНИ ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ1. Русская музыкальная культура древних времен. Истоки русской музыки.Русская музыка — это своеобразная летопись многовековой истории нашей страны. Ее истоки находятся в глубокой древности и тесно связаны

Музыкальное воспитание детей с нарушениями в развитии в условиях семьи

Возможности для приобщения ребенка с нарушениями в развитии к музыке имеются не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Известно, что социальная ориентация таких детей напрямую зависит от того микроклимата, который

Организация музыкальных занятий

Музыкальные занятия в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида являются основной формой музыкального обучения и воспитания детей с различными нарушениями в развитии. Эта форма обеспечивает

Музыкальное занятие как основная форма музыкального воспитания дошкольников с нарушениями в развитии. Музыка и движение

Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. Их особенностью является то, что в процессе организации и проведения

Основные направления коррекционной работы средствами музыки в ДОУ компенсирующего вида

Музыкальное воспитание детей с нарушением речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственной отсталостью предполагает коррекционную направленность, поскольку решает задачи не

Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию музыкального восприятия

Музыкальное воспитание в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида взаимодействует со всеми сторонами коррекционно-развивающего процесса и решает образовательные, воспитательные и коррекционные задачи.

Педагогические технологии коррекционной работы по музыкальному воспитанию детей

С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИПод педагогической технологией понимается совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных

Особенности музыкального развития нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с проблемами

Музыкальные способности детей с различными проблемами i развиваются в процессе активной музыкальной деятельности и в условиях коррекционной помощи со стороны взрослого, начиная с раннего возраста. Наиболее существенными

Роль музыкальной деятельности в психическом развитии проблемного ребенка

Решение образовательных, воспитательных и коррекционных задач средствами музыкального искусства с детьми с проблемами невозможно без проведения диагностического обследования и определения уровня музыкального развития

Раздел П. Теоретические и дидактические основы музыкального воспитания детей с нарушениями в развитии

Методы исследования музыкального развития детей с проблемами в развитииРазвитие методики музыкального воспитания детей с проблемами как области научного знания невозможно без осуществления научно-исследовательской работы в

Краткий исторический обзор использования музыки и движений в лечении и коррекции. Связь методики музыкального воспитания, коррекционной ритмики с другими областями научного знания.

Упоминание о целительном и коррекционно-развивающем воздействии музыки уходит корнями в древние времена. Виднейшие ученые Пифагор, Аристотель, Платон указывали на лечебное и профилактическое воздействие музыки. Они считали,

Раздел I. Музыка и ее коррекционно-развивающее значение.

Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика / под ред. Е.А. Медведевой. – М.: Академия, 2002.Раздел I. Музыка и ее коррекционно-развивающее значение.Вопросы для контроля1. Дайте краткий исторический

Вечер, посвященный 60-летию снятия блокады ленинграда

Автор сценария: В.Е. Сковородникова, старший воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Цель проведения: воспитание уважения к ветеранам.Ход дела.На рассадку звучит инструментальная спокойная музыка. «Война – жесточе нету слова. Война –

Автор: Ю.Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: реализация творческого, интеллектуального потенциала детей; для ведущих станции – реализация лидерских и организаторских качеств. Задачи: создание атмосферы праздника, повышение эмоционального фона; обучение навыкам

Любишь кататься, люби и шарики возить

Приглашаются участники под номерами от 1 до 8, им выдаются ледянки, на которых лежат шарики. Задача довести шарики, не уронив до другого конца сцены. Второй ведущий: «А я хочу предложить испытание для героев под номерами от 9 до 20,

М.Ф. Ерофеева, методист ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Свет выключен, занавес открывается. Крутится шар. Тревожная музыка. Выходит ведущая, одета строго. Ее высвечивает луч, ведущая подходит к краю сцены и обращается в зал. Первый ведущий: «Настало время узнать, кто же заказывает