Как специальная научная дисциплина психология музыки начала оформляться лишь в середине прошлого века. Структура ее определялась развитием общей психологии, проблематикой музыкальной теории и научно-технической базой.
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 28
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Е. НазайкинскийО ПСИХОЛОГИИМУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МУЗЫКА» Москва 1972Н 19 В исследовании рассматриваются закономерности психологии музыкального восприятия в их связи с особенностями строения, жанровыми чертами
1. Опрос. При первой встрече с клиентом проводится беседа, в ходе которой определяется потребность человека. В ходе этого алгоритма составляются композиции психоэмоциональной направленности – для расслабления, стимуляции,
Основное свойство – сильный стимулятор + средней силы адаптоген. Летучесть: высокая. Действие на нервно-психическое состояние: Стимулирующее – высокой степени. Адаптогенное – средней степени. Расслабляющее – низкой степени.
AromadistantПрограмма дистанционногоОбучения ароматерапииКурсНатуропарфюмерия.Занятие 4.Психологическое действиеНатуральной парфюмерии.I. Теоретическая частьСоздание ароматических композиций с направленным действием на
В современных подходах использования искусства (в частности музыки) в коррекционной работе с детьми с проблемами можно выделить несколько направлений: психофизиологическое (связанное с положительным воздействием музыки на
«Методы исследования — это инструменты, с помощью которых познают истину, открывают закономерные связи явлений объективного мира. Методика исследования должна соответствовать конкретным задачам, которые ставит перед собой
Личностно-ориентированный подход к музыкальному воспитанию.В личностно-ориентированном подходе центральной фигурой акта восприятия музыки выступает слушатель. Но его задача оказывается значительно сложнее, чем при
1. Общая характеристика современной гармонии Краткая характеристика классической гармонии: 1) централизованная тональная система; 2) мажоро-минор (двуладовость); 3) функциональная определенность аккордики внутри тональной
1. Место гармонии в системе средств музыкальной выразительности Интонационная природа музыкального искусства. Система средств выразительности. Гармония как важный компонент общей системы музыкально-выразительных средств.
Культуры и искусств»Факультет культурологии Кафедра народного художественного творчества Учебно-методический комплекс по дисциплинеМузыкальное воспитание ФГОС ВПО: Дата утверждения, № приказа 24 декабря 2010г. №2058
Составной частью художественной жизни северян являлось инародное танцевальное творчество. Оно восходит к традициям народных игрищ и сходбищ восточных славянских племен на этапе раннего язычества (IV-VI вв. н. э.), на которых
Русский Север относится к одной из крупных региональных систем песенного фольклора. Географически она распространена на территориях современных Новгородской, Архангельской, Ленинградской и Вологодской областей. Частично
Содержание Введение………….………….………….………….………….………….……. Глава 1. Понятие предмета народного творчества………………………….. Глава 2. Народное музыкально-танцевальное творчество Архангельского
Музыкальным игрушкам и детским инструментам в детском саду отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым малыша в сферу музыки, помогая
Артикуляция - это формирование гласных. Основа пения - гласные звуки. Красота пения зависит от правильного образования гласных звуков. У детей тембр неровный. В основном это из-за «пестроты», т.е. разного звучания гласных.
Развитие начальных певческих проявлений на первом году жизни ребёнка начинается с того, что малыша приучают прислушиваться к пению взрослого и отвечать на него звуками своего голоса, гулением. Поэтому в основе методических
Методика формирования вокально-хоровых навыков певческой установки, дыхания.Хоровое пение должно начинаться с важного организующего момента – с певческой установки. Правильная певческая установка подготовит детей к
· глубина, полнота знаний; · аргументированность; · логика изложения материала; · умение анализировать, обобщать, размышлять, делать выводы, определять перспективы, находить верные решения психолого-педагогических проблем. В