Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 28

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Восприятие музыки как объект исследований в музыкальной психологии

Как специальная научная дисциплина психология музыки начала оформляться лишь в середине прошлого века. Структура ее определялась развитием общей психологии, проблематикой музыкальной теории и научно-технической базой.

О психологии восприятия музыки

Е. НазайкинскийО ПСИХОЛОГИИМУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВО «МУЗЫКА» Москва 1972Н 19 В исследовании рассматриваются закономерности психологии музыкального восприятия в их связи с особенностями строения, жанровыми чертами

Направленного действия на психологическую сферу.

1. Опрос. При первой встрече с клиентом проводится беседа, в ходе которой определяется потребность человека. В ходе этого алгоритма составляются композиции психоэмоциональной направленности – для расслабления, стимуляции,

Пимента (перец душистый, ямайский перец)

Основное свойство – сильный стимулятор + средней силы адаптоген. Летучесть: высокая. Действие на нервно-психическое состояние: Стимулирующее – высокой степени. Адаптогенное – средней степени. Расслабляющее – низкой степени.

Создание ароматических композиций с направленным действием на психологическую сферу.

AromadistantПрограмма дистанционногоОбучения ароматерапииКурсНатуропарфюмерия.Занятие 4.Психологическое действиеНатуральной парфюмерии.I. Теоретическая частьСоздание ароматических композиций с направленным действием на

Кликино - психолого-педагогические основы муз.развития

В современных подходах использования искусства (в частности музыки) в коррекционной работе с детьми с проблемами можно выделить несколько направлений: психофизиологическое (связанное с положительным воздействием музыки на

Методы исследования музыкального развития детей с проблемами в развитии

«Методы исследования — это инструменты, с помощью которых познают истину, открывают закономерные связи явлений объективного мира. Методика исследования должна соответствовать конкретным задачам, которые ставит перед собой

Музыкальное искусство как средство гармонического развития личности ребенка с проблемами в развитии

Личностно-ориентированный подход к музыкальному воспитанию.В личностно-ориентированном подходе центральной фигурой акта восприятия музыки выступает слушатель. Но его задача оказывается значительно сложнее, чем при

Тема 9. Некоторые черты постклассической гармонии

1. Общая характеристика современной гармонии Краткая характеристика классической гармонии: 1) централизованная тональная система; 2) мажоро-минор (двуладовость); 3) функциональная определенность аккордики внутри тональной

Тема 1. Введение. Основные проблемы и понятия гармонии

1. Место гармонии в системе средств музыкальной выразительности Интонационная природа музыкального искусства. Система средств выразительности. Гармония как важный компонент общей системы музыкально-выразительных средств.

Тема 1. Введение. Музыка как вид искусства

Культуры и искусств»Факультет культурологии Кафедра народного художественного творчества Учебно-методический комплекс по дисциплинеМузыкальное воспитание ФГОС ВПО:   Дата утверждения, № приказа 24 декабря 2010г. №2058

Народное танцевальное творчество Архангельского Севера

Составной частью художественной жизни северян являлось инародное танцевальное творчество. Оно восходит к традициям народных игрищ и сходбищ восточных славянских племен на этапе раннего язычества (IV-VI вв. н. э.), на которых

Народное музыкальное творчество Архангельского Севера

Русский Север относится к одной из крупных региональных систем песенного фольклора. Географически она распространена на территориях современных Новгородской, Архангельской, Ленинградской и Вологодской областей. Частично

Глава 1. Понятие предмета народного творчества

Содержание Введение………….………….………….………….………….………….……. Глава 1. Понятие предмета народного творчества………………………….. Глава 2. Народное музыкально-танцевальное творчество Архангельского

Детские музыкальные игрушки и инструменты .

Музыкальным игрушкам и детским инструментам в детском саду отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым малыша в сферу музыки, помогая

Методика формирования вокально-хоровых навыков артикуляции, дикции.

Артикуляция - это формирование гласных. Основа пения - гласные звуки. Красота пения зависит от правильного образования гласных звуков. У детей тембр неровный. В основном это из-за «пестроты», т.е. разного звучания гласных.

Методика обучения пению детей дошкольного возраста.

Развитие начальных певческих проявлений на первом году жизни ребёнка начинается с того, что малыша приучают прислушиваться к пению взрослого и отвечать на него звуками своего голоса, гулением. Поэтому в основе методических

Формы музыкальной деятельности.

Методика формирования вокально-хоровых навыков певческой установки, дыхания.Хоровое пение должно начинаться с важного организующего момента – с певческой установки. Правильная певческая установка подготовит детей к

Критерии оценки знаний, применяемые к устным ответам

· глубина, полнота знаний; · аргументированность; · логика изложения материала; · умение анализировать, обобщать, размышлять, делать выводы, определять перспективы, находить верные решения психолого-педагогических проблем. В