З) заголовки в середине листа, с большой буквы (жирн.)

Без точки в конце,

И) расстояние между заголовком и текстом не более 2-х интервалов.

Как текст напишите, высылаете его мне по эл. почте. Я читаю, правлю и даю добро: либо на доработку, либо на печатание и последующую брушеровку в виде книжечки (последнее по приезду в Москву, всем курсом в одном месте)

Параллельно или сначала ставите текст балетного действия на исполнителей, снимаете его на видео (желательно одновременно с двух камер – общий и крупный планы, чтобы затем их сочетать в итоговой записи) !!!

(титульный лист вновь без номера стр.)

Министерство культуры Российской Федерации

(сейчас название министерства изменено)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

(это название тоже изменилось)

Факультет хореографии

Кафедра классического танца

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВКИ БАЛЕТА

Н-р: «МАСКАРАД»

На музыку композитора (ФИО)

Дипломная работа

Исполнитель: Старикова Ольга (отчество),

студентка группы 06607 К

Научный и художественный руководитель: Кириллов А.П.,

кандидат искусствоведения,

профессор кафедры классического танца

Зав. кафедрой: Перлина Е.В.,

кандидат педагогических наук,

доцент

Дата допуска к защите:(получить

дату и подпись у Перлиной)

Москва 2013

(стр.2)

ОГЛАВЛЕНИЕ[1]

(здесь даётся примерное, а у вас - вашими словами!!!)

(проект пишется о содержании поставленного балета, о содержании планируемом и воплощённом)

Введение ……………………………………………….…………………………..…….3

Глава 1. Либретто………………………………………………………..……….…….6

1.1. Идейная основа сценической композиции …………….…………..…..8

1.2. Сюжетная последовательность сценического действия …………....20

Глава 2. Особенности образных средств в музыкально-телодвиженческой композиции балета …………………………………………………………………....

2.1. Развитие образности в выбранной музыкальной звучности ………

2.2. Развитие танцевального повествования в движениях различных персонажей …………………………………………………………………………….

2.3. Сочетание образных качеств музыки и сценического танцевального действия …………………………………………………………………………………

Глава 3. Образные средства танцевальных костюмов и сценографии …………

3.1. Выразительность танцевальных костюмов……………………………

3.2. Выразительность сценографии …………………………………………

3.3. Образные взаимосвязи костюмов и сценографии ……………………..

Глава 4. Связи идейной основы балета с синтетической образной палитрой сценического действия ………………………………………………………………..

4.1. В экспозиции ………………………………………………………………….

4.2. В завязке (сценическом конфликте) ……………………………………….

4.3. На этапах развития конфликтной ситуации………………………………

4.4. В кульминации……………………………………………………………....

4.5. В развязке…………………………………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………………………51

Список литературы …………………………………………………………………..53-54

Приложение(эскизы костюмов и сценографии, фото о процессе работы с исполнителями)………………………………………………………………………..55-65

//////Пояснения, рекомендации к написанию литературного содержания проекта постановки/[2]///////

Введение (о возникновении у вас идеи данной постановки)

Глава 1. Либретто (формирование драматургии балета)

1.1. Идейная основа сценической композиции (тема, идея)

Исходная цель постановки - создание сложного замысла и замысла именно духовно значимого танцевального действия. Смысл разрабатываемого танцевального действия может быть: открыто конфликтным (война; добро и зло; разные взгляды на явления жизни и т.п.); в действии на сцене должны побеждать именно жизнетворящие духовные свойства героев или тех или иных групп людей, их несущих в себе; Эти определённые и разные жизненные противоречия зададут некую духовную проблему, и её актуальное для современности решение, предлагаемое автором. При этом ясно должна читаться именно жизнетворящая позиция автора в решении данной духовной коллизии, возникшей сегодня или в прошлом.

1.2. Сюжетная последовательность сценического действия

Описание драматургической схемы сценического танцевального действия должно осуществляться по этапам развивающегося сюжета.

Экспозиция – либо поочерёдный показ, представление двух разных характеров, разных интересов, разных духовных идеалов, либо показ пока идеалов одной из сторон будущего конфликта.

Завязка – проявление на сцене (резкое или спокойное), но всё же столкновение двух явно разных духовных позиций, интересов, устремлений, идеалов, взглядов.

Развитие - это несколько этапов увеличения, расширения аспектов и глубины противостояния сторон в возникшей коллизии, т.е. показ каждой из сторон все новых и новых доводов, действий в правоте или истинности именно такой жизненной позиции.

Кульминация – наивысшаяи открытаяточка столкновения двух противостоящих духовных позиций.

Развязка – (в одном случае) может победить одна из двух противостоящих сторон, а другая – окажется «побежденной» (добро и зло в сказках, «Спартак» Григоровича); (в другом случае) противостояние может заканчиваться неожиданным примирением, взаимопониманием, объединением и переходом враждовавших на качественно новые мирные условия, на новые основы, позиции совместного существования («Ромео и Джульетта»).

/новая стр./

Наши рекомендации