З) заголовки в середине листа, с большой буквы (жирн.)
Без точки в конце,
И) расстояние между заголовком и текстом не более 2-х интервалов.
Как текст напишите, высылаете его мне по эл. почте. Я читаю, правлю и даю добро: либо на доработку, либо на печатание и последующую брушеровку в виде книжечки (последнее по приезду в Москву, всем курсом в одном месте)
Параллельно или сначала ставите текст балетного действия на исполнителей, снимаете его на видео (желательно одновременно с двух камер – общий и крупный планы, чтобы затем их сочетать в итоговой записи) !!!
(титульный лист вновь без номера стр.)
Министерство культуры Российской Федерации
(сейчас название министерства изменено)
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
(это название тоже изменилось)
Факультет хореографии
Кафедра классического танца
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВКИ БАЛЕТА
Н-р: «МАСКАРАД»
На музыку композитора (ФИО)
Дипломная работа
Исполнитель: Старикова Ольга (отчество),
студентка группы 06607 К
Научный и художественный руководитель: Кириллов А.П.,
кандидат искусствоведения,
профессор кафедры классического танца
Зав. кафедрой: Перлина Е.В.,
кандидат педагогических наук,
доцент
Дата допуска к защите:(получить
дату и подпись у Перлиной)
Москва 2013
(стр.2)
ОГЛАВЛЕНИЕ[1]
(здесь даётся примерное, а у вас - вашими словами!!!)
(проект пишется о содержании поставленного балета, о содержании планируемом и воплощённом)
Введение ……………………………………………….…………………………..…….3
Глава 1. Либретто………………………………………………………..……….…….6
1.1. Идейная основа сценической композиции …………….…………..…..8
1.2. Сюжетная последовательность сценического действия …………....20
Глава 2. Особенности образных средств в музыкально-телодвиженческой композиции балета …………………………………………………………………....
2.1. Развитие образности в выбранной музыкальной звучности ………
2.2. Развитие танцевального повествования в движениях различных персонажей …………………………………………………………………………….
2.3. Сочетание образных качеств музыки и сценического танцевального действия …………………………………………………………………………………
Глава 3. Образные средства танцевальных костюмов и сценографии …………
3.1. Выразительность танцевальных костюмов……………………………
3.2. Выразительность сценографии …………………………………………
3.3. Образные взаимосвязи костюмов и сценографии ……………………..
Глава 4. Связи идейной основы балета с синтетической образной палитрой сценического действия ………………………………………………………………..
4.1. В экспозиции ………………………………………………………………….
4.2. В завязке (сценическом конфликте) ……………………………………….
4.3. На этапах развития конфликтной ситуации………………………………
4.4. В кульминации……………………………………………………………....
4.5. В развязке…………………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………………51
Список литературы …………………………………………………………………..53-54
Приложение(эскизы костюмов и сценографии, фото о процессе работы с исполнителями)………………………………………………………………………..55-65
//////Пояснения, рекомендации к написанию литературного содержания проекта постановки/[2]///////
Введение (о возникновении у вас идеи данной постановки)
Глава 1. Либретто (формирование драматургии балета)
1.1. Идейная основа сценической композиции (тема, идея)
Исходная цель постановки - создание сложного замысла и замысла именно духовно значимого танцевального действия. Смысл разрабатываемого танцевального действия может быть: открыто конфликтным (война; добро и зло; разные взгляды на явления жизни и т.п.); в действии на сцене должны побеждать именно жизнетворящие духовные свойства героев или тех или иных групп людей, их несущих в себе; Эти определённые и разные жизненные противоречия зададут некую духовную проблему, и её актуальное для современности решение, предлагаемое автором. При этом ясно должна читаться именно жизнетворящая позиция автора в решении данной духовной коллизии, возникшей сегодня или в прошлом.
1.2. Сюжетная последовательность сценического действия
Описание драматургической схемы сценического танцевального действия должно осуществляться по этапам развивающегося сюжета.
Экспозиция – либо поочерёдный показ, представление двух разных характеров, разных интересов, разных духовных идеалов, либо показ пока идеалов одной из сторон будущего конфликта.
Завязка – проявление на сцене (резкое или спокойное), но всё же столкновение двух явно разных духовных позиций, интересов, устремлений, идеалов, взглядов.
Развитие - это несколько этапов увеличения, расширения аспектов и глубины противостояния сторон в возникшей коллизии, т.е. показ каждой из сторон все новых и новых доводов, действий в правоте или истинности именно такой жизненной позиции.
Кульминация – наивысшаяи открытаяточка столкновения двух противостоящих духовных позиций.
Развязка – (в одном случае) может победить одна из двух противостоящих сторон, а другая – окажется «побежденной» (добро и зло в сказках, «Спартак» Григоровича); (в другом случае) противостояние может заканчиваться неожиданным примирением, взаимопониманием, объединением и переходом враждовавших на качественно новые мирные условия, на новые основы, позиции совместного существования («Ромео и Джульетта»).
/новая стр./