ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание дневника

Информация о базе прохождения практики

Образовательная организация    
Юридический адрес    
Руководитель    
Старший воспитатель  
Контактные телефоны    
Электронная почта    
Возрастная группа    
Количество детей    
Воспитатель (данные для сертификата)
ФИО  
Пед.стаж  
Категория  
Электронная почта (для отправки сертификата)  

Сроки прохождения практики:с «____» _______________ 2017г. по «____» _____________ 2017г.

Перечень заданий по производственной практике

По ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

ПП 02.02 ПРАКТИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задание Содержание задания
Циклограмма организации различных видов деятельности детей Расписание (сетка) образовательной деятельности на неделю
Учёт проводимых мероприятий по организации различных видов деятельности детей Листы с критериями оценки каждого мероприятия Сводная оценочная ведомость
Оформление конспектов всех проведенных мероприятий Конспекты
Самоанализ проведённых мероприятий Бланк самоанализа
Анализ развивающей предметно-пространственной среды по различным видам деятельности и общения Бланк анализа РППС  
Деятельность детей Проведение мероприятий с детми
Игровая Организация и проведение дидактической игры
Организация и проведение подвижной игры
Организация и проведение сюжетно-ролевой (сюжетно-отобразительной) игры
Организация и проведение театрализованной деятельности детей
Трудовая Организация и проведение ручного труда
Организация и проведение хозяйственно-бытового труда
Организация и проведение дежурства по столовой
Продуктивная Организация и проведение рисования
Организация и проведение лепки
Организация и проведение аппликации
Организация и проведение конструирования
Художественно-музыкальная Организация и проведение музыкально-дидактической игры на ладовое чувство
Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-слуховые представления
Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-ритмическое чувство
Организация и проведение развлечения (досуг)
  Организация и проведение исследовательской деятельности

Лист оценки мероприятия

Сводная оценочная ведомость

По ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

ПП 02.02 ПРАКТИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность детей Виды заданий Дата Оценка Общая оценка
Игровая 1.Организация и проведение дидактической игры      
2.Организация и проведение подвижной игры    
3.Организация и проведение сюжетно-ролевой (сюжетно-отобразительной) игры    
4.Организация и проведение театрализованной деятельности детей    
Трудовая 5.Организация и проведение ручного труда      
6.Организация и проведение хозяйственно-бытового труда    
7.Организация и проведение дежурства по столовой    
Продуктивная 8.Организация и проведение рисования      
9.Организация и проведение лепки    
10.Организация и проведение аппликации    
11.Организация и проведение конструирования    
Художественно-музыкальная 12.Организация и проведение музыкально-дидактической игры на ладовое чувство      
13.Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-слуховые представления    
14.Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-ритмическое чувство    
15.Организация и проведение развлечения (досуг)    
  16Организация и проведение исследовательской деятельности      
  Итоговая оценка за практику  

Руководитель практики: __________________________ /_________________________________/

Алгоритмы составления конспектов

Организация и проведение дидактической игры (настольно-печатной)

  1. Титульный лист.
  2. Методический паспорт


Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Тема игры  
Дидактическая задача  
Развивающая задача  
Воспитательная задача  
Методическое обеспечение  
Игровые материалы/атрибуты  
Игровые правила  

3. Ход игры/ход игровых действий

Этап игровой деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечание
1.Организационно-мотивационный   -Привлечение внимания детей   -Мотивация детей на игру      
2.Основной          
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность        

По ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

В период прохождения производственной практики

Дата

Руководитель практики

Руководитель ДОО

Печать

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

студентки III курса группы ДО-34

______________________________________________________________

2017-2018

Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе педагогической практики должен:

иметь практический опыт:

§ планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

§ организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

§ организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

§ организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

§ организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

§ организации и проведения развлечений;

§ наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей,

§ организации и проведения праздников и развлечений;

§ наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

§ оценки продуктов детской деятельности;

§ разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

уметь:

§ определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

§ определять педагогические условия организации общения детей;

§ играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

§ использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

§ организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

§ ухаживать за растениями и животными;

§ общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

§ руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

§ оценивать продукты детской деятельности;

§ изготавливать поделки из различных материалов;

§ рисовать, лепить, конструировать;

§ организовывать детский досуг;

§ осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

§ анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

§ анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

§ анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

§ анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

Результатом прохождения педагогической практики по данному профессиональному модулю является овладение комплексом профессиональных и общих компетенций.

Длительность практики – 4 недели (144 часа).

Итогом практики является дифференцированный зачёт.

Отчётная документация по практике:

  • Дневник (информационный лист о базе практики, циклограмма, оценочные листы мероприятий с детьми, листы самоанализа каждого мероприятия, сводная оценочная ведомость, анализ РППС, отзыв о работе студента);
  • Папка с конспектами и дидактическим сопровождением всех мероприятий;
  • Фотографии собственной деятельности в период практики.

Содержание дневника

Наши рекомендации