ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Содержание дневника
Информация о базе прохождения практики
Образовательная организация | |
Юридический адрес | |
Руководитель | |
Старший воспитатель | |
Контактные телефоны | |
Электронная почта | |
Возрастная группа | |
Количество детей | |
Воспитатель (данные для сертификата) | |
ФИО | |
Пед.стаж | |
Категория | |
Электронная почта (для отправки сертификата) |
Сроки прохождения практики:с «____» _______________ 2017г. по «____» _____________ 2017г.
Перечень заданий по производственной практике
По ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
ПП 02.02 ПРАКТИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Задание | Содержание задания |
Циклограмма организации различных видов деятельности детей | Расписание (сетка) образовательной деятельности на неделю | |
Учёт проводимых мероприятий по организации различных видов деятельности детей | Листы с критериями оценки каждого мероприятия Сводная оценочная ведомость | |
Оформление конспектов всех проведенных мероприятий | Конспекты | |
Самоанализ проведённых мероприятий | Бланк самоанализа | |
Анализ развивающей предметно-пространственной среды по различным видам деятельности и общения | Бланк анализа РППС |
Деятельность детей | Проведение мероприятий с детми |
Игровая | Организация и проведение дидактической игры |
Организация и проведение подвижной игры | |
Организация и проведение сюжетно-ролевой (сюжетно-отобразительной) игры | |
Организация и проведение театрализованной деятельности детей | |
Трудовая | Организация и проведение ручного труда |
Организация и проведение хозяйственно-бытового труда | |
Организация и проведение дежурства по столовой | |
Продуктивная | Организация и проведение рисования |
Организация и проведение лепки | |
Организация и проведение аппликации | |
Организация и проведение конструирования | |
Художественно-музыкальная | Организация и проведение музыкально-дидактической игры на ладовое чувство |
Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-слуховые представления | |
Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-ритмическое чувство | |
Организация и проведение развлечения (досуг) | |
Организация и проведение исследовательской деятельности |
Лист оценки мероприятия
Сводная оценочная ведомость
По ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
ПП 02.02 ПРАКТИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Деятельность детей | Виды заданий | Дата | Оценка | Общая оценка |
Игровая | 1.Организация и проведение дидактической игры | |||
2.Организация и проведение подвижной игры | ||||
3.Организация и проведение сюжетно-ролевой (сюжетно-отобразительной) игры | ||||
4.Организация и проведение театрализованной деятельности детей | ||||
Трудовая | 5.Организация и проведение ручного труда | |||
6.Организация и проведение хозяйственно-бытового труда | ||||
7.Организация и проведение дежурства по столовой | ||||
Продуктивная | 8.Организация и проведение рисования | |||
9.Организация и проведение лепки | ||||
10.Организация и проведение аппликации | ||||
11.Организация и проведение конструирования | ||||
Художественно-музыкальная | 12.Организация и проведение музыкально-дидактической игры на ладовое чувство | |||
13.Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-слуховые представления | ||||
14.Организация и проведение музыкально-дидактической игры на музыкально-ритмическое чувство | ||||
15.Организация и проведение развлечения (досуг) | ||||
16Организация и проведение исследовательской деятельности | ||||
Итоговая оценка за практику |
Руководитель практики: __________________________ /_________________________________/
Алгоритмы составления конспектов
Организация и проведение дидактической игры (настольно-печатной)
- Титульный лист.
- Методический паспорт
Дата | |
Студент | |
Возрастная группа | |
Воспитатель | |
Тема игры | |
Дидактическая задача | |
Развивающая задача | |
Воспитательная задача | |
Методическое обеспечение | |
Игровые материалы/атрибуты | |
Игровые правила |
3. Ход игры/ход игровых действий
Этап игровой деятельности | Действия воспитателя | Действия детей | Примечание |
1.Организационно-мотивационный -Привлечение внимания детей -Мотивация детей на игру | |||
2.Основной | |||
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность |
По ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
В период прохождения производственной практики
Дата
Руководитель практики
Руководитель ДОО
Печать
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей»
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
студентки III курса группы ДО-34
______________________________________________________________
2017-2018
Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе педагогической практики должен:
иметь практический опыт:
§ планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
§ организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);
§ организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;
§ организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
§ организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;
§ организации и проведения развлечений;
§ наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей,
§ организации и проведения праздников и развлечений;
§ наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
§ оценки продуктов детской деятельности;
§ разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
уметь:
§ определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;
§ определять педагогические условия организации общения детей;
§ играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;
§ использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;
§ организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);
§ ухаживать за растениями и животными;
§ общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
§ руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;
§ оценивать продукты детской деятельности;
§ изготавливать поделки из различных материалов;
§ рисовать, лепить, конструировать;
§ организовывать детский досуг;
§ осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;
§ анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;
§ анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;
§ анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;
§ анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.
Результатом прохождения педагогической практики по данному профессиональному модулю является овладение комплексом профессиональных и общих компетенций.
Длительность практики – 4 недели (144 часа).
Итогом практики является дифференцированный зачёт.
Отчётная документация по практике:
- Дневник (информационный лист о базе практики, циклограмма, оценочные листы мероприятий с детьми, листы самоанализа каждого мероприятия, сводная оценочная ведомость, анализ РППС, отзыв о работе студента);
- Папка с конспектами и дидактическим сопровождением всех мероприятий;
- Фотографии собственной деятельности в период практики.
Содержание дневника