Краткая информация о деятельности ДОУ

(тип дошкольного учреждения, год открытия, кадровый состав работников, количество групп (количество специализированных групп), наполняемость групп, наличие кружков и факультативов)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Название работ (задание) Недели прохождения практики Отметки о выполнении
1.            
2.              
3.            
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              

Руководитель практики от колледжа

_____________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Руководитель практики от МДОУ

_____________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)




ЛИСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Учебно-производственной практики

ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Студентки ______________________________________________________,

(ФИО)

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.

База практики_________________________________________________________

Сроки практики с ___ по _______ 20____г.

Дата Содержание работы за день Указать выполнение задания Количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись

МП

Краткая информация о деятельности ДОУ - student2.ru 6 СПИСОК ДЕТЕЙ

Краткая информация о деятельности ДОУ - student2.ru ФИ ребенка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

РАБОЧИЕ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

Таблица 1

Оценочный лист

«Создание условий для продуктивных видов деятельности

в __________________группе ДОУ № ________»

Краткая информация о деятельности ДОУ - student2.ru


Элементы предметно-развивающей среды Наличие (-,+), количество
Наличие методической литературы по художественно-эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности у воспитателей группы  
Наличие в группе наглядного материала (картин, фотоиллюстраций, диапозитивов, диафильмов и т.д.)  
Материал для ООД  
Организация образовательной деятельности по рисованию  
Бумага для рисования  
Цветные карандаши (по коробке на каждого ребенка): Младшая группа - 6 цветов; Средняя группа - 12 цветов; Старший возраст - 12, 18 или 24 цвета  
Простые карандаши и ластики  
Гуашь  
Палитры для смешивания красок  
Акварельные краски (со старшей группы)  
Уголь, сангина, пастель, восковые мелки, известковые мелки (со старшей группы)  
Кисти беличьи (мягкие, круглые) Младшая группа №2, 10 Со средней группы добавляют №8, 6 Старший возраст - добавляются флейцы для тонирования бумаги, широкие кисти из щетины  
Банки для воды (пол-литровые, стеклянные, без этикеток). Подставки для кистей, тряпочки, салфетки  
Организация образовательной деятельности по лепке  
Пластилин  
Глина  
Доски или пластиковые салфетки для лепки  
Стеки  
Тряпочки, салфетки  
Организация образовательной деятельности по аппликации  
Цветная бумага  
Цветной картон  
Гофрированная бумага  
Бросовый материал - фольга, фантики от конфет и др.  
Ножницы для каждого ребенка (детские, небольшие с закругленными концами)  
Клей и кисти для клея  
Салфетки тканевые  
Салфетки пластиковые  
Настенные доски, стенды для анализа рисунков, для выставок детских работ (по лепке, аппликации, рисованию)  
Правильно организованные рабочие места для занятий по изодеятельности: освещение, комфортное расположение детей, удобная мебель (мольберты)  
Оформление изоуголка; создание условий для самостоятельной изодеятельности  
Расположение стола или мольберта в хорошо освещенном, доступном для детей месте  
Бумага для рисования - разного формата и разной формы, тонированная  
Цветные карандаши - начиная с младшей группы  

Краткая информация о деятельности ДОУ - student2.ru

Выводы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 2

Наши рекомендации