Краткая информация о деятельности ДОУ
(тип дошкольного учреждения, год открытия, кадровый состав работников, количество групп (количество специализированных групп), наполняемость групп, наличие кружков и факультативов)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Название работ (задание) | Недели прохождения практики | Отметки о выполнении | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. |
Руководитель практики от колледжа
_____________ ___________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Руководитель практики от МДОУ
_____________ ___________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
ЛИСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Учебно-производственной практики
ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Студентки ______________________________________________________,
(ФИО)
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.
База практики_________________________________________________________
Сроки практики с ___ по _______ 20____г.
№ | Дата | Содержание работы за день Указать выполнение задания | Количество часов |
Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись
МП
6 СПИСОК ДЕТЕЙ
№ | ФИ ребенка |
РАБОЧИЕ ЗАПИСИ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
Таблица 1
Оценочный лист
«Создание условий для продуктивных видов деятельности
в __________________группе ДОУ № ________»
Элементы предметно-развивающей среды | Наличие (-,+), количество |
Наличие методической литературы по художественно-эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности у воспитателей группы | |
Наличие в группе наглядного материала (картин, фотоиллюстраций, диапозитивов, диафильмов и т.д.) | |
Материал для ООД | |
Организация образовательной деятельности по рисованию | |
Бумага для рисования | |
Цветные карандаши (по коробке на каждого ребенка): Младшая группа - 6 цветов; Средняя группа - 12 цветов; Старший возраст - 12, 18 или 24 цвета | |
Простые карандаши и ластики | |
Гуашь | |
Палитры для смешивания красок | |
Акварельные краски (со старшей группы) | |
Уголь, сангина, пастель, восковые мелки, известковые мелки (со старшей группы) | |
Кисти беличьи (мягкие, круглые) Младшая группа №2, 10 Со средней группы добавляют №8, 6 Старший возраст - добавляются флейцы для тонирования бумаги, широкие кисти из щетины | |
Банки для воды (пол-литровые, стеклянные, без этикеток). Подставки для кистей, тряпочки, салфетки | |
Организация образовательной деятельности по лепке | |
Пластилин | |
Глина | |
Доски или пластиковые салфетки для лепки | |
Стеки | |
Тряпочки, салфетки | |
Организация образовательной деятельности по аппликации | |
Цветная бумага | |
Цветной картон | |
Гофрированная бумага | |
Бросовый материал - фольга, фантики от конфет и др. | |
Ножницы для каждого ребенка (детские, небольшие с закругленными концами) | |
Клей и кисти для клея | |
Салфетки тканевые | |
Салфетки пластиковые | |
Настенные доски, стенды для анализа рисунков, для выставок детских работ (по лепке, аппликации, рисованию) | |
Правильно организованные рабочие места для занятий по изодеятельности: освещение, комфортное расположение детей, удобная мебель (мольберты) | |
Оформление изоуголка; создание условий для самостоятельной изодеятельности | |
Расположение стола или мольберта в хорошо освещенном, доступном для детей месте | |
Бумага для рисования - разного формата и разной формы, тонированная | |
Цветные карандаши - начиная с младшей группы |
Выводы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 2