В гостях у сказки: «рукавичка».

Воспитатель приносит в группу красивую рукавичку.

Посмотрите, что я нашла?

Я знаю сказку про рукавичку. Воспитатель рассказывает детям сказку сопровождая настольным театром. Педагог раздает всем детям рукавичку в которых лежат герои сказок. Затем подходит к каждому ребенку и спрашивает: «Кто в твоей рукавичке живет?»

Ребенок заглядывает в рукавичку, достает зверюшку ( звукоподражание).

«ПТИЧКИ – НЕВЕЛИЧКИ».

Материал: бумажные птички ярко раскрашенные

Воспитатель приносит в группу птичек.

-Посмотрите, кто к нам прилетел в гости?

-Как летают птички? ( дети летают по группе)

Воспитатель предлагает детям поиграть с птичками. Птичек ставят на стол у самого края, дети по сигналу «Птички полетели!» дети начинают дуть на фигурки птиц.

Села птичка на окошко

Посиди у нас немножко

Посиди не улетай

Улетела – ай!

Чья птичка улетела дальше?

Дети проверяют у кого птичка улетела дальше всех, и продолжают игру.

« ПРАЗДНИК СИНЕГО ЦВЕТА».

Дети приходят в сад в одежде синего цвета.

Стук в дверь. Появляется синий шарик на веревочки синяя краска.

Воздушный шарик: «Здравствуйте ребятки! Я прилетел к вам в гости. Какого я цвета?

Я синий шарик, принес вам синюю краску.

Рассматривает детей и отмечает что у детей одежда такого же цвета.

А еще бывает синее небо, колокольчики.

Обращает внимание на таз с водой.

Воздушный шарик: «Сейчас я водичку тоже сделаю синей. Разводит краску в воде.

Воспитатель достает синие игрушки и бросает в воду синий шарик, рыбки и др.

Предлагает детям сачки и поймать игрушки. Шарик улетает, оставляя в подарок синюю краску.

АПРЕЛЬ

«ИГРУШКИ ЗАБАВЫ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».

К детям в гости приходит Петрушка, здоровается и говорит, что пришел не один, а с друзьями.

В круг петрушки дружно встали, дети имитируют действия петрушек:

Будут весело играть. «гремят погремушками», отводя руки

Погремушки в руки взяли, вправо-влево, кивают головками,

Стали весело плясать. Приседают, прыгают.

Динь-динь-динь-

Они играют

И головками кивают,

Приседают и встают,

И совсем не устают.

А станут наши ножки- садятся на пол, поджимают ноги.

Сядем дружно, отдохнем,

Посидим совсем немножко встают, танцуют

И опять плясать пойдем.

Появляется Мишка, здоровается с детьми. Воспитатель предлагает погладить Мишку ( по желанию детей).

Воспитатель: Мишка ты любишь деток?

Мишка рычит и кивает головой.

Воспитатель просит Мишку потанцевать. Мишка «пляшет», дети хлопают.

Вот так толстый Мишка пляшет,

Он ребяткам лапкой машет

Долго Мишенька плясал

Подскользнулся и упал.

Аналогично с зайчиком.

Зайка, зайка попляши!

Наших деток посмеши.

Топай, топай лапками

Серенькими тапками.

Вот так! Вот так!

Пляшет заинька гопак!

Текст сопровождается движениями-имитациями.

«Котята», «Козлик» стр.87. «Самые маленькие в детском саду».

«ПРАЗДНИК КРАСНОГО ЦВЕТА»

Дети приходят в сад в одежде красного цвета. Воспитатель обращает внимание детей на цвет одежды, просит детей найти игрушки такого же цвета. Сажают игрушки на коврик. Дети пляшут, повторяя за взрослым слова и движения:

Как собрался народ в наш веселый хоровод! Бегут по кругу, держась за руки.

Будем дружно играть, веселиться и скакать!

Солнышко весеннее припекает,

Травушка –муравушка подрастает. Хлопают в ладоши.

На травке, на траве, на зеленой мураве

Поплясать мы хотим, руки на пояс, топают одной

Ножкой, ножкой постучим. ножкой.

Солнышко весеннее припекает,

Травушка-муравушка подрастает.

Посмотри, у ребят –

Новый красный наряд.

Повернись, покружись,

Всем ребятам покажись! Руки на пояс, кружатся.

В конце пляски игрушки угощают детей красными яблоками.

«ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЕВОЧКА».

Материал: веревочки разного цвета и размера.

Внести в группу разноцветные веревочки.

Воспитатель говорит, что у нас в гостях веревочки, они не простые, а волшебные. Предлагает поиграть с веревочками.

- перешагивание через веревочку;

- прыжки через веревочку;

- выложить узоры ( солнышко, цветочек, кружочки, дорожки и т.д.)

Воспитатель привязывает веревочки к игрушкам на колесиках и дети катают игрушки.

«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ».

Материал: зеркало.

Воспитатель с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика и произносит стихотворение:

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей

Вот он светленький кружок,

Убежал на потолок.

Дети ловят зайчика на стене подпрыгивая, стараясь поймать зайчика.

Эта игра вызывает у детей большую радость, особенно если удается поймать рукой солнечного зайчика.

МАЙ

«ПУТЕШЕСТВИЕ КОРАБЛИКОВ».

Воспитатель выносит на улицу бассейн , наполняет водой.

Лодочки, кораблики с игрушками киндер-сюрпризов раздаются детям и

предлагает поиграть с корабликами.

Затем читает стихотворение С.Маршака: «Кораблик».

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой,

Везет, везет подарки,

Подарки нам с тобой…

Ведет кораблик утка,

Испытанный моряк,

-Земля! – сказала утка.-

Причаливаем! Кряк!

Дети играют с корабликами дуя на них.

«ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Дети приходят в группу в одежде зеленого цвета.

Воспитатель предлагает детям отправиться на зеленый луг.

Расцветает луг зеленый, (руки в стороны-потянулись)

Раскудрявились леса. (Руки вверх)

Держат радугу в ладонях

Голубые небеса. (Руки перед собой, ладони кверху.)

Теплым солнышком согреты

Загорелые ветра. (Наклоны туловища влево-вправо, руки на поясе)

Здравствуй, лето,

Здравствуй, лето! (хлопки в ладоши.)

К детям на встречу прыгает лягушка. Обращает внимание на цвет лягушки,

и что дети похожи на лягушек такие же зеленые.

Дети становятся лягушками.

С веревки на полу выкладывается большой круг, дети встают по кругу.

Воспитатель произносит стихотворение:

На старой кадушке плясали лягушки,

Зеленые ушки, глаза на макушке.

Я к ним подошел –

Они в воду

Бултых !

Дети-лягушки прыгают, со словом «бултых»!, они прыгают внутрь круга.

Игра повторяется.

В заключении лягушка дарит детям зеленую краску и лягушек-подружек сделанных из бумаги.

Игра с лягушками: «Чья лягушка прыгнет дальше»

«КРАСКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ».

Воспитатель предлагает детям погулять.

Дети идут и говорят:

Мы шли-шли-шли и нашли.

Воспитатель спрашивает: Что мы с вами нашли? (желтую краску).

Ищем такого же цвета игрушку, берем ее с собой.

Аналогично ищем остальные краски.

Сколько мы много красок нашли, давайте порисуем.

Воспитатель предлагает на большом листе бумаги нарисовать:

зеленую травку, желтое солнышко, красные цветочки, синее небо.

Игрушки угощают детей конфетами. Из фантиков можно сделать в группе бабочек 4 цветов.

«ПАРАШЮТИКИ»

Игра проводится на воздухе. Взрослый предлагает ребенку сорвать отцветший одуванчик и подуть на него так, чтобы слетели все пушинки.

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное

Ветерку послушное.

Наши рекомендации