В гостях у сказки: « теремок».

Воспитатель рассказывает сказку, исполняет все роли сам, походу сказки

выставляя фигурки настольного театра.

«Пи-пи-пи» – раздается писк.

«Мышка прибежала, - говорит вос-ль. Где же она? Поищите.»

Дети ищут.

Воспитатель показывает ребятам игрушку- мышку и предлагает попищать, как мышки.

Мышонок любит играть в прятки.

Сейчас я спрячу его в чьи-нибудь ладошки, а когда спрошу : «Мышонок ты где?»

Ребенок ответит: «Пи- пи-пи».

Игра повторяется.

« МАГАЗИН ИГРУШЕК».

Воспитатель предлагает сесть на поезд и отправится в магазин: «Игрушек».

Чу-чу-чу!

Вот поезд наш едет, колеса стучат

А в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу» -

И снова пыхтит паровоз далеко-далеко

Ребят он в магазин привез.

На столе выставлены игрушки. Воспитатель предлагает «купить игрушку».

«Кукла».

Я хорошая игрушка, буду зайке я подружкой.

Я прошу меня любить, не ронять меня, не бить.

«Мячик».

Я прыгун веселый мячик, не люблю того, кто плачет

Не люблю того, кто плачет,

А люблю того, кто скачет.

( Дети прыгают, как мячики).

«Конь».

Я конек не простой, я конек заводной

Гоп-гоп, цок-цок забирай меня дружок.

Дети садятся в поезд и возвращаются. Звучит музыка дети играют с игрушками, водят хороводы.

« ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К НОВОМУ ГОДУ».

Материал: кукла перчатка Петрушка, заводные зверюшки.

Воспитатель привлекает внимание к елке, украшенной игрушками. Вводит малышей в игровое действие.

Наши ладушки- ладошки (дети поглаживают ладонью правой руки левую

Мягонькие, как у кошки как бы гладя кошку.

Наши лапки-лапушки Дети поднимают ладошки поворачивая их

Белые, как у заюшки. влево, вправо, как бы светят фонарики.

Наши ручки –птички Дети взмахивают руками-птичками.)

Как воробьи, синички.

«К-ш-ш-ш» полетели,

На головку сели Прикладывают ручки к голове.

Ладушки запели.

Рассадив детей, воспитатель надевает на руку куклу-перчатку. Петрушка «оживает». Здоровается, обращаясь к детям восхищается украшенной елкой, говорит что любит детей и потому пришел к ним в гости. Воспитатель просит Петрушку показать свой наряд. Петрушка начинает проказничать: поворачивается влево, вправо, прячется то за одно плечо, то за другое. Щекочет воспитателя по уху, целует в щеку.

Воспитатель предлагает детям подойти к Петрушке поддержать его за руку. Петрушка изъявляет желание поплясать для ребят. Звучит музыка, Петрушка пляшет перед елкой, дети хлопают в ладоши.

Петрушка знакомит со своими друзьями. Заводные игрушки поочередно «выступают» перед детьми.

ЯНВАРЬ

« В ГОСТЯХ У ЕЛОЧКИ».

После Новогоднего утренника елка выносится на участок детского сада.

Воспитатель приглашает детей подойти к елочке. Предлагает им вспомнить

о новогоднем празднике. Дети рассматривают елочку, затем воспитатель предлагает детям украсить елочку ледяными разноцветными бусами из льда.

Сюрпризный момент. Дети находят под елкой зайчика, который предлагает поиграть в игру: «Зайка серенький сидит». Зайки устали и сели отдохнуть,

дети сидят на скамейке вытянув ноги вперед.

«Посмотрите, под елочкой еще кто-то спрятался». Дети замечают «лису».

Она, наверно хочет поймать хотя бы одного зайку. Осторожно, зайки!

Если лиса подойдет близко, вы должны быстро спрятать ножки.

Игра повторяется. В конце игр звери угощают детей сладостями.

« КЛУБОЧКИ».

Материал: клубочки разного цвета, маска кошки.

Ход игры: Воспитатель поет песенку( на голове маска кошки) подзывая деток.

Серенькая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком махала, деток подзывала.

Где мои котятки, серые ребятки.

Играть пора котяткам, сереньким ребяткам.

Котятки-ребятки посмотрите что у меня есть ( показывает корзину с клубочками). Высыпает клубочки на коврик. Воспитатель ладошкой прокатывает клубочек просит детей повторить действие, чей клубочек укатился дальше.

Игры: « У кого на клубочке хвостик длиннее», «Прокати клубочек». (Дети сидят напротив друг друга, катают клубочки). «Намотай ниточку на клубочек.»

« ВЕСЕЛАЯ БУМАГА».

Материал: бумага разного цвета, формы.

Ход игры: Воспитатель находит в группе красивую коробочку, и предлагает заглянуть в нее, что в ней лежит. Сейчас откроем и посмотрим. Достает разноцветную бумагу. Что это?

Дети получают по листку бумаги, рассматривают, гладят ладошкой, прижимают к щечке. Воспитатель вместе с детьми мнет ее.

Посмотрите бумажку можно разорвать ( дети рвут бумагу).

Воспитатель показывает рисунок с изображением животного у которого отсутствует шерсть.

Что это барашек так кричит? Бе-бе.

У него нет шубки теплой. Давайте «Оденем» барашка в шубку.

Дети рвут бумагу на кусочки, затем сминают шарики, а воспитатель приклеивает.

Барашек благодарит.

Наши рекомендации