Подвижная игра «Обезьянки с хвостиками»

Цель: учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга и соблюдать правила игры.

Дети становятся в круг, изображая обезьянок. У каждого из них цветная ленточка, заправленная за пояс сзади. В центре круга стоит ловишка. По сигналу инструктора дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими стремясь забрать ленту. Ребенок лишившийся ленточки отходит в сторону.

Игра малой подвижности «С кочки на кочку»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дети стоят в одной стороне зала. Инструктор раскладывает обручи на расстоянии. По сигналу инструктора ребята прыгают из обруча в обруч на другую сторону зала.

Приложение №3

Самомассаж «У жирафа»

(муз. сопровождение)

сидя, ноги вперед.

-У жирафа пятна, пятнышки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях и носках. -У слонов есть складки, складочки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. -У котят шерстка, шерсточка везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. -А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках.   Хлопаем по всему телу ладонями рук (следуя текста).   -Щипаем себя, как – бы собирая складочки.     -Поглаживаем себя, как - бы разглаживая шерстку.   -Проводим ребром ладони.    

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Морское путешествие» по образовательной области «Познание»

(формирование элементарных математических представлений)

В средней группе «Ягодка»

Илларионова Л.Л.

воспитатель МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по интеллектуальному развитию детей «Дюймовочка»

г.Советский Тюменская обл., ХМАО-Югра,

Цель: выявление математических способностей.

Интеграция образовательных областей:

Ø Познание (формирование элементарных математических представлений).

Ø Социализация (развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми).

Виды детской деятельности и формы работы:

· игровая (дидактическая игра),

· познавательно – исследовательская (выполнение заданий).

Задачи:

Ø Обучающие:

- Закреплять умение сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство на основе составления пар предметов;

- Упражнять в умении сравнивать две группы предметов (поровну, столько – сколько);

- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

- Совершенствовать умение сравнивать предметы по двум признакам величины: длинный и широкий, короткий и узкий.

- Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Ø Развивающие:

- Развивать мышление, воображение.

- Развивать умение различать и называть фигуры и их элементы: углы, стороны, соотносить геометрическую фигуру с предметом.

- Развивать навыки использования в речи математических терминов.

Ø Воспитательные:

- Воспитывать чувство сотрудничества.

Место проведения: групповая комната.

Количество детей: 12 детей.

Демонстрационный материал:карта-схема пути следования к островам, коробка с сюрпризом, «фотография» коробки, разрезанная на 4 части.

Раздаточный материал:карточка с изображениемрыбок синего и зелёного цвета, кружки-фишки синего и зелёного цвета по 6 шт. каждого цвета, карточки с двумя полосками на каждого ребёнка; полоски жёлтого цвета длинные и широкие, полоски красного цвета короткие и узкие, большая и маленькая черепаха; 2 круга диаметром 5 см, 2 треугольника со сторонами 5 см, 3 квадрата со сторонами 5 см, 3 прямоугольника со сторонами 5х 3 см, мелкие геометрические фигуры.

ТСО:музыкальный центр, запись «звуки живой природы»

Ход образовательной деятельности.

1 часть:

1. Релаксация:

- Ребята, я предлагаю вам отправиться в морское путешествие на корабле. Представьте, светит солнце, плещутся волны, летают чайки (звучит музыка морского прибоя).

Наши рекомендации