Подвижная игра «мыши и кот».

Задачи: Учить детей выполнять действия по сигналу, разви­вать координацию движений в беге, функциональные воз- можности организма.___________________________________________________________

3. Разучивание песни «Петушок», русская народная ме­лодия.

Задачи: Учить четко пропевать слова песенки, петь дружно, не отставая и не опережая друг друга, вместе начинать и за­канчивать песню.

Утро. Прогулка

Наблюдение за небом. Чтение: А. Барто «Золотая осень».

Задачи: Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи плывут по небу. Разви­вать познавательный интерес, связную речь, формировать интерес к художественной литературе

2. Трудовые поручения: подметаем ступени веранды. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положи- тельное отношение к труду, трудолюбие.


3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин». Задачи: Учить детей договариваться об игровом взаимодей­ствии, принимать на себя роль, выполнять действия в соот- иотствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях. Активизировать и обогащать словарь. Социализа­ция. Коммуни­кация
4. Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Задачи: Учить детей узнавать деревья, различать листья по форме, по величине, по цвету. Активизировать в речи и уточ­нить соответствующие понятия. Познание
5. Подвижная игра«По ровненькой дорожке». Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко, выполнять действия в соответствии с 1екстом. Обогащать двигательный опыт. Физическая культура
Вечер. Прогулка
1. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры, развивать разнообразные виды движений. Физическая культура
2.Трудовые поручения на участке. Задачи: Учить выполнять простейшие индивидуальные по­ручения, формировать соответствующие умения. Учить пре­одолевать трудности и испытывать радость от результатов своего труда. Труд
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Стираем одежду». Задачи: Учить детей договариваться об игре, брать на себя различные роли, использовать в игре свои знания и опыт. Социализа­ция
Вечер. Работа в группе
1. Чтение: Е. Авдиенко «Осень пришла». Задачи: Расширять представления детей о сезонных явле­ниях природы, учить понимать содержание литературных произведений. Познание. Чтение
2.Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведе­ния при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство ос­торожности в общении с незнакомыми людьми. Безопас­ность
ДЕНЬ 10
Утро. Работа в группе
1. Рассматривание альбома «Транспорт», познаватель­ный рассказ «Общественный транспорт». Задачи: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их. Обо­гащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
2.Дидактическая игра «Светофор». Познание

Сентябрь

ЗЯСонтябрь




 


Задачи: Учить детей различать световые сигналы светофо­ра, действовать в соответствии с игровыми правилами, пра вильно использовать понятия, характеризующие располо- [жение, цвет и значение световых сигналов.

3. Сюжетно-ролевая игра «Шофер»: сюжет «Водитель (троллейбуса».

Познание. Коммуни­кация

Задачи: Обогащать словарь и личный игровой опыт детей, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре не- сколько взаимосвязанных действий.

4. Работа в уголке природы: рассматривание фикуса. Задачи: Познакомить детей с растением, особенностями его внешнего строения, учить правильно называть части растения

Беседа «Поведение за столом».

Здоровье
Познание

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические на­выки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Утро. Прогулка

1. Дидактическая игра «Светофор». Задачи: Закреплять знания детей о значении световых сиг­налов, учить действовать по сигналу светофора. Развивать внимание.

2. Подвижная игра «Трамвай».

Физическая культура Социализа­ция

Задачи: Закреплять умение детей действовать в соответст­вии с правилами игры, двигаться в определенном направле­нии.

3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель объявляет остановки».

Познание. Коммуни­кация
Труд. Познание

Задачи: Учить детей брать на себя роль шофера, действо­вать в соответствии с ней. Показать способы ролевого по- ведения, способствовать объединению детей для игры.

|4. Эксперимент: свойства сухого и влажного песка. Задачи: Предложить детям сравнить свойства сухого и влажного песка, учить правильно называть их, использовать простейшие конструкции сравнения. Обогащать словарный [запас, развивать грамматический строй речи.

|5. Трудовые поручения: полив песка для игры. Задачи: Поощрять желание детей участвовать в трудовой 'деятельности, учить оказывать посильную помощь взрос­лым. Продолжать знакомить со свойствами сухого и мокро-

Коммуни­кация
Социализа­ция

го песка, учить использовать свои знания. _____________________

Физическая культура

Вечер. Прогулка

1. Подвижная игра «Обезьянки». Задачи: Учить детей лазать по наклонной лестнице, выпол­нять хват за перекладину. Развивать активность, творчество в двигательной деятельности.

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация (-Водитель троллейбуса готовится к рейсу».

Чтение
Социализа­ция. Чтение
Социализа­ция

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с выбран­ной ролью, устанавливать контакт с другими детьми в игре. Показать способы ролевого поведения, формировать уме- |ии<> соблюдать в игре правила, подражать взрослому.

Вечер. Работа в группе

1. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер...» (отрывок из «Сказ­ки о мертвой царевне»).

Задачи: Учить детей слушать произведение, понимать иго содержание. Расширять представления о явлениях природы. _____________________________

2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы». Чте­ние: Б. Заходер «Шофер».

Задачи: Способствовать обогащению игрового опыта детей I юсредством ознакомления с художественной литературой.

3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Заправляем автомобиль».

Познание

Задачи: Учить детей при участии педагога развивать сюжет ифы, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, ис- i к жьзовать предметы-заместители

4. Работа в уголке сенсорного развития: учимся разли­чать форму предметов.

Задачи: Учить детей обследовать предметы различными способами, определять форму предметов, называть ее.

Обогащать словарный запас, сенсорный опыт детей._____________

Познание. Социализа­ция
Познание

ДЕНЬ 11

Утро. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Транспорт».

Задачи: Закреплять знания детей о пассажирском транс­порте, его назначении, познакомить с правилами поведения и транспорте.

2. Работа в уголке сенсорного развития: учимся разли­чать цвета предметов.

Социализа-1 ция

Задачи: Упражнять детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойство предметов.__________________________________________________________

Познание. Коммуни­кация
Здоровье

3. Работа в уголке природы: рассматривание фикуса. Задачи: Учить детей давать описание растения, отвечая на иопросы педагога, уточнить название частей растений. По­знакомить с порядком ухода за фикусом: полив, рыхление ючвы,протирание листьев

4. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за |столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.


Утро. Прогулка
1. Трудовые поручения: формируем горку из песка. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада. Труд
2. Наблюдение за тучами, облаками. Задачи: Учить детей видеть особенности осеннего неба (темное, низкое, тучи закрывают солнце), расширять пред­ставления о сезонных изменениях в природе и погоде, по­знакомить с природными явлениями, характерными для осени. Учить видеть в форме облаков знакомые предметы, развивать воображение. Познание
3. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: Закреплять умение детей действовать в соответст­вии с правилами игры, учить двигаться в определенном на­правлении, повышать двигательную активность. Физическа? культура
4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель автобуса проверяет салон». Задачи: Учить детей договариваться об игре, развивать сю­жет при участии взрослого, проявлять творчество. Учить подбирать атрибуты к игре. Социализа­ция
Вечер. Прогулка
1. Подвижная игра «Поезд». Задачи: Учить детей действовать по указанию водящего, совершенствовать выполнение основных движений. Обога­щать двигательный опыт. Физическа? культура
2. Подвижная игра «Обезьянки». Задачи: Учить детей передвигаться по наклонной лестнице, обучать хвату за перекладину. Развивать согласованность движений, ловкость. Физическа? культура
3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Готовим инструменты, запасное колесо к дальней по­ездке». Задачи: Учить принимать на себя роль шофера и пассажи­ра, осуществлять ролевые действия, использовать в игре природный материал, предметы-заместители. Социализа­ция
4. Трудовые поручения: кормление птиц. Задачи: Побуждать детей выполнять трудовые поручения самостоятельно, учить видеть пользу от результатов своего труда. Систематизировать знания детей о птицах. Труд. Познание
Вечер. Работа в группе
1.Чтение: К.Бальмонт «Осень». Задачи: Расширять представления детей о сезонных явле­ниях природы, учить видеть в литературных произведениях знакомые явления, образы. Способствовать формированию интереса к книгам. Чтение

Наши рекомендации