Подвижная игра «Не попадись».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать ловкость, быстроту реакции.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за погодой.

Задачи. Учить детей самостоятельно рассказывать о состоянии погоды, выбирать необходимые обозначения, составлять описания с использова­нием образных выражений.

Подвижная игра «Самолеты».

Задачи. Учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выступать в качестве тренеров, судей.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Познакомить детей с основными участниками игры (нападаю­щий, вратарь, защитник); учить выполнять пасы партнеру по игре. Разви­вать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Поощрять инициативу детей в организации спортивных эста­фет, выступать в качестве игроков, капитанов, судей.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Упражнять детей в употреблении существительных с предло­гами; учить логически рассуждать и находить среди группы предметов лиш­ние, аргументировать свой выбор.

Слушание музыкальных произведений: М. Глинка «Детская полька».

Задачи. Учить детей сравнивать пьесы одного жанра, оркестровать пье­сы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных инструментов.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Формировать у детей умение действовать с мячом: познако­мить с новым упражнением: стоя в круге, передавать мяч ногами друг другу так, чтобы он не выкатился за пределы круга, регулировать силу удара. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», рассказа С. Баруздина «Здесь будет город»; рисование на тему «Строитель­ство дома.

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, под­готавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательно­сти совместных действий, избегать конфликтов в игре: мириться, уступать, убеждать и т.д.

№ 5. Игра с пением песни «Ходит кот сам по себе» (на русскую народную мелодию «Пошла млада за водой»).

Задачи. Побуждать детей к инсценировке содержания хоровода, учить использовать выразительные средства, связанные с движением, мимикой.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Бианки «Сова».

Задачи. Познакомить детей с новым произведением, расширять кру­гозор, учить отвечать на вопросы о жизни обитателей леса. Воспитывать любовь к природе.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сде­лай столько же».

Задачи. Упражнять детей в счете от 1 до 10, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распре­делению внимания.

День 8

Утро

Виды деятельности

Дежурство по занятиям: лепка.

Задачи. Учить детей готовить необходимые материалы в соответствии с темой занятия, организовывать деятельность товарищей на занятии и в ходе уборки материалов после занятий. Воспитывать ответственность, са­мостоятельность, аккуратность при выполнении поручений.

Беседа на тему: «Мальчики и девочки».

Задачи. Предложить детям разделиться на две команды - мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?» Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек, какие еще различия полов известны детям,

№ 3. Дидактическая игра «Что за предмет?»

Задачи. Учить детей называть предмет, описывать его (выделять ха­рактерные признаки, материал, из которого он сделан, для чего его ис­пользуют, кто чаще им пользуется), обогащать словарный запас детей, развивать вербальное воображение.

Наши рекомендации