Оценка уровня проработанности магистерской диссертации

Показатели
Актуальность темы        
Оригинальность и научная новизна гипотезы        
Практическая значимость полученных результатов и их апробация        
Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки задач          
Уровень и корректность использования в работе методов исследования и расчетов            
Ясность, четкость, последовательность и полнота изложения            
Качество оформления работы (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, список литературы, соответствие требованиям стандартов)            
Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие теме работы и стандартам        

Отмеченные достоинства по разделам _________________

Отмеченные замечания и недостатки по разделам ------------------------------------------------------------------------------------------------------------Заключение.Магистерская диссертация выполнена в (полном, неполном) соответствие с требованием специальности и заслуживает оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), а автор ___________________, заслуживает присвоения ему степени магистра по направлению «Менеджмент».

  [Должность с указанием места работы ученая степень (при наличии) ученое звание (при наличии)] Личная подпись [Расшифровка подписи по форме: И.О. Фамилия]

Отметка о заверении подписи по форме:

Подпись Фамилия И.О. заверяю

Должность Личная подпись И.О. Фамилия

[Дата по форме: ДД.ММ.ГГГГ]

М.П.

Приложение 5

Форма отзыва научного руководителя

ОТЗЫВ

Научного руководителя о магистерской диссертации

[Фамилия Имя Отчество магистранта]

[Тема диссертации: _____________________________________]

Направление подготовки: 080200.68 «Менеджмент организации»

программа «Маркетинг»

Оценка соответствия требованиям ГОС

Подготовленности автора магистерской диссертации

Требования к профессиональной подготовке выпускника Соответствует В основном соответствует Не соответствует
Умение работать с литературой, использовать понятийный аппарат исследования, формулировать положения, использовать лексику и стилистику научного текста      
Умение выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты      
Умение систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по всем вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты      
Умение использовать специальную терминологию и методы экономического анализа в сфере профессиональной деятельности      
Умение разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений      
Умение практически оценивать с разных сторон (производственной, финансовой, маркетинговой, организационной и др.) состояние фирмы, тенденции ее развития      
Умение использовать компьютерную технику и информационные технологии для решения экономических задач      
Навыки профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности      


Актуальность темы _______________________________________

Отмеченные достоинства по разделам _________________

Отмеченные недостатки по разделам __________________

Характеристика личностных качеств выпускника, проявленных при подготовке магистерской диссертации ___________________

Заключение (соответствие направлению подготовки и предварительная оценка)

__________________________________________________________

  [Должность с указанием места работы ученая степень (при наличии) ученое звание (при наличии)] Личная подпись [Расшифровка подписи по форме: И.О. Фамилия]

.

Приложение 6

Форма акта о внедрении результатов,

Полученных в ходе выполнения диссертации



ОБЩИЙ БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) УТВЕРЖДАЮ [должность руководителя] Личная подпись И.О. Фамилия ____.____._______ М.П.

АКТ
о внедрении результатов, полученных в ходе выполнения

Магистерской диссертации


на тему [«Наименование темы»],по направлению 080200.68 «Менеджмент организации», программа «Маркетинг», выполненную [Фамилия и инициалы магистранта].

  Текст акта


Председатель комиссии Личная подпись И.О. Фамилия
Члены комиссии Личная подпись И.О. Фамилия Личная подпись И.О. Фамилия

Приложение 7

Примеры смысловой, логической структуры диссертации на соискание степени магистра менеджмента

Тема "Управление инновационными проектами в сфере малого бизнеса"

      стр.
  Введение  
1. особенности управления ИННОВАЦИЯми в СФЕРЕ малОГО бизнесА    
1.1 Сущность и роль малого бизнеса в национальной экономике  
1.2 Особенности управления инновационными проектами в малом бизнесе  
1.3 Отечественный и зарубежный опыт реализации инновационных проектов малым бизнесом  
2. Анализ системы управления ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ малого бизнеса (на материалах предприятий Белгородской области)    
2.1 Анализ динамики и уровня развития малого бизнеса в регионе  
2.2 Анализ практики управления инновационными проектами  
2.3 Оценка инновационной активности малого бизнеса в регионе  
3. Разработка адаптивной системы управления инновационными проектами    
3.1 Модель адаптивной системы управления инновационными проектами  
3.2 Комплекс мероприятий по внедрению адаптивной системы управления  
3.3 Расчет эффективности мероприятий по внедрению системы управления инновациями в сфере малого бизнеса  
  Заключение  
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
  ПРИЛОЖЕНИЕ    
       

Тема "Социально-экономические аспекты воздействия рекламы

на целевой рынок"

      стр.
  Введение  
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ В СМИ    
1.1 Сущность и состав методов рекламных воздействий  
1.2 Социально-экономические эффекты воздействия рекламы  
1.3 Особенности рынка рекламных услуг в современной России (отрасли)  
2. Анализ последствий воздействия рекламы на локальных рынках    
2.1 Особенности формирования рекламной среды в Белгородской области  
2.2 Методы оценки воздействия рекламы на целевую аудиторию  
2.3 Анализ последствий воздействия рекламы  
3. Комплекс мероприятий по ПРОВЕДЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ рекламНОЙ КОМПАНИИ    
3.1 Разработка рекламной компании фирмы  
3.2 Оценка эффектов реализации рекламной компании  
3.3 Методика расчета социально-экономического эффекта воздействия рекламной программы  
  Заключение  
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
  ПРИЛОЖЕНИЕ    
       
                     

Наши рекомендации