Информация о производственной практике
Информация о производственной практике
Вид практики | Производственная | |
2. | Цель | – Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. |
3. | Тип практики | Ознакомительная |
4. | Способ проведения | стационарная; выездная |
5. | Форма проведения | НИР; исполнительская; технологическая |
6. | Форма отчетности | Отчет |
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики
Формируемые компетенции | Требования к результатам обучения В результате практики студент должен: |
ПК-1 знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике | Владеть: приемами разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, стратегического управления персоналом, формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, Уметь: применять на практике основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основы стратегического управления персоналом, основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, основы управления интеллектуальной собственностью Знать: основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основы стратегического управления персоналом, основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника. |
ПК-2 знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике | Владеть: приемами кадрового планирования и контроллинга, разработки и реализации стратегии привлечения персонала Уметь: применять на практике основы кадрового планирования и контроллинга, разработки и реализации стратегии привлечения персонала Знать: основы кадрового планирования и контроллинга, разработки и реализации стратегии привлечения персонала |
ПК-3 знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике | Владеть: основами разработки и внедрения требований к должностям, приемами подбора и расстановки персонала, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, методами деловой оценки персонала при найме Уметь: использовать критерии подбора и расстановки персонала, разрабатывать программы и процедуры подбора и отбора персонала, Знать: основы разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала |
ПК-4 знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умением применять их на практике | Владеть:методами разработки и внедрения программ трудовой адаптации на практике Уметь: разрабатывать и внедрять программы трудовой адаптации на практике Знать: основы социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципы формирования системы трудовой адаптации персонала, порядок разработки и внедрения программ трудовой адаптации |
ПК-6 знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике | Владеть: методами управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, приемами организации работы с кадровым резервом Уметь: организовывать работу с кадровым резервом, применять различные виды, формы и методы обучения персонала Знать: основы профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, основы работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала |
ПК-7 знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала | Владеть: навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала Уметь: разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала Знать: цели, задачи и виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации |
ПК-8 знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике | Владеть: навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Уметь: применять их на практике навыки оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Знать: принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий |
ПК-9 знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике | Владеть: навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, технологиями управления безопасностью труда персонала Уметь: рассчитывать продолжительность и интенсивность рабочего времени и времени отдыха персонала Знать: нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала |
3. Общая трудоемкость практики12 зачетных единиц. Продолжительность практики – 6 недель.
Содержание производственной практики
Этапы практики | Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущегоконтроля |
1 этап – подготовительный. | Обучающиеся: – изучают программу практики; – проходят инструктаж, который проводит руководитель практики; – получают задание по практике. Трудоемкость – 26 час. | Опрос, наблюдение |
2 этап – учебно-практическая деятельность. | В рамках данного этапа осуществляется прохождение практики в организации. Обучающиеся: – проводят сбор и обработку информации о деятельности организации согласно плана прохождения практики; – проводится анализ полученной информации, формируются обобщающие выводы. Трудоемкость – 110 час. | Анализ и оценка выполнения исследований |
3 этап – заключительный. | Подготовка отчета. Трудоемкость – 80 час. | Оценка выполнения заданий |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный университет»
Направление
38.03.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
профиль: Управление трудовой деятельностью в организации
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Руководитель практики от кафедры
управления персоналом _________________________________Заруцкая Е.А.
«___»__________ 2017 г.
Студент 4 курса, группа __________________________________Сигов С.С.
«___»__________ 2017 г.
Руководитель практики от организации _____________________Сидоров Н.Н.
«___»__________ 2017 г.
Место печати
Тверь 2017
Информация о производственной практике
Вид практики | Производственная | |
2. | Цель | – Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. |
3. | Тип практики | Ознакомительная |
4. | Способ проведения | стационарная; выездная |
5. | Форма проведения | НИР; исполнительская; технологическая |
6. | Форма отчетности | Отчет |
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики
Формируемые компетенции | Требования к результатам обучения В результате практики студент должен: |
ПК-1 знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике | Владеть: приемами разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, стратегического управления персоналом, формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, Уметь: применять на практике основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основы стратегического управления персоналом, основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, основы управления интеллектуальной собственностью Знать: основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основы стратегического управления персоналом, основы формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника. |
ПК-2 знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике | Владеть: приемами кадрового планирования и контроллинга, разработки и реализации стратегии привлечения персонала Уметь: применять на практике основы кадрового планирования и контроллинга, разработки и реализации стратегии привлечения персонала Знать: основы кадрового планирования и контроллинга, разработки и реализации стратегии привлечения персонала |
ПК-3 знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике | Владеть: основами разработки и внедрения требований к должностям, приемами подбора и расстановки персонала, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, методами деловой оценки персонала при найме Уметь: использовать критерии подбора и расстановки персонала, разрабатывать программы и процедуры подбора и отбора персонала, Знать: основы разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала |
ПК-4 знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умением применять их на практике | Владеть:методами разработки и внедрения программ трудовой адаптации на практике Уметь: разрабатывать и внедрять программы трудовой адаптации на практике Знать: основы социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципы формирования системы трудовой адаптации персонала, порядок разработки и внедрения программ трудовой адаптации |
ПК-6 знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике | Владеть: методами управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, приемами организации работы с кадровым резервом Уметь: организовывать работу с кадровым резервом, применять различные виды, формы и методы обучения персонала Знать: основы профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, основы работы с кадровым резервом, виды, формы и методы обучения персонала |
ПК-7 знание целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владение навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала | Владеть: навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала Уметь: разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала Знать: цели, задачи и виды аттестации и другие виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации |
ПК-8 знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике | Владеть: навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Уметь: применять их на практике навыки оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) Знать: принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий |
ПК-9 знанием нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда, основ политики организации по безопасности труда, основ оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владением навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, а также владением технологиями управления безопасностью труда персонала и умение применять их на практике | Владеть: навыками расчетов продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала, технологиями управления безопасностью труда персонала Уметь: рассчитывать продолжительность и интенсивность рабочего времени и времени отдыха персонала Знать: нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда, основы политики организации по безопасности труда, основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала |
3. Общая трудоемкость практики12 зачетных единиц. Продолжительность практики – 6 недель.