Программа «системный менеджмент»
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА
Магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент»
Программа «СИСТЕМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
1. Адаптация системного подхода к практике деятельности малых предприятий
2. Адаптация функциональной модели оценки менеджмента к практике конкретной организации.
3. Внедрение системного подхода в управление организацией
4. Диагностика систем менеджмента на предприятии
5. Исследование структуры управления предприятием и факторов, влияющих на их выбор в условиях конкуренции
6. Исследование факторов и механизмов антикризисной устойчивости предприятия
7. Моделирование системы менеджмента предприятия (в условиях кризиса)
8. Оценка и повышение эффективности деятельности некоммерческой организации
9. Оценка и повышение эффективности участия организации в цепочке создания ценности
10. Повышение конкурентоспособности предприятия
11. Повышение эффективности бизнес- модели предприятия
12. Повышение эффективности логистического менеджмента в управлении закупками
13. Повышение эффективности системы товародвижения и сбыта
14. Практические и методологические аспекты внедрения инновационных систем управления предприятием
15. Повышение эффективности деятельности (конкурентоспособности) предприятия на основе использования методов системного анализа
16. Разработка аналитического инструментария для внедрения системного подхода к управлению бизнесом
17. Разработка антикризисной стратегии организации в условиях инвестиционных ограничений
18. Разработка конкурентной стратегии компании
19. Разработка корпоративной стратегии диверсифицированной компании
20. Разработка логистической стратегии предприятия
21. Разработка программы реализации стратегии предприятия на основе системы сбалансированных показателей
22. Разработка сбалансированной стратегии роста компании
23. Разработка стратегии «голубого океана» предприятия
24. Разработка эффективной системы менеджмента на основе модели «управления знаниями» и принципов обучающейся организации
25. Разработка эффективной структуры управления предприятием
26. Реализация корпоративной стратегии в условиях глобализации на основе использования методов консолидации бизнеса
27. Реализация стратегии фирмы на основе инвестиционного проекта (программы)
28. Обоснование конкурентной стратегии компании на основе построения цепочки создания стоимости
29. Совершенствование линейно-функциональных (дивизиональных, проектных, матричных) структур управления
30. Совершенствование логистических процессов в торгово-розничной сети
31. Совершенствование механизмов управления деятельностью организации
32. Совершенствование системы стратегического планирования на предприятии (в условиях кризисных явлений)
33. Управление деятельностью малого предприятия на основе инновационного развития
34. Управление товарным ассортиментом и разработка предложений по его совершенствованию
35. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания стоимости
36. Формирование и реализация инновационной стратегии развития малого предприятия
37. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компании на основе проведения стратегического конкурентного анализа
38. Совершенствование управления кадровым потенциалом организации
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА
Магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент»
программа «СИСТЕМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
1. Адаптация системного подхода к практике деятельности малых предприятий
2. Адаптация функциональной модели оценки менеджмента к практике конкретной организации.
3. Внедрение системного подхода в управление организацией
4. Диагностика систем менеджмента на предприятии
5. Исследование структуры управления предприятием и факторов, влияющих на их выбор в условиях конкуренции
6. Исследование факторов и механизмов антикризисной устойчивости предприятия
7. Моделирование системы менеджмента предприятия (в условиях кризиса)
8. Оценка и повышение эффективности деятельности некоммерческой организации
9. Оценка и повышение эффективности участия организации в цепочке создания ценности
10. Повышение конкурентоспособности предприятия
11. Повышение эффективности бизнес- модели предприятия
12. Повышение эффективности логистического менеджмента в управлении закупками
13. Повышение эффективности системы товародвижения и сбыта
14. Практические и методологические аспекты внедрения инновационных систем управления предприятием
15. Повышение эффективности деятельности (конкурентоспособности) предприятия на основе использования методов системного анализа
16. Разработка аналитического инструментария для внедрения системного подхода к управлению бизнесом
17. Разработка антикризисной стратегии организации в условиях инвестиционных ограничений
18. Разработка конкурентной стратегии компании
19. Разработка корпоративной стратегии диверсифицированной компании
20. Разработка логистической стратегии предприятия
21. Разработка программы реализации стратегии предприятия на основе системы сбалансированных показателей
22. Разработка сбалансированной стратегии роста компании
23. Разработка стратегии «голубого океана» предприятия
24. Разработка эффективной системы менеджмента на основе модели «управления знаниями» и принципов обучающейся организации
25. Разработка эффективной структуры управления предприятием
26. Реализация корпоративной стратегии в условиях глобализации на основе использования методов консолидации бизнеса
27. Реализация стратегии фирмы на основе инвестиционного проекта (программы)
28. Обоснование конкурентной стратегии компании на основе построения цепочки создания стоимости
29. Совершенствование линейно-функциональных (дивизиональных, проектных, матричных) структур управления
30. Совершенствование логистических процессов в торгово-розничной сети
31. Совершенствование механизмов управления деятельностью организации
32. Совершенствование системы стратегического планирования на предприятии (в условиях кризисных явлений)
33. Управление деятельностью малого предприятия на основе инновационного развития
34. Управление товарным ассортиментом и разработка предложений по его совершенствованию
35. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания стоимости
36. Формирование и реализация инновационной стратегии развития малого предприятия
37. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компании на основе проведения стратегического конкурентного анализа
38. Совершенствование управления кадровым потенциалом организации