Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА
на Акцию «Подарок за покупку Nivea Men, декабрь 2016г.»
Период проведения Акции:
08 декабря – 25 декабря (12 р. д.)
Дни и Время работы:
ЧТ, ПТ с 15:00 до 20:00, СБ-ВС с 12:00 до 17:00 *
*возможно изменение по времени работы
Цели и задачи Акции:
· Увеличение продаж ТМ Nivea Men
· Привлечение новых покупателей
· Увеличение лояльности к ТМ Nivea Men
· Стимулирование повторных покупок
География:
РФ, 21 город, 50 + ТТ
Каналы участники: ГМ Ашан
Требования к персоналу:
- привлекательная и ухоженная внешность
- отсутствие проблем с кожей
- отсутствие пирсинга, татуировок на видимых частях тела
- грамотная устная русская речь
- активность, коммуникабельность, умение располагать к себе людей
- возраст от 18 до 30 лет
- дисциплинированность
- размер одежды 42-46
- рост около 170 см
- приветствуется опыт аналогичной работы
Механика - Подарок за покупку:
1. При покупке двух продуктов мужской категории покупатель получает мужскую косметичку в подарок
2. При покупке трех продуктов мужской категории покупатель получает керамическую кружку Хамелеон в подарок
При стимулировании покупателя к продаже акцент делаем на более дорогих категориях товаров
Ассортимент:В акции участвует вся продукция категории NIVEA Men
Механика работы промоутеров:
Торговый зал. Промоутер-консультант :
ü располагается возле полок с продуктом
ü анонсирует условия акции ПЗП
ü консультирует покупателей
ü заполняет отчет
ü демонстрирует подарки
Промотекст:
«Добрый день!
Примите участие в акции от Nivea « Подарок за покупку»!
При покупке 2 товаров Nivea Men Вы получате мужскую косметичку, при покупке 3 товаров Nivea Men вы получаете керамическую кружку Хамелеон »
Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку:
ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
ü анонсирует условия акции ПЗП
ü выдает подарки при предъявлении чека
ü заполняет отчет
Промотекст, который произносим для всех покупателей, проходящих мимо:
«Добрый день!
Примите участие в акции от Nivea « Подарок за покупку»! При покупке 2 или 3 товаров Nivea Men, Вы получаете подарки от компании Nivea!»
Промотекст, который произносим когда подходят покупатели за подарком:
«Добрый день!
Спасибо, что выбрали продукцию компании Nivea. Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт
Пожалуйста, вот ваш подарок
Всего доброго, до свидания!»
Промооборудование
Промоформа (платье+пиджак) | Промоформа (сумка) | Промоформа (значок) |
Баннер, листовка | Топпер для промостола | Стойка |
Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 5 часов в будни и в выходные дни.
Рабочие дни: четверг, пятница, суббота, воскресенье
*уточнения в адресной программе
1. Прибытие на точку за 1-2 часа до начала работы.
i. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:
ü действующую Медицинскую книжку;
ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;
ü паспорт;
ii. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.
Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.
iii. Сборка промо стойки.
Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках.
b. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:
i. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;
ii. Заполняют ежедневный отчет;
iii. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков;
iv. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки;
Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
Промоутер обязан обладать знаниями:
§ основы построения эффективной коммуникации;
§ основные технологии продаж;
§ эффективные стратегии решения конфликтов;
§ полная информация о продукте
Основные качества, которыми должен обладать промоутер:
§ открытость;
§ дружелюбие;
§ коммуникабельность;
§ стрессоустойчивость;
§ ответственность;
§ грамотная речь
Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.
Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
Принципы работы Промоутера:
ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
Требования к внешнему виду:
ü Ухоженный внешний вид:
ü Чистые волосы;
ü Нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);
ü Нейтральный маникюр
ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;
ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки
Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета.
ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;
Промоутерам запрещено:
· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
· Создавать конфликтные ситуации
· Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)
· Нарушать требования к внешнему виду
· Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку
· Курить на протяжении рабочего времени
· Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
· Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
· Участвовать в дегустациях других производителей
В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.
Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!
Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
1. Ситуация:Опоздание в торговую точку
Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке
Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.
3. Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.
Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:
a.Заполнение отчета.
§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.
§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.
§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета.
Система контроля
В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:
§ Менеджера проекта
§ Представителей Клиента
§ Аудиторов
§ Супервайзеров
§ Мерчендайзеров\рекджобберов
§ Руководство Торговой Точки\Сети
§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети
Промоутеров оцениваются по следующим критериям:
§ Внешний вид
§ Рабочее место
§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
§ Отзывы администрации Торговой Точки;
§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству контактов ; план по количеству эффективных контактов.