Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА

на Акцию «Подарок за покупку Nivea Men, декабрь 2016г.»

Период проведения Акции:

08 декабря – 25 декабря (12 р. д.)

Дни и Время работы:

ЧТ, ПТ с 15:00 до 20:00, СБ-ВС с 12:00 до 17:00 *

*возможно изменение по времени работы

Цели и задачи Акции:

· Увеличение продаж ТМ Nivea Men

· Привлечение новых покупателей

· Увеличение лояльности к ТМ Nivea Men

· Стимулирование повторных покупок

География:

РФ, 21 город, 50 + ТТ

Каналы участники: ГМ Ашан

Требования к персоналу:

- привлекательная и ухоженная внешность

- отсутствие проблем с кожей


- отсутствие пирсинга, татуировок на видимых частях тела


- грамотная устная русская речь


- активность, коммуникабельность, умение располагать к себе людей

- возраст от 18 до 30 лет


- дисциплинированность


- размер одежды 42-46

- рост около 170 см


- приветствуется опыт аналогичной работы

Механика - Подарок за покупку:

1. При покупке двух продуктов мужской категории покупатель получает мужскую косметичку в подарок

2. При покупке трех продуктов мужской категории покупатель получает керамическую кружку Хамелеон в подарок

При стимулировании покупателя к продаже акцент делаем на более дорогих категориях товаров

Ассортимент:В акции участвует вся продукция категории NIVEA Men

Механика работы промоутеров:

Торговый зал. Промоутер-консультант :

ü располагается возле полок с продуктом

ü анонсирует условия акции ПЗП

ü консультирует покупателей

ü заполняет отчет

ü демонстрирует подарки

Промотекст:

«Добрый день!

Примите участие в акции от Nivea « Подарок за покупку»!

При покупке 2 товаров Nivea Men Вы получате мужскую косметичку, при покупке 3 товаров Nivea Men вы получаете керамическую кружку Хамелеон »

Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку:

ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой

ü анонсирует условия акции ПЗП

ü выдает подарки при предъявлении чека

ü заполняет отчет

Промотекст, который произносим для всех покупателей, проходящих мимо:

«Добрый день!

Примите участие в акции от Nivea « Подарок за покупку»! При покупке 2 или 3 товаров Nivea Men, Вы получаете подарки от компании Nivea!»

Промотекст, который произносим когда подходят покупатели за подарком:

«Добрый день!

Спасибо, что выбрали продукцию компании Nivea. Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт

Пожалуйста, вот ваш подарок

Всего доброго, до свидания!»

Промооборудование

Промоформа (платье+пиджак) Промоформа (сумка) Промоформа (значок)
 
Баннер, листовка Топпер для промостола Стойка

Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 5 часов в будни и в выходные дни.

Рабочие дни: четверг, пятница, суббота, воскресенье

*уточнения в адресной программе

1. Прибытие на точку за 1-2 часа до начала работы.

i. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку;

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

ü паспорт;

ii. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.

Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

iii. Сборка промо стойки.

Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках.

b. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

i. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;

ii. Заполняют ежедневный отчет;

iii. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков;

iv. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки;

Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.

Промоутер обязан обладать знаниями:

§ основы построения эффективной коммуникации;

§ основные технологии продаж;

§ эффективные стратегии решения конфликтов;

§ полная информация о продукте

Основные качества, которыми должен обладать промоутер:

§ открытость;

§ дружелюбие;

§ коммуникабельность;

§ стрессоустойчивость;

§ ответственность;

§ грамотная речь

Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.

Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Принципы работы Промоутера:

ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

ü Соблюдение инструкций и исполнительность.

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Требования к внешнему виду:

ü Ухоженный внешний вид:

ü Чистые волосы;

ü Нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);

ü Нейтральный маникюр

ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;

ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки

Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета.

ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;

Промоутерам запрещено:

· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени

· Создавать конфликтные ситуации

· Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)

· Нарушать требования к внешнему виду

· Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку

· Курить на протяжении рабочего времени

· Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте

· Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе

· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)

· Участвовать в дегустациях других производителей

В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.

Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!

Возможные ситуации на точках и пути их разрешения

1. Ситуация:Опоздание в торговую точку

Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.

2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке

Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.

3. Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.

Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.

Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:

a.Заполнение отчета.

§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.

§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.

§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета.

Система контроля

В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:

§ Менеджера проекта

§ Представителей Клиента

§ Аудиторов

§ Супервайзеров

§ Мерчендайзеров\рекджобберов

§ Руководство Торговой Точки\Сети

§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети

Промоутеров оцениваются по следующим критериям:

§ Внешний вид

§ Рабочее место

§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;

§ Отзывы администрации Торговой Точки;

§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству контактов ; план по количеству эффективных контактов.

Наши рекомендации