Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.

       
  Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства. - student2.ru
    Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства. - student2.ru
 

Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.

Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Принципы работы Промоутера:

ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

ü Соблюдение инструкций и исполнительность.

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Требования к внешнему виду:

ü Ухоженный внешний вид:

ü Чистые волосы;

ü Нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);

ü Нейтральный маникюр

ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;

ü Без татуировок

ü Чистая униформа;

ü Девушки промоутеры: кеды (светлая обувь)

ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;

Промоутерам запрещено:

· Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени

· Создавать конфликтные ситуации

· Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)

· Нарушать требования к внешнему виду

· Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку

· Курить на протяжении рабочего времени

· Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте

· Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе

· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)

· Участвовать в дегустациях других производителей

В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.

Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!

Возможные ситуации на точках и пути их разрешения

1. Ситуация:Опоздание в торговую точку

Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.

2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке

Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.

3. Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.

Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.

Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:

a.Заполнение отчета.

§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве выданных семплов и т.д.

§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.

§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета.

Система контроля

В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:

§ Менеджера проекта

§ Представителей Клиента

§ Аудиторов

§ Супервайзеров

§ Мерчендайзеров

§ Руководство Торговой Точки\Сети

§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети

Промоутеров оцениваются по следующим критериям:

§ Внешний вид

§ Рабочее место

§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;

§ Отзывы администрации Торговой Точки;

§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству контактов ; план по количеству эффективных контактов.

[VS1]2 вида защитных барьеров

Большинство подгузников обеспечивает прилегание, защищающее от протечек, благодаря двойной эластичной кромке. Одна резинка расположена непосредственно вдоль впитывающего слоя, а другая находится на внешнем крае подгузника.

Наши рекомендации