Должностные обязанности. взаимодействие с другими сотрудниками агентства
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА
на Акцию «ДАНИССИМО “ВОЗДУШНЫЙ ЙОГУРТНЫЙ МУСС »
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
с 24.11.2016 по 11.12.2016
ВРЕМЯ РАБОТЫ
четверг, пятница с 17:00 до 21:00
суббота, воскресенье с 13:00 до 17:00
Рабочие дни по ТС « Твой Дом»; «Зельгрос»; «Окей; «Карусель»; «Кеско» - Чт, Пт, СБ
Рабочие дни в «Гиперглобусах» - Чт., Пт, Вс
Рабочие дни в «Лента» - Чт, Пт, СБ, Вс
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИИ
- Консультирование потребителей по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртный мусс».
- Дегустация нового продукта «Даниссимо воздушный йогуртный мусс».
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Все покупатели молочных продуктов.
МЕХАНИКА АКЦИИ:
1. «Консультация» - у полки с продуктом располагается ПРОМОУТЕР 1- консультирует по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртный мусс», приглашает к дегустации.
Если на дегустации народа много, то промоутер с консультации переключается на дегустацию, таким образом при большом наплыве людей два промоутера проводят дегустацию за стойкой.
2. «Дегустация» - у молочной категории располагается ПРОМОУТЕР 2 за стойкой (см. Приложение к инструкции) и проводит дегустацию по трем вкусам: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Раскладывает продукт в порционные стаканчики и угощает посетителей.
В ТТ работает 2 промоутера и стационарный супервайзер.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:
· Консультация по продукту
· Проведение дегустации
· Заполнение отчета (в установленной форме)
РЕЧЁВКИ ПРОМОУТЕРА:
«Встречайте новую линейку воздушных муссов! Даниссимо Воздушный – открой легкое удовольствие! В торговом зале - у молочной категории, вы сможете попробовать его, а моя коллега ответит на все интересующие Вас вопросы».
Промоутер у полки с продуктом консультирует по новому продукту «Даниссимо воздушный йогуртный мусс», приглашает к дегустации.
«Добрый день (вечер)!
Компания «Данон» предлагает Вам познакомиться с новой линейкой воздушных муссов! Новинка от «Даниссимо» представлена тремя вкусами: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Даниссимо Воздушный – это сочетание нежнейшего йогуртного мусса и сочного слоя фруктов и ягод (они занимают целую четверть продукта). Это первый мусс на российском рынке, сделанный на йогуртной основе, именно поэтому он такой легкий и воздушный. Узнайте о нашем продукте больше в торговом зале - у молочной категории, где вы сможете попробовать его, а моя коллега ответит на все интересующие Вас вопросы.»
Промоутер у молочной категории располагается за стойкой и проводит дегустацию по трем вкусам: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Раскладывает продукт в порционные стаканчики и угощает посетителей.
«Добрый день (вечер)!
Компания «Данон» предлагает Вам познакомиться с новой линейкой воздушных муссов! Новинка от «Даниссимо» представлена тремя вкусами: персик-карамель, клубника и малина-ваниль. Даниссимо Воздушный – это сочетание нежнейшего йогуртного мусса и сочного слоя фруктов и ягод (они занимают целую четверть продукта). Это первый мусс на российском рынке, сделанный на йогуртной основе, именно поэтому он такой легкий и воздушный. Даниссимо Воздушный и чашка чая – идеальное сочетание, чтобы отвлечься от забот и побаловать себя. Такого вы еще не пробовали!
После того как потребитель согласится принять участие в дегустации, промоутер обращается со словами:
«Какой вкус я могу вам предложить: персик-карамель, клубника или малина-ваниль.»
Промоутер вправе предложить одному покупателю попробовать все три вкуса. Далее промоутер раскладывает продукт в порционный стаканчик и угощает посетителя со словами:
«Возьмите, пожалуйста. Новый Даниссимо Воздушный – откройте легкое удовольствие!
ВАЖНО! Промоутер должен четко знать механику работы в своем магазине.
1. ПОРЯДОК РАБОТЫ:
1.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
1.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4часа в будни и в выходные дни.
Рабочие дни: по ТС « Твой Дом»; «Зельгрос»; Окей; «Карусель»; «Кеско» - Чт, Пт, СБ
Рабочие дни в «Гиперглобусах» - Чт., Пт, Вс
Рабочие дни в «Лента» - Чт, Пт, СБ, Вс
Часы работы: будние дни с 17:00 до 21:00, выходные дни с 13:00 до 17:00.
1.1.2. Прибыть на точку необходимо за 30 минут до начала работы.
1.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:
· подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;
· паспорт;
· медицинская книжка.
1.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.
1.1.5. Промоутер, придя на рабочее место, переодевается в промо форму.
· В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.
1.1.6. Промо-стойка собирается силами супервайзера в торговом зале.
1.1.7. Сборка промо-стойки осуществляется в молочном отделе.
1.1.8. Вид промо-стойки:
· На промо-стойке раскладывается дегустационный продукт, дегустационный стаканчик с ложечками (внутри промо стоек хранится продукт на дегустацию в сумке – холодильнике с хладоэлементами).
! Важно: соблюдать условия хранения продукта, чтобы не нарушать текстуру мусса.
· В течение рабочего времени промоутер анонсирует акцию, приглашает на дегустацию, заполняет отчёты. Помимо бланка отчёта у каждого промоутера при себе должен быть Бланк аудитора, который заполняет представитель Клиента во время проверок.
1.1.9. Промоутер на протяжении всего рабочего дня следит за внешним видом промо-стойки, следит за состоянием продукта (сохранение температурного режима (+2- +6)ºС. ; сохранением текстуры продукта внутри баночки. Запрещается переворачивать баночку с продуктов и ставить их под наклоном.
! Важно: соблюдать условия хранения продукта, чтобы не нарушать текстуру мусса.
1.1.10. Промоутер за стойкой накладывает продукт согласно требованиям (1 баночка делится на 3 порционные части, продукт накладывается большой ложечкой в порционные стаканчики. Не допускается пачкать края стаканчика, нарушать текстуру продукта.
1.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:
1.2.1. Промоутер информирует супервайзера об окончании рабочего дня;
1.2.2. Заполняет ежедневный отчет, отчет по остаткам;
1.2.3. Передаёт отчёт и все материалы в т.ч. продукт супервайзеру.
1.2.4. Убирает вместе с супервайзером рабочее место: убирают промостойку, продукт; оборудование промо-стойки и остатки расходных материалов передаются супервайзеру.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ АГЕНТСТВА
2.1. Должностные обязанности:
2.1.1. Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламной акции. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей;
2.1.2. Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей;
2.1.3. Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
2.1.4. Принципы работы Промоутера:
· Всегда энергичен, активен и позитивен.
· Дисциплина неотделима от работы. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.
· Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.
· Соблюдение инструкций и исполнительность.
· В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес персонала, персонал ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.
2.1.5. Обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.
2.2. Требования к внешнему виду:
2.2.1. Ухоженный внешний вид:
· чистые волосы;
· нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);
· нейтральный маникюр (яркий лак не допускается, либо прозрачный лак, либо французский маникюр);
· Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;
· Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца), отсутствие наручных часов; украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-стол
· Пирсинг на лице не допускается;
· Чистая униформа;
2.2.2. Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки. Обувь должна быть чистая.
2.2.3. Девушки промоутеры: Сапоги черного/коричневого цвета на небольшом каблуке. Колготки телесного цвета.
2.2.4. Промоформа:
3. ДЕГУСТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ:
· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом карамели, двухслойный с персиком (135 мл)
· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом клубники, двухслойный с клубникой (135 мл)
· Мусс йогуртный взбитый "Воздушный" со вкусом ванили, двухслойный с малиной (135 мл)
4. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
- Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени
- Создавать конфликтные ситуации
- Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)
- Нарушать требования к внешнему виду
- Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку
- Курить на протяжении рабочего времени
- Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте
- Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе
- Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
- Участвовать в дегустациях других производителей
5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
5.1. В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.
5.2. Бережно относиться к форме.
5.3. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
5.4. Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы!
5.5. Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
- 1.Ситуация: Опоздание в торговую точку
Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
- 2.Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке
Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.
- 3.Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.
Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
6. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ, СРОКИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ:
6.1. Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. В конце рабочего дня отчёт вместе с остатками продукта и промо-материалов передаётся супервайзеру.
6.2. Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение не допускаются.
6.3. Система контроля
6.3.1. В период всей акции работа Промоутера подлежит проверкам со стороны:
- Менеджера проекта
- Представителей Клиента
- Аудиторов
- Супервайзеров
- Мерчендайзеров\рекджобберов
- Руководство Торговой Точки\Сети
- Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети
7. ПРОМОУТЕРЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:
- Внешний вид
- Рабочее место
- Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
- Отзывы администрации Торговой Точки;
- Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов/дегустаций.
На данной акции плановые показатели Москва и Санкт –Петербург80 дегустаций;
Важно быть вежливым и доброжелательным к людям. В случае возникновения негативной ситуации всегда говорить спокойным голосом. Если вам задали вопрос, на который вы не знаете ответа не стоит его придумывать. Если вопрос касается медицинского аспекта - посоветуйте потребителю проконсультироваться у врача. Если вопрос больше по производству молочных продуктов то рекомендуйте обратиться по горячей линии к производителю той продукции, которую потребитель предпочитает. Всегда старайтесь помочь покупателям в магазине.
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ ПО ПРОДУКТАМ