Кустарное силовое поле
Обладатель, как и все дружественные модели в 6 дюймах от него, имеют непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак. Если обладатель находится в транспорте, то только транспорт получает непробиваемый спас-бросок на 5+ против стрелковых атак.
Инструменты Мека
В любую вашу стрелковую фазу модель с инструментами Мекавместо стрельбы может попытаться починить сломанную технику, если находится в базовом контакте с ней или внутри неё. Чтобы сделать это, киньте D6. Если результат 5+, то техника немедленно восстанавливает 1 ОК, либо снимает результат «Оружие уничтожено», «Техника обездвижена» (по вашему выбору). Эффект ремонта применяется незамедлительно (в случае успеха).
Ракета на спине
Модель с ракетой на спине считается прыжковой пехотой в соответствии с общими правиламиWarhammer40,000: TheRules.Отряд, состоящий исключительно из моделей с ракетами на спине,может использовать их в фазу стрельбы для бега на 2D6, даже если уже использовал их в фазу движения. В этом случае, каждая модель должна пройти тест на опасный ландшафт.
Знамя Вааагх!
Все модели в отряде со знаменем Вааагх! считают свой навык ближнего боя на 1 лучше, чем указано в их профиле.
Боевой байк
Модель с боевым байком становится мотоциклистом по общим правиламWarhammer 40,000: TheRules.Кроме того, она получает спас-бросок за броню 4+. Более того, если модель на боевом байке турбоускоряется, она получает бонус +1 к спас-броску за укрытие. На боевых байках установлены сдвоенные даккаганы.
Броня
Тяжёлая броня
Тяжёлая броня даёт обладателю спас-бросок за броню 4+.
Мега броня
Мега-броня даёт обладателю спас-бросок за броню 2+. Модели в мегаброне также имеют спецправила «Здоровенный» и «Медленный и неотвратимый».
Улучшения для орочьей техники
Дополнительное бронирование – см. общую книгу правил
Панцирь
Техника с этим улучшением более не считается открытой. Количество и расположение огневых точек и точек доступа приводится в воинском листе техники.
Абордажная планка
Если отряд высаживается из открытой техники с абордажной планкой и в этот же ход идёт в ближний бой, то получает бонус +2 к дистанции броска в ближний бой (до максимума в 12).
Смертокаток
При таране техника со смертокатком считает показатель своей фронтальной брони на 2 выше, чем на самом деле. Кроме того, если отряд противника пытается остановить танковый шок по правилу «Слава или смерть!» и проваливает попытку, то получает дополнительно D3 попаданий Силой 10 ББ 4 ко всем прочим эффектам танкового шока. Также техника со смертокатком может перебрасывать проваленные тесты на опасный ландшафт.
Хватательная клешня
В начале вражеской фазы движения, выберите одну единицу вражеской техники, находящуюся в пределах 2 дюймов от хватательной клешни и киньте D6. При выпадении 4+ вражеская техника не двигается в этот ход.Против самолётов и скиммеров хватательная клешня не применяется.
Пилот-ас
Техника, которой управляет пилот-ас, имеет показатель стрельбы, равный 3, при стрельбе по джетбайкам, скиммерам, самолётам или летающим монстрам.
Гроты-ремонтники
Техника с гротами-ремонтниками имеет спецправило «Оно не умрёт».
Красная краска
Техника с красной краской получает 1 дюйм к дальности дополнительного движения (во время фазы стрельбы).
Усиленный кенгурятник
Техника с усиленным кенгурятником может объявлять танковый шок и таранить, при таране считает показатель своей фронтальной брони на 2 выше, чем на самом деле. Также может перебрасывать проваленные тесты на опасный ландшафт.
Гранатобросалка
Техника вооружена штурмовыми гранатами. Любой отряд, высадившийся из такой техники, в этот ход считается имеющим штурмовые гранаты.
Шарик-ломарик
Радиус | Сила | ББ | Тип |
9 | 4 | Штурмовое D3 |
Дары Горка и Морка
Шапка Умника
Обладатель Шапки Умника генерирует дополнительную черту главнокомандующего, когда делает бросок по таблице стратегических черт. Если дополнительная черта главнокомандующего такая же, как по первому броску, перебрасывайте второй кубик, пока не получите другой результат.
БлицбайкВарбоссаГазбага
Модель становится мотоциклистом по общим правиламWarhammer 40,000: TheRules. Кроме того, она получает спас-бросок за броню 4+. Более того, если модель на боевом байке турбоускоряется, она получает бонус +1 к спас-броску за укрытие и может проехать на дополнительные 18 дюймов вместо 12. БлицбайкВарбоссаГазбага имеет сдвоенные кустарные даккабласты со следующим профилем:
Радиус | Сила | ББ | Тип |
6 | 3 | Штурмовое 3 |
Счастливая палка
Все модели в отряде со счастливой палкой считают свой навык ближнего боя на 1 лучше, чем указано в их профиле (не складывается с бонусом от знамени Ваагх!). Кроме того, носитель может выбрать перебросы любых проваленных бросков на попадание, ранение, а также спас-броски. Однако, если за один ход 3 и более перебросов были провалены, то обладатель счастливой палки немедленно удаляется из игры как убитый.
Головоотрубалка
Радиус | Сила | ББ | Тип |
- | +2 | 5 | Ручное, Обезглавливающий удар, Суперострое, Двуручное |
Обезглавливающий удар:Если при броске на ранение выпадает 6, то полученная рана имеет спецправило «Немедленная смерть».
Клёвыйремнабор
Клёвый ремнабор – это инструменты Мека (см. инструменты Мека) , для успешного ремонта требуется 3+ бросок вместо обычного 5+.
Блестящаясмертошута
Радиус | Сила | ББ | Тип |
4 | 6 | Штурмовое 6, Случайный выстрел, Сдвоенное |
Случайный выстрел:Киньте D6 за каждый промах (после перебросов).Если выпала 1, дружественный отряд в 6 дюймах от цели, выбранный вашим оппонентом, получает одно попадание Силой 4 ББ 6 так, как будто он был обстрелян обладателем блестящей смертошуты. Таким образом нельзя обстрелять обладателя блестящей смертошуты и/или его отряд.
Силы Вааагх!
Сила Примарис………………….1 Варп-заряд
Это колдовской огонь со следующим профилем:
Радиус | Сила | ББ | Тип |
6 | 3 | Штурмовое 1, Взрыв |
1. Взорвать Башку……………...............1 Варп-заряд
Взорвать Башкуэто фокусированный колдовской огонь с дальность 24 дюйма. Цель должна пройти тест на стойкость или получить рану без каких-либо спас-бросков.
2. Путь Войны……………….…..............1 Варп-заряд
Путь Войны это благословление, направленное на псайкера. Пока действует эта психосила, все модели в отряде псайкера, имеющие спецправило «Мы идём!», получают +1 атаку.
3. Прыжок……………………….............1 Варп-заряд
Прыжок это благословление, направленное на псайкера и отряд. Удалите отряд со стола и немедленно разместите его на столе по правилу «Глубокий удар». Если отряд смещается при глубоком ударе и кидает дубль на смещении, то может делать только выстрелы навскидку до начала следующего хода.
4. Смертоболт........................................ 2 Варп-заряда
Смертоболт это луч со следующим профилем:
Радиус | Сила | ББ | Тип |
10 | 2 | Штурмовое 1 |
5. Плазмарвота…...................................2 Варп-заряда
Плазмарвота это колдовской огонь со следующим профилем:
Радиус | Сила | ББ | Тип |
Шаблон | 7 | 2 | Штурмовое 1 |
6. Х..як……............................................. 2 Варп-заряда
Х..як этоколдовской огонь со следующим профилем:
Радиус | Сила | ББ | Тип |
2D6* | 4 | Штурмовое 1, Большой взрыв, ОНС |
* Если при броске 2D6 на Силу результат превышает 10, отыграйте урон по цели с Силой 10 и сделайте ещё один выстрел с Силой 2D6 по той же самой цели. Повторяйте процесс до тех пор, пока сила выстрела не уменьшится до 10 или пока первоначальная цель не будет уничтожена.
Детачменторочьей орды