Продолжение пояснительной записки к эфир динамики реликтового пространства для НИЦ «Курчатовский институт»,Михаилу Ковальчуку 6-7с
Так почему же уважаемые , поперечные , торсионные , эфир динамические волны , высоко частотной , графитовой матрицы опережают линейную волну фотонного излучения исходящую из монитора ПЭВМ , перехватывая его излучение .Дело вот в чем: академик Алкуин , несколько веков тому назад так сконструировал «магический квадрат», что работа этого эфир динамического генератора выключена из продольно волнового , все живое поглощающего потока реального времени.Буквально, матричный генератор работает вне времени, поэтому скоростные характеристики его работы не поддаются количественному, математическому анализу.Сделал это Алкуин с его учениками , с помощью кавычек-слов , идущих в верхне- левом углу и и нижне –правом углу , в самой анаграмме и . И это работает, как однажды заведенные часы.Все это отражено на картине , автопортрета анима-художника Г.Райшева , где пространство отображено волновыми линиями а эфир генератор многоступенчатой биологической формы имеет кавычковые границы обособляющие его от времени, как реальной , не условной единице нашего живого пространства. Рисунок любезно прилагается. Академик Алкуин даже не подозревал , что его устройство будет работать с пространством , закручивая искуственно созданное , фотонное излучения идущего от экрана монитора в сторону глаз и мозга оператора ПЭВМ.А каждый фотон имеет массу и энергию . И это все приводит в конечном счете к синдрому сухого глаза у операторов –профессионалов ПЭВМ, особенно работающих без стеклянных очков. Не пропускающих ультофиолетовую часть спектра от пикселей монитора..Все пригодилось здесь и сейчас , отлежав на полке в фолианте несколько веков , на листах сделанных из кожи , под названием : «Библия династии Каролингов» .
Важно было только создать количественные характеристики этого плоскостного устройства обькемной работы , в виде матрицы возможного нав бумажном и прозрачно-пленочном носителе, вашим покорным слугой.
Далее представлен автопортрет анима –художника Г.Райшева где дорисован рисунок генератора многоступенчатой биологической формы , работающего вне временных, вне волновых параметрах в пространстве этой картины.
Закон квадратуры круга, великого Леонардо да Винчи. (разгадка тайны зеркального подчерка ученого-прообраз раздрай требования эфир динамического поля )). 8с
Квадратура круга Леонардо это лекало – как принцип нанесения матрицы, вернее закон, который пришел к нам через века и чудом уцелел на картине Леонардо после судебного дела, которое затеяли против него отцы города Венеции. После этих Леонардо стал очень осторожным и все свои велики догадки он начал увековечивать через картины и символы.
Символ витрувианского человека - это не символ симметрии как утверждают современные историографы. Символ витрувианского человека, вернее символ двух витрувианских человеков, а еще точнее это два энергетических состояния человека дополняющих друг друга и имеющих отношение к биоэнергетике человека и в этом вы убедитесь, прочтя главу о том, как была создана авангардная технология. Строгий квадрат в символе - картине витрувианского человека это рамки написания матричного, графитового модуля или матрицы возможного. Круг в картине символе витрувианского человека это энерговихрь, вернее обозначенные границы энерговихря, идущего от генератора многоступенчатой биологической формы точнее от матричного, графитового модуля с биологически активным набором слов. Слова выведенные графитом на бумажном носителе мы используем как биологически активную форму, которая крутит пространство с ненаблюдаемой скоростью и своими частотными характеристиками.И еще одна загадка- разгадка Леонардо это зеркальное шиворот навыворот изображение текста, который можно прочитать только с помощью зеркала. В чем тут секрет попробуем разобраться и мы с вами мой читатель. Текст, то есть слова матрицы возможного в нашем конструировании генератора многоступенчатой биологической формы выглядит через нашу визуализацию, как бы наоборот, то есть зеркальное изображение слова, что это означает? И мы увидим в записи великого Леонардо, что он как-то старался этот момент через записи донести до нас - почему? Вообще все это значит, что Леонардо чувствовал действие слова как матрицы возможного уже как генератора слова с многоступенчатой биологической формой , но только не в плоскости, а обьемно с той и с другой стороны зеркала.И этот принцип «бинарного раздрая» мы будем использовать в своих устройствах чтобы поле кручения(торсионное поле) работало обьемно в разные стороны .На механическом уровне аналогом данной схемы является спираль Архимеда. Электрохимически графитированную матрицу мы будем ставить спина к спине текстом(символикой) наружу что создаст эффект локальной антропной инверсии на структурной рабочей единицы листа носителя графитовых генераторов многоступенчатой формы. Матрица будет у нас работать обьемно в разные стороны. Матрица или Абсолютное Ничто по Г.И.Шипову создает вторичный квантовый вихрь с геометризированным моментом импульса по А.Эйнштейну.Вот этот вторичный квантовый вихрь , в измененных количественных характеристиках и будут чувствовать, убегая такие твари как змеи, клопы, вши, тараканы, клещи и при больших количественных характеристиках микробы туберкулеза в первую очередь. Да господа появляется альтернатива Пастеризации. Что же получается если это перенести на практику, Получается экологически чистая дезинфекция!!!Микробы на площади торсионного поля созданного матрицей генератора как- то погибают. Возможно они не могут преодолеть физическое пространство созданное в обемном режиме вторичными квантовыми вихрями(сколько генераторов столько и вихрей). И всему этому виной электрохимически графитированная матрица с высокочастотными характеристиками. С учетом количественных характеристик на формате А-4 можно вместить от 700 до11000тысяч генераторов многоступенчатой биологической формы с учетом закона квадратуры круга Леонардо да Винчи. Поэтому если распологать обьемно матрицу в виде короба то в ней не будут портятся долго продукты питания из забиологической дезинфекции (хлеб будет усыхать как сухарь).Бензин в бензобаке не будет испарятся если над баком в салоне автомобиля положить устройство данного типа.Если высокочастотную матрицу вложить в плавки атомщика работающего у атомного реактора то тогда радиация в виде излучения не будет доходить до детородных органов этого человека (мошонки). На квантово-механическом уровне радиоактивное излучение будет закручиваться на не наблюдаемом нашим ограниченном зрении скорости.Если же выдержать средние частоты графитированной матрицы с генераторам и полученными электрохимически графитированным путем(ксерокопирование) то через энергетически активные точки тела человека расположенные сагитально методом эндовисцерального пространственно-волнового структурирования можно обратно трансформировать энергетические ущербные заболевания человека согласуясь с законами радуги, Законы радуги это семь цветов и одновременно семь базовых частот тела человека. Интегральная сумма всех частот человеческого организма составляет 100000 герц. За законами радуги идет строгое соблюдение частоты работы по уровням тела человека. 9с
Мы лишь создаем частотный квантовый вихрь для того чтобы загнать лечебно-онкологическое время в виде луча. А что же является тогда первичный квантовый вихрь или вихри? Это тот поток времени который затем избирательно на лучевом уровне входит в тело человека, первично- торсионно и создает такую торсионную систему как человек. Вот этот факт и подметил на своем автопортрете в 1979 году анима художник из Ханты-Мансийска Г.Райшев. Он изобразил волны плотности времени как фон для своего эфирного тела. Итак подведем итоги и обозначим резюме. Вначале был атом? Ничего подобного!!! Вначале было слово. Этот уровень реальности биологически активной материи может быть смоделирован в виде многоступенчатой биологической формы, когда одно дополняет или усиливает последовательно другое. Современная физика структур , называет этот уровень материи Абсолютное Ничто или Матрица Возможного. Последний термин вошел в нашу жизнь более основательно-графитовая матрица, серебряная матрица, золотая матрица. Буквы как биологически активные символы имеют полярность положительную и отрицательную в зависимости от написания так или этак. Этак означает в точности «до наоборот».Слово этак надо рассматривать и иметь в виду зеркальное изображение букв как бы «шиворот- навыворот», как бы все наоборот, причем строго до наоборот. Почему так,? Дело в том что полярность букв как биологически активных символов распологается поперечно плоскости написания букв на бумажном носителе. То есть можно сказать что она строго поперечна, а от этой поперечности и зеркальная противоположность букв при написании или выведении.Вот эту поперечную полярность или «бинарный раздрай» и акцентировал в своих записях логико-эмпирически Леонардо да Винчи. Даже его автобиограф не мог понять этот момент в его биографии намекая на будущность этой тайны в рукописях великого ученого, это был Вазари.Буква биологически активна в слове. Набор слов может создать уже поступательную, зависимую многоступенчатую биологическую форму. А это уже генератор многоступенчатой формы. Работа этого генератора уже создает квантовые вихри на ненаблюдаемом для человеческого глаза уровне.Чего тут говорит? Наш глаз даже не может распознать мелькающие кадры в кино от кинопроэктора с частотой 24 кадра в секунду. Приходится логико-эмпирически признать что сочетанная многоступенчатая биологическая форма структурирует пространство на ненаблюдаемом для человеческого глаза уровне. Бинарный раздрай или поперечная полярность, а точнее разнополярность усиливает в несколько раз действие волнового структуратора, который работает в ту или другую сторону то есть пространственно а не на плоскости и будет уже называться нами технически обоснованно и грамотно:ПРОСТРАНСТВЕННО-ВОЛНОВОЙ СТРУКТУРАТОР (П.В.С.)То что он работает в обе стороны от плоскостного листа ,то за это отвечает слово пространственный.То что он имеет частотные характеристики говорит слово волновойСлово структуратор обозначает что он придает пространству структуру для воссоздания природных характеристик .Через пространство мы на очень больших скоростях загоняем избирательное лучевое время в организм энергетически ущербного человека с помощью нами сконструированных устройств. Классики говорят нам что задача состоит в том чтобы сделать время спиральным. Но вопрос как крутить эту спираль, «посолонь» или «противосолонь» очень и очень важен. Если мы будем крутить время посолонь то есть доклиоцентрично по часовой стрелке , то избирательное время на луче как реальную физическую единицу мы зацепим без проблем и заставим через крутящееся пространство работать в своих интересах. 11.
Для этих перечисленных сенситивных характеристиках достаточно сделать наклон букв в генераторе вправо!!! Значит наклон букв вправо, соблюдение закона квадратуры круга при выведении матричных модулей и применение «доменов: то есть графита, серебра и золота с неподвластными магнитным земным полям характеристиками даст нам удачу в изготовлении тех 10 видов изделий о которых человечество мечтает иметь в быту в недалеком будущем.Эта глава говорит о том и доказывает то , что Леонардо чувствовал и знал зазеркальную, запредельную полярность слова. Все это доказывает что он вплотную подошел к понятию торсионный генератор слова . Но это было не его время. Сейчас это наше время. Леонардо избавил бы людей от рака создав первичную профилактику рака как заболевание с нарушением стройной энергетической , торсионной анатомией. Но в его время не была создана технология электрохимического графитирования (ксерокопирования) для создания количественных характеристик торсионных генераторов слова в виде матрицы. В конце жизни он это понимал , что немог дотянутся до этого уровня развития техники нашего времени. Пространство и Леонардо- как –же они завязаны. Леонардо да Винчи был первым кто посмел осмыслить торсионные технологии ,так как они напрямую завязаны с тайной пространства, перспективу которого он остро чувствовал как художник. Маэстро Леонардо также чувствовал поперечную полярность написанных графитом слов как рукой так и через зеркало, то есть строго до наоборот. Да ,да эта та поперечная полярность где два одноименные заряды отталкиваются ,а разноименные притягиваются. Это является основой пространственно-волновой модуляции пространства. Леонардо чувствовал что сакральные слова как то изменяют пространство если их разместить строго поперечно то есть друг против друга и одновременно на одной оси то есть строго полярно. Эта догадка пришла к нему при работе текста с зеркалом (эффект зеркала). Он просто не углубил мысли в этом направлении или не захотел углублять или не успел, что более вероятнее. Его просто не хватило на это физически.Но его тексты написанные строго «до наоборот» через зеркало уже тогда были написаны графитовым карандашом , а не красками.А мы то знаем с вами что графит усиливает поперечную полярность слов в два раза преодолевая магнитный момент Земли в работе. 12.
Леонардо как ученый догадывался , что слова являются биологически активной формой , доказательством этому является его зеркальные опыты с буквами и словами, а также с текстами написанными «шиворот на выворот».Для любого изобретения ,которое является прорывным на основе прорывной технологии , нужна сумма знаний на основе предыдущих технологий .Вот этого у Леонардо и не было под рукой , а значит и в голове. Научная догадка опирается на каком - то базисе , пусть хоть минимальном , но необходимом. В этом и состоит его незавершенность в написании, ну и конечно не до конца исследовании «странных» слов.
Далее на рисунке:
Эфир динамическое раздрай - требование , выполненное в виде двух модулей , расположенных спина к спине генератора многоступенчатой биологической формы ,для создания ему режимной работы в обьеме реликтового пространства. 12с.
13с
14-15с
Спекаемый к задней стенке матричной плоскости в ламинаторе ,порошковый графит создает термически расширенный , графитовый сердечник ,припекаясь тонким слоем к бумажному носителю любого формата и частоты. Так создаются форсаж раздрай- требования эфир динамического поля предлагаемой матрицы. Термин эфир динамика введен профессором В.И. Бояринцевым в 2000гду, он предтеча эфир динамики. Издал книгу «Антиэйнштейн» в из-ве «Яуза» г.Москва,в 2001году.