С отделение примечаний в пределах аккордов


A. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГОЛОСОВ ИЛИ ЧАСТЕЙ

В предыдущей главе каждый из токов R.H. включая ток por timbrica был исследован в изоляции. Практически, однако, они используются в объединенных формах в пути, который помогает дифференцировать примечания в пределах аккорда, или это делает ясно слышимым движение различных голосов; в обоих случаях разделение различных частей достигнуто.

Композитор встраивает в музыкальную работу гармоническую структуру, метрическую структуру, фактически все органическое предприятие, которое должно простираться по данному интервалу времени. В пределах переводчика, который принесет работу к жизненным жизням другая структура, динамичная и богатая возможностями, та, которая может расположить многообразные элементы в различные самолеты, основные и вторичные, выдвинутые на первый план и подавленные, как музыка могла бы потребовать. Эта другая структура проявляется через правую руку гитариста, и когда соткано в того из композитора укрепляет музыкальный состав. Какова новая особенность, которая спроектирована на оригинальную работу? Это - способность умного гитариста объединить оттенки и оттенки, чтобы построить то, что можно точно назвать структурой тембра.

Именно на этом уровне ресурсам, которые были обсуждены в Главе V, можно дать жизнь и принести в игру. Это не может быть слишком подчеркнуто, что у них нет абсолютно никакой ценности когда отделено от их музыкального контекста. Они должны быть объединены в столь тонкой смеси, как гитарист может сделать — это - это, которое дает индивидуальность истинному исполнителю.
Было уже предложено, чтобы первый шаг студента в развитии пальцев R.H. был использованием тока 1 ilibre) с его собственным тембром и не пытаясь превысить его надлежащий динамический уровень. Когда новичок хочет увеличить власть своего удара, он может получить нежеланный звук по-видимому, потому что он должен был обратиться к бессильным средствам, не из-за нехватки врожденной способности, а скорее к отсутствию близости с рядом механических навыков. Другими словами, относительно силы и к тембру, предварительные знания того, как вызвать взаимодействие различных мышц через fijacion, важны. Самый простой подход вовлек бы контакт с тембром и объемом отдельно, таким образом позволяя студенту сконцентрироваться на одной деятельности и на одной силе за один раз. Это - ясный способ начаться, изучая каждый элемент индивидуально так, чтобы на более поздней стадии оба набора ресурсов могли использоваться в объединенной форме. Ли относившийся обеспечение из примечания в пределах массы звука (например, аккорд) или к выдвижению на первый план больше чем одной движущейся линии за один раз, что очень важная среда тембра гарантирует, что отдельные части будут орех вмешиваться друг в друга.

Беря элементарный пример посредством иллюстрации, рассмотрите Формулу № 228 в Cuaderno 2, "Tecnica de la Mano Derecha. "* Сам по себе это осуществление не представляет большой трудности, и любой студент должен быть в состоянии играть его. То, что является трудным, и здесь находится суть пункта, является интеллектуальным использованием различных токов одновременно, так как задача была бы таким образом преобразована в умение, вовлекающее пикировку из ударов одним пальцем относительно других.

В этом изгоняют, указательный палец в необходимости постоянно повторить примечания G и A, должен использовать ток 5 (тембр), который, как будет вспомнен, удар, который использует fijacion ta, сохраняет последний сустав установленным


Вторая книга упражнений автором в ряду под названием Serie Diddctu

под острым углом. Две открытых последовательности, B и E, которые поражены одновременно на каждом оригинальном, требуют тока 1 \Hbre). Большой палец, используя удар плоти активирован от его основы до его мускульной совокупности.

Есть таким образом три действия, которые должны быть дифференцированы через динамику и тембр. Первый самолет приведен в чувство большим пальцем, который, играя MF, несет мелодичную линию в басе. Индекс (G-A) производит второй, но одинаково важный самолет через занятость различного тембра (ток 5). Наконец, кольцевое и средние пальцы при помощи тока libre — для того, чтобы играть на фортепьяно — создают третий самолет.

Объект всего этого состоит в том, чтобы поместить эти три элемента в игру так, чтобы каждого можно было услышать на ее собственном уровне и без вмешательства: будучи невредимой и ясно предоставленный, полная стоимость может быть дана этим трем компонентам. Сам по себе Формула 228 незначительна; скорее это - предлог для того, чтобы исследовать объединение различных отношений пальцев. В отдельной главе будут проанализированы выдержки из разнообразных работ великими композиторами, чтобы передать органически события и понятия, выставленные в различных главах — другими словами, примененная техника.
с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru

B. АККОРДЫ БЛОКА

Игрение аккорда в блоке (мемориальная доска франка, то есть, одновременное производство различных примечаний) требует, чтобы пальцы приняли однородность в своем нападении; так же, как там существует удар для одного примечания отдельным пальцем, там должен также существовать удар для того, чтобы играть группу примечаний рядом пальцев. В зависимости от которого последовательности играются и, поэтому, разделение между пальцами, есть две ситуации, которые, несмотря на их несоизмеримые механизмы, достигают той же самой цели — единство через контакт и единство посредством мускульного сокращения.

I. Единство через контакт

Единство через контакт может быть определено как ситуация, в которой, чтобы играть аккорд на смежных последовательностях — между который * разделение минимально — я, m, и акт как единственный блок, легко объединенный небольшим контактом между ними. Боковой контакт, который таким образом существует между пальцами, является обязательным условием, которое позволяет трем из них выступать, как будто они были одним единственным пальцем, одна структура, формирующая единство. Это, также. должна быть полученная сенсация, единственный импульс, а не три отдельных действия.


2. Единство посредством мускульного сокращения

Когда аккорд играется на несмежных последовательностях, пальцы должны быть отделены соответственно, и используемый механизм будет теперь зависеть от углового открытия между ними. Однако, они могут все еще функционировать как единственную единицу несмотря на то, что боковой контакт между пальцами невозможно получить в этой ситуации.

Это сделано посредством единства посредством мускульного сокращения, процесса, который позволяет руке и пальцам принимать отношение, подходящее для того, чтобы играло аккорды на несоседних последовательностях. Пальцы i, m, и необходимость устанавливает угловое открытие, которое начато в основе пальцев, и это сохраняется твердо в течение нападения аккорда. Мускульное усилие или сокращение, используемое, чтобы сохранить это разделение и проистекающую квазижесткость (играя слегка), должны быть выполнены не только с пальцами, но и целой рукой. Должно быть ясно еще раз, что пальцы не должны думаться в изоляции. В данном случае корень действия имеет место в руке, которая обеспечивает силу для пальцев, чтобы функционировать друг в сотрудничестве с другом, разрешая мускульному сокращению создать реальное единство. Не было бы неуместно настоять, что необходимое мускульное усилие проживает в руке, которая, будучи ответственным за поддержание углового открытия между пальцами, создает объединенное нападение, необходимое для того, чтобы одновременно взять ноты, которые будут играться.

(Выполнение Аккорда Arpeggiated — то есть, играя примечания аккорда в быстрой последовательности — не требует или бокового контакта или мускульного сокращения, связанного с угловым разделением как в вышеупомянутых ситуациях. Фактически, что необходимо здесь для самой большой эффективности пальцев, их разделение и полная независимость и способность выступить свободно. )

С ОТДЕЛЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ АККОРДОВ

Процесс отделения примечания изнутри группы, пораженной одновременно, зависит от типа единства, используемого в игре аккорда.

(1) В единстве через контакт, палец, который производит примечание

требует специального размещения. Единство через контакт делает

это возможный отделить примечание, не требуя никакого человека

усилие соответствующего пальца; испускать его примечание аккуратно, все

это должно сделать, высовываются немного по остальной части группы.

Например, средний палец может быть сделан петь с полной непринужденностью, когда это спроектировано очень немного выше других. Это не происходит из-за изолированного усилия, а скорее следует из его видного размещения. (То же самое ясно относится к индексу и кольцевой). Нельзя забыть, что единство через контакт централизует этот механизм так, чтобы то, что создано, напомнило движение единственного пальца.

(2) В единстве посредством мускульного сокращения, палец тот грех

gles примечание требует надлежащего собственного усилия. muscu

действие lar здесь двойное: каждый обеспечивает силу что главный

оловянные амальгамы открытие между пальцами (как уже обсуждено),

в то время как другой дает певчему пальцу соответствующее в -
отношение для его нападения. Последний зависит от типа удара, отобранного для определения и аттестации одного из голосов в пределах группы. Примечание может получить свою индивидуальность или через (a) динамику — давая пальцу более сильный импульс — или, лучше все еще, через (b) тембр — с использованием тока 5. Выбор зависит от гитариста, который должен быть и учителем и учеником в то же самое время.

Только экспериментированием может он обострять слуховую способность, которая позволит ему чувствовать и произвести различные нюансы в громкости и цвете. Это было бы желательно, поэтому, к практике, производящей каждое примечание отдельно только в одном аккорде за один раз до определенной ловкости и понимания доступных ресурсов — диапазон которого огромен — достигнуты.

ГЛАВА VII

ЛЕВАЯ РУКА — ЧАСТЬ ОДИН

A. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКИ НА ГРИФЕ

1. Простые формы '2. Формы Combmsd

В БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ЛЕВОЙ РУКИ

С ТРАНСВЕРСАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ OP РУКА

I). ПОВЕДЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТДЫХ

Правильно расположение каждого пальца, главным образом, зависит под рукой, отношение которого выходит от действия руки. Пальцы никогда не выступают в изоляции; скорее они формируют единственную единицу с рукой. До использования пальца обязательно полагать, что отношение руки для на нем всегда зависит движение и размещение пальцев. Деятельность любого пальца должна быть результатом расположения целого моторного комплекса (ручное запястье-рука). Что было, как только проблема, которая будет решена исключительно пальцами, становится уравновешенной и более сложной задачей, та, у которой есть его пункт отправления в уме, добровольно ведя руку так, чтобы достигающий высшей точки акт имел место в пальце. Таким образом, в дополнение к техническим предлагаемым возможностям, более высокий уровень контроля получен, способность расслабить мышцы развита, и преждевременной усталости избегают.

A. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКИ НА ГРИФЕ

Представление левой руки будет определено как манера, в которой пальцы расположены относительно грифа, результата определенного действия моторного комплекса ручной руки. Чтобы произвести особое представление, пальцы должны воздержаться от приложения любого усилия вообще; важность этого нужно перенести хорошо в памяти, если нужно держаться в стороне от развития каких-либо дефектов.

Работая для того же самого конца есть две хорошо дифференцированных стадии, которые происходят последовательно. Первое соответствует руке, у деятельности которой есть прямое влияние на поведение руки; вторые проблемы пальцы, которые когда-то расположенный рукой подготовлены посадить на гриф. Таким образом возможно представить пальцы правильно в воздушном пространстве, не имея необходимость зависеть для их ориентации от контакта с последовательностью. Следующее - различные формы представления левой руки.

1. Простые формы
a. Продольное представление

Пальцы представлены в том же самом линейном направлении как та из последовательностей, вспоминая, что это сделано не их собственным действием, а их подчинением к отношению руки, которая в действительности является тем, что размещает их в последовательность. С каждым пальцем на различном раздражении, но на той же самой последовательности, произведено продольное впечатление, отношение параллелизма относительно грифа.

Когда все четыре пальца помещены одновременно на той же самой последовательности как в Примере 1, можно отметить, что лучший результат получен с минимальным усилием, когда локоть ближе к телу, позволяя руке взять форму, которая выравнивает кончики пальцев, параллельные последовательностям (Рис. 1). При этих условиях внутренняя дуга, сформированная указательным пальцем и большим пальцем, должна быть лишена шеи инструмента. Это облегчит и освободит любое движение, которое, вероятно, придется сделать руке (например, будучи перемещенным поперек через последовательности. )

Конкретный пример в использовании продольного представления может быть найден в исследовании диатонических гамм, которые требуют этого типа представления для их правильной работы (см. Главу IX). См. Рис. 2.

с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru

1 2

b. Трансверсальное Представление

Пальцы представлены так, чтобы два или больше заняли то же самое раздражение, но на различных последовательностях. Таким образом, в отличие от продольного, трансверсальное представление дает изображение параллелизма с уважением к раздражениям. Играя комбинацию в Примере 2 можно заметить, что, чтобы получить самый эффективный результат, локоть должен переехать от тела в пути, который естественно позволяет кончикам пальцев следовать за руководством раздражений.

Пример 2

В этом трансверсальном представлении большой палец имеет тенденцию наклоняться со стороны (внутренняя сторона) против задней части шеи. В то же самое время нельзя забыть, что большой палец не должен сделать собственное движение и что любое изменение в его отношении должно быть не чем иным как последствием движений руки. (Исключения к этому будут обсуждены в назначенное время. )

Есть прекрасный пример трансверсального представления в восьмом исследовании H. Вилла-Lobos (Пример 3).

Пример 3

Структура руки в этом представлении глубоко связана с его местоположением на грифе. Чем далее рука отступает от тела (к первому положению), тем более необходимый становится участием запястья: сворачиваясь внутрь в связи с движением руки, запястье делает возможным трансверсальное представление пальцев. Эта дополнительная роль запястья требуется для тех положений, в которых tiie рука [постепенно теряет свой диапазон действия (см. Фиги. 3a и 8b).
с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru
3а 3б

Трансверсальное представление

с. Смешанные формы

Между двумя формами, проанализированными выше там, существует ряд промежуточных представлений, которые могут быть соответственно маркированы смешанными. Строго говоря этот ряд не продольный и не трансверсальный, но падает где-нибудь промежуточный как в tfcfi примере в Рис. 4.

Смешанные представления

Рис. 4 2. Объединенные формы

С тремя различными типами представлений имели дело в их простых формах, и были обсуждены их соответствующие механизмы. Для каждого из них вся единица ручной руки действует свободно и беспрепятственное стремление к одному концу, его элементы, сходящиеся в одном единственном представлении. Однако, эти представления могут также появиться в объединенных формах — действительно, будет найдено, что практически они почти всегда поднимаются таким образом. Несмотря на это их нужно изучить и справиться в их простых формах так, чтобы позже они могли быть объединены с непринужденностью.

с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru
Простое представление

(Продольный)

Рис. 5

Как ее имя указывает, объединенная форма - ситуация, в которой слияние двух представлений позволяет иметь один или два пальца, представленные одним способом, в то время как остающиеся пальцы представлены в другом, то есть, рука принимает отношение, которое учитывает два представления одновременно.

Каждое объединенное представление вовлекает сокращение или растяжение (см. Главу XIV, Секция Al одного из пальцев, хотя не каждое растяжение или сокращение по существу подразумевают использование этого типа представления. От среди бесчисленных ситуаций, которые существуют, два элементарных примера от литературы гитары были отобраны, чтобы проиллюстрировать этот тезис, один растяжением и один сокращением.

Первое, используя объединенное представление растяжением, появляется в первом баре Recuerdos de la Alhambra Франсиско Таррегой. Чтобы поместить первый палец в E 4-ой последовательности и четвертый палец на F. 2-ого (Рис. 5), никакое специальное усилие не требуется, так как целый моторный аппарат работает беспрепятственный: в изоляции это можно считать простым представлением. Этот пример, однако, оказывается плодотворным только поместив третий палец, который растяжением должен достигнуть С третьей последовательности (5-ое раздражение); рука, таким образом, обязана войти в обоих трансверсальное (Плавник. 6) и продольное представление в то же самое время. В сейчас же, изменяется отношение uf рука, чтобы помочь определить местонахождение пальцев без того, что они имели необходимость подвергнуться любому специальному усилию. Именно от этого расположения руки появляется объединенное представление, замеченное в Рис. 7.
с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru

Второй пример — сокращением — взят от третьего исследования (op. 60) Матео Каркасси в Майоре. В седьмой мере, F1 на четвертой последовательности и E на втором, так же как целый сарай» сам, естественно выполнены с продольным (следовательно, простой) пред -

sentation (Фиджи. 8). Во второй половине меры четвертый палец должен пойти от E (в который это было уже помещено с прекрасной непринужденностью) к D1, но сокращение пальца должно быть выполнено рукой. Это действие даст начало объединенному представлению, сформированному transversaily представление двух пальцев (3 и Л. Фига, 9) против продольного представления, требуемого barre пальца 1 (Свинья. 10).
с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru
Объединенное представление

с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru
Простое (продольное) представление

Рис. 8

с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru

Любое растяжение или сокращение, которое выполнено просто пальцами s, вероятно, чтобы создать непостоянную ситуацию, та, которая находится в только очевидном равновесии, так как это требует постоянного усилия пальцев, чтобы быть

сохраняемый. Этой неустойчивости можно избежать с помощью объединенных представлений, которые делают легко доступными намного более крупная область действия с минимумом усилия.

Свобода в движениях пальцев никоим образом не была бы затронута, если мышцы руки должны были функционировать с предельной тонкостью, чтобы сделать возможные два представления одновременно. В то же самое время, и это - то, что так важно, рука должна быть в состоянии вызвать необходимое растяжение или сокращение пальцев. Необходимо настоять еще раз, что действие размещения пальцев не прибывает непосредственно от них самих, а скорее от отрегулированного действия (как интеллектуальный, поскольку это тонко) мускульной системы руки. Это таким образом, что растяжение или сокращение преобразованы в устойчивую ситуацию. Вышеупомянутые примеры не уникальны: для каждого действия, требующего растяжения или сокращения в объединенном представлении там, существует соответствующий механизм.
B. БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ЛЕВОЙ РУКИ

Большой палец левой руки не должен приложить изолированное усилие. Только то, когда это ведет себя нейтральным способом, может его поведение считаться правильным, поскольку его функция должна служить пассивной точкой контакта (хотя это может быть активно исключительно я. Напряжение фаланг большого пальца может вызвать напряженность в противостоящих мышцах; жесткость, которая результаты умалят равновесие сил руки. Перегрузка могла бы также быть наложена на функции большого пальца и индекса, часто заставляющего большой палец быть неправильно помещенным. Все непропорциональные (принудительные) и нелогичные движения большого пальца должны быть исправлены, чтобы учесть большую свободу и непринужденность и для экономии энергии.

Хотя большой палец может быть должным образом расположен всем моторным комплексом руки, руки и пальцев, этим нужно однако управлять, чтобы получить большую гармонию и положительное единство относительно других пальцев, действительно активных элементов. Зная, как поместить, это может увеличить подвижность целой моторной системы, разрешая больше свободы в движениях руки, даже делая возможным различные растяжения и сокращения пальцев. Правильное положение большого пальца нужно считать основным элементом в технике, и как таковой должно быть послушным к каждому движению руки или руки.

Большой палец должен оказать какое-либо давление к задней части шеи? Простой случай подъема карандаша, который весит несколько граммов между большим пальцем и средним пальцем, может помочь ответить на это. Здесь, эти два пальца используют равную и противостоящую силу и таким образом разделяют усилие, их функции, являющиеся эквивалентным и дополнительным. В случае гитары это полностью отличается, так как отношение большого пальца, как предполагается, является пассивным служением в качестве простого контактного центра, пальцы, являющиеся принципом и активными исполнителями. (Было уже заявлено, что большой палец мог бы исключительно взять на себя активную роль. )

Различные отношения, которые большой палец может принять относительно степени его участия как противостоящий диапазон силы от одного крайнего случая, в котором большой палец полностью освобожден от шеи (и поэтому ясно пассивный) другому, который требует истинной прямой оппозиции как в игре великих harre аккордов, в которых используются все пальцы.
Со свободным большим пальцем

Пальцы способны к проявлению давления на гриф без помощи большого пальца, который может иногда даже считаться отделенным от шеи (например, выполняя определенные продольные вибрато, в которых рука участвуют непосредственно через fijacion пальца

рассматриваемый).* (См. Рис. 11. )

С большим пальцем в контакте с шеей

Когда большой палец не свободен, однако, свое местоположение и функция, это выполняет относительно деятельности левой руки, должны быть учтены. Местоположение большого пальца может быть или в пределах диапазона этих четырех пальцев или за пределами него. Его функция относится к типу конфронтации, прямой или косвенной, который это имеет с другим
с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru

Прямая конфронтация всегда подразумевает статическое государство, в котором большой палец находится в пределах диапазона руки (Пример 4); косвенный может функционировать, когда большой палец внутри или снаружи этого диапазона.

Situatipns, характеризуемые косвенной конфронтацией и большим пальцем вне диапазона, включайте определенные частичные переводы так же как любой отрывок, который будет выполнен в пределах второго сектора грифа (Глава VIII). Пример косвенной конфронтации, но с большим пальцем в диапазоне вовлекает состояние движения, в котором большой палец берет на себя активную роль. В Примере 5, это действует как центр, чтобы позволить руке выполнять быстрые и непрерывные пятна возрастания с четвертым пальцем в fijacion.

сквайр активное использование

Когда пальцы работают в полной изоляции, как имел место традиционно, полностью отделенный от помощи более сильных мышц (руки, запястья и руки), большой палец должен быть обязательным пунктом склонности, тот, который реагирует — через оппозицию сил — к давлению других пальцев. Однако, когда пальцы рассматривают как продление всего моторного аппарата I ручных рук), это отношение большого пальца больше не было бы необходимо. Фактически, его функция может быть уменьшена до того, что можно было назвать пассивным участием, повинуясь каждому движению руки и, короче говоря, становясь во многих случаях не чем иным как простой точкой контакта.

Статическое государство

Прямая конфронтация

Пример 4

Государство движения косвенный пример конфронтации 5

Интересно заметить что, когда большой палец расположен в пределах диапазона руки, прямая конфронтация I Примеров 4 (может быть изменен в косвенный (Пример 5). В целях силы или скорости, доступный актив руки и запястья может заставить статическое государство превращаться в одно из движения, преобразовывая функцию большого пальца от той из точки контакта в тот из вертящегося пункта.

Большой палец не должен препятствовать движениям руки как, например, во время изменений переводов положения I * или всякий раз, когда скорость пальцев вместе с рукой требуется. В таких случаях это никогда не должно принимать статическое государство, которое могло препятствовать или даже аннулировать потенциал руки.

C. ТРАНСВЕРСАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РУКИ

Останавливая примечание по последовательности, особенно по басам, палец должен упасть перпендикулярно на гриф, избегающий тенденции лечь плашмя las, если выполнить баррель. Это должно сказать, что в момент палец прижимается к особой последовательности, это никоим образом не должно вмешиваться в деятельность смежных последовательностей — если, конечно, данный палец также не предназначен, чтобы действовать как косвенный увлажнитель isee Глава XI.

Правильное отношение пальцев может быть получено вполне эффективно без того, что они имели необходимость изменить их естественное искривление: это сделано с активным участием руки, которая передает их их желаемому местоположению. От этого можно прийти к заключению, что каждое трансверсальное смещение пальцев должно быть произведено с, всякий раз, когда требующийся, помощь руки, в окончательном анализе то, что ответственно за их правильное размещение.

Понимание этой дисциплины ясно покончило с устарелой рекомендацией, что палец сгибает свою последнюю фалангу под прямым углом, чтобы сформировать мост через другие последовательности. Это больше не необходимо с тех пор теперь, это - рука, которая выполняет правильную операцию и освобождает палец от всего усилия.

Предложенное осуществление. Поместите the'thumb так, чтобы внутренняя дуга, сформированная с индексом, была отделена от шеи и существующая одновременно эти четыре пальца перпендикулярно на первой последовательности по раздражениям 1, 2, 3, и 4 (Пример 6a). Теперь, только при помощи руки (перемещающийся вверх и вперед) берут пальцы к шестой последовательности (Пример 6Ы, и затем возвратите их первому, не затрагивая их оригинальное представление. Повторите эту операцию, пока движения не смогут быть выполнены с непринужденностью.

Помните, что это осуществление должно быть сделано исключительно рукой, и поэтому без любого непосредственного участия пальцев. Будет замечено, что два движения произведены, активное, связанное с мышцами руки и пассивной, связанной с запястьем. Последний вынужден движением руки и положением большого пальца против шеи, оба фактора, сотрудничающие, чтобы изменить угол запястья. {N.B., Так как рука ответственна за данные трансверсальные смещения, Пальцы должны быть расположены на 6-ой последовательности точно как на 1-ом без усилия и не перемещая их фаланги. )

с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru с отделение примечаний в пределах аккордов - student2.ru
1 2

Нужно упомянуть, что нет никакой потребности щипнуть последовательности или даже разъесть примечания. Все, что требуется для этого осуществления, является правильным представлением пальцев (удостоверяющийся поддерживать угловые открытия между ними) по соответствующим раздражениям -
D. ПОВЕДЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТДЫХ

Количество силы раньше останавливалось, примечание по грифу пальцем L.H. должно быть минимумом, необходимым для того, чтобы произвести чистый звук; было уже замечено, что рука помогает в правильном размещении пальцев. Играя, нет никакой причины, почему больше давления должно быть оказано одним пальцем, чем другим — всего неуместного и безудержного усилия нужно избежать, поскольку это может умалить свободу и проворство в движении пальцев, в дополнение к стимулированию бесполезной усталости.

Чрезмерная сила может даже произвести преувеличенное укрепление кончиков пальцев, деформированные костные мозоли которых могли уменьшить чувствительность к прикосновению, чувствительность, которая хотя маленький может однако быть ценной. (Костные мозоли происходят также из-за ошибочного пути, которым пальцы удалены из последовательностей, играя. )

Как только функция пальца закончилась, все усилие должно прекратиться. Следующее смягченное отношение пальца не подразумевает, что поднимается: вместо этого, это должно быть снято или отнято гриф рукой, большим пальцем, используемым в качестве точки контакта, которая разрешает маленькое и нежное движение вперед.

Еще раз может быть замечен основной элемент в развитии инструментальной техники. В этом случае это - расслабление, чрезвычайно одобренное, потому что это - рука, которая ответственна за удаление пальцев из последовательностей.
Соответственно, пальцы не должны взлетать самостоятельно, а скорее должны позволить себе пошевелиться перпендикулярно от грифа. iClearly, если бы действие должно было прибыть от себя, усилие, подразумевался бы на их части. ) В дополнение к тому, чтобы быть подходящим для пальцев, которые будут смягчены, когда рука должна удалить их мягко, упомянутая перпендикулярность покончила с теми вторичными шумами, которые, вероятно, будут произведены трением против последовательности.

Выпуск пальцев произведен при наличии движения руки немного и вверх управлять и направить действие в пути, который поддерживает руку в пределах диапазона грифа. Интересная параллель существует в технике фортепьяно: пианист в удалении его рук снимает их вверх от клавиатуры вместо того, чтобы соскользнуть с них к себе.

ГЛАВА VIII

ЛЕВАЯ РУКА — ЧАСТЬ ДВА

ПРОДОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД

ИЗ РУКИ

A. ПОЛОЖЕНИЕ

В ПЕРЕВОДЫ

С СЕКТОРА ГРИФА

D. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОТИВ ЧАСТИЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

E ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВДОЛЬ ГРИФА: (Ориентиры)

A. ПОЛОЖЕНИЕ

Длина и ширина шеи гитары, где действие левой руки имеет место, излагают определенные трудности, которые могут не возникнуть в других струнных инструментах, где область действия уменьшена (из-за их меньших грифов). Иногда, музыкальный проход требует, чтобы рука вызвала изменения положения от одного конца Грифа к другому. Гид и ориентир для этих изменений могут быть указательным пальцем, потому что это по своей природе обеспечено способностью ориентировать — каждое смещение должно быть связано с естественным смыслом ориентации, чтобы быть в состоянии достигнуть любого расстояния без задержки.

Тесное сотрудничество между запястьем и рукой абсолютно необходимо, выполняя изменения положения, их сознательное использование, являющееся жизненно важным в предоставлении движений свобода, и достигните, который был бы недоступен работой одной только руки.

ПОЛОЖЕНИЕ будет определено как местоположение левой руки относительно раздражений на грифе. Определенно, если первый палец помещен в первое раздражение, рука, как говорят, в первом положении; если это будет в третьем раздражении, то рука будет в третьем положении, и так далее для остальной части полутональных подразделений на грифе.

Например, если первый палец останавливает примечание В в 4-ом раздражении трусиков танга, рука, как говорят, в четвертом положении, тогда как игра того же самого примечания со вторым пальцем соответствует третьему положению. Точно так же этот В зашел в 3-ьи или 4-ые пальцы, соответствует второму или first'positions, соответственно (Пример 1).

Можно заметить во всех этих примерах, что спецификация для каждого положения зависит исключительно от раздражения, в котором первый палец расположен и что Римские цифры используются, чтобы указать на местоположение или изменения положения левой руки. Удобно указать, что первый палец всегда определяет положение, даже когда это само не находится на грифе.

B. ПЕРЕВОДЫ

В этом тексте изменение положения будет упоминаться как ПЕРЕВОД. Играя важную роль, рука активно вызывает все изменения положения и этого до такой степени, что его деятельность должна всегда задумываться сначала. Пальцы, строго говоря, не участвуют в фактическом переводе: только после того, как рука выполнила свою задачу, они, чтобы быть помещенным в гриф, где они начинают свою собственную деятельность.

Однако, есть два различных, все же параллельны ситуациям, которые могут быть определены. Один из них ссылается на определенный перевод, который соответствует руке; другой связан с расположением пальцев, которые, для их нового местоположения, должны сформировать необходимые угловые разделения между ними в воздушном пространстве.

До фактического начала перевода пальцы должны сначала оставить последовательности (действие, которое, его вспомнят, совершено рукой), m этот путь, трение, которое ответственно за писк и раздражающие звуки {произведенный, когда пальцы, очищая со стороны против последовательности, попытка определить местонахождение их нового положения самостоятельно) может быть устранен. Эти недовольные шумы заканчиваются, когда предварительный и решающий шаг в любом переводе проигнорирован: рука должна удалить пальцы перпендикулярно из грифа - Этот выпуск пальцев, так глубоко связанных с деятельностью руки, почти незаметен к глазу — но это должно однако существовать.

Механика, вовлеченная в перевод, составлена из двух дополнительных элементов, принцип, один из которых является задачей руки. Другой элемент касается fingerls), который никоим образом не должен затруднять эту задачу, и который должен выпустить (их! давление на последовательность крошечная доля секунды перед фактическим изменением положения.

Есть, конечно, особый случай глиссандо (портаменто). Полагаясь на его собственную механическую деятельность, палец поддерживает давление на последовательность, скользя от данного указания до другого. Должно быть ясно, что эта техника (который может использоваться со вкусом в выразительных целях) важна для выполнения различных типов портаменто; это не должно, однако, из-за неспособности использования руки (или запястье в определенных частичных переводах — видят ниже) быть опорой, от которой зависит передача руки и пальцев к различным местоположениям. Таким образом. in.this путем понятие "пальца гида" становится устаревшим.

Как пальцы выступают во время изменения положения? Ответ - то, что они просто не выступают. После удаления их давления от последовательности они на мгновение вступают в necessary7 государство расслабления (и то же самое может быть сказано относительно большого пальца'. Пальцы никоим образом не должны вмешиваться в функции руки, а скорее позволять себе покорно пошевелиться (перпендикулярно) ею от грифа прежде, чем быть транспортируемым немедленно впоследствии к их новому местоположению. (Поразительное исключение рассмотрят в Главе XIV. Это относится к акту отъезда последовательностей и все же остающийся в том, что можно назвать непостоянным государством, тем, в котором пальцы должны поддержать определенное усилие сохранить их растяжение или сокращение.!

Левые пере

Наши рекомендации