Механизм взаимодействия холмов
Подходя с вами к рассмотрению механизма взаимодействия холмов, я приведу один пример из нашей жизни, как поступает и думает человек.
Допустим, на дачном участке вы строите кирпичный забор и вам осталось заложить два одинаковых пролёта.
Вам надо сделать эту работу быстро и качественно.
Вы нанимаете двух каменщиков, привозите их на объект и показываете им объём работы.
То есть даёте задание, показываете на старую кладку и объясняете.
Что надо сделать так, не хуже (то есть - задаёте им программу действий).
Далее вы объясняете, что это нужно сделать как можно быстрее и в их распоряжении есть 4 часа для выполнения этой работы (то есть - задаёте им ограниченный временной интервал).
А теперь разберём две возможные ситуации.
1) Вы дали задание и уехали, но вам позвонили, и вы должны немедленно уезжать в командировку и в вашем распоряжении только 3 часа.
У вас работают люди, и с ними надо рассчитаться.
Через 2 часа вы приезжаете, чтобы посмотреть, что сделано, и заплатить за выполненную работу.
Вы видите, что - один из работников за два часа полностью выполнил свой объём работы, рассчитанный на 4 часа, качество не хуже старой кладки.
Второй не сделал и половины работы.
Вы подходите к нему и спрашиваете, почему он так медленно работает.
Он вам отвечает, что за 4 часа он выполнит данное ему задание и заложит проём.
Но он не хочет лепить халтуру.
Он показывает на старый забор и говорит, что каменщикам, которые делали такую кладку, надо оборвать руки.
Вы рассчитываетесь с людьми, сажаете их в машину и уезжаете.
Ваши мысли в машине: «И чего я сразу его не нашёл, всю работу бы сделал в два раза быстрее и заплатил бы я намного меньше»,- думаете вы о первом каменщике.
« А этот работать не хочет, качество ему надо, одним словом, бездельник»,- думаете о втором.
2) Вы дали это же задание, но спешить вам никуда не надо, вы приезжаете через 4 часа и оцениваете работу.
Один из работников сделал её ничуть не хуже, чем вы ему сказали, а второй докладывает последние кирпичики, но сделанный им проём выделяется на фоне всего забора безукоризненным качеством кладки, ровностью и выделением швов.
Вы рассчитываетесь и уезжаете.
Ваши мысли в машине: « Да профессионал, ничего не скажешь!
Чего я его сразу не нашёл? За то же время, за те же деньги, пусть немного дороже, получил бы такую красоту.
Ведь не на день же строю.
Ай, не нравится мне, как забор слепили, да уж пусть будет, что теперь сделаешь.
Сам дурак не надо было спешить».
Теперь переходим дальше.
Все мы с вами приходим каждый день на работу и получаем конкретное задание (работу), надо сделать то, то, то и так, так, так (то есть - 37 получаем конкретную программу действий).
Тут же начальник нам говорит: всё это надо сделать вот за такое время (то есть - получаем конкретный временной интервал).
Сделаете быстрее, чем сказал (то есть - по заданной программе изменив временной интервал) - получите премию.
Сделаете лучше, чем сказал, за то же время получите такую же премию (то есть, изменив программу своих действий, по отношению к заданной программе, но вложившись во временной интервал).
Сделаете быстрее и лучше, чем я сказал (то есть, изменив программу своих действий, к заданной программе и улучшив временной интервал), получите в два раза больше премию.
Получив задание, вы начинаете думать, как сделать его лучше и быстрее.
Так обычно не получается, и вы выбираете один из двух вариантов, что у вас может лучше получиться, чтобы получить обещанную премию.
Рассматривать взаимодействие между холмами мы будем в двух ракурсах:
1) Как поступает наше подсознательное мышление, которое следует незыблемой программе выживания, сохранения, развития и рождения человека.
2) Как поступает человек.
А теперь разберём.
Что такое сознательная человеческая жизнь? Жизнь – это задание, данное нам природой, направленное на сохранение и обеспечение существования человека (то есть, нашего сознательного мышления).
С целью его совершенствования и рождения нового, более совершенного человека (разума).
Жизнь имеет свою чёткую программу действий в отношении выживания человека (разума), и чёткий временной интервал в отношении продолжительности человеческой жизни.
Меняя свои действия относительно заложенной в нас программы жизнеобеспечения и сохранения человека как по изменению в программе, так и по изменению по времени.
Мы или удлиняем или укорачиваем свою жизнь.
Но знания, полученные в результате эволюции каждым человеком в той или иной отрасли, остаются в обществе.
Из этих маленьких кирпичиков складывается фундамент той или иной науки, плодами которой могут воспользоваться все.
Любая наука направлена на улучшение сохранения и развития человека (разума).
Чем быстрее накапливаются знания, тем быстрее идёт совершенствование и развитие человека (разума), то есть сознательной человеческой деятельности, прокладывая путь к бессмертию разума.
А теперь внимательно посмотрим на нашу схему руки (рис.3) и детальнейшим образом разберём, что это такое.
Это не что иное, как топографическая карта коры полушарий головного мозга.
Где каждый палец и каждый холм имеют свой строго ограниченный топографический участок в коре головного мозга, а линии на ладонях служат индикаторами взаимодействия между холмами ладони и пальцами руки (между участками коры головного мозга).
На линиях ладони отражаются буквально все сферы человеческой жизни.
Как на уровне сознательного, так и на уровне подсознательного мышления.
И даётся ответ на все ситуации, возникающие в человеческой жизни.