Лукавая арифметика или двойные стандарты.

Не существует материальных и нематериальных объектов, которые можно

выразить с помощью «нуля». Нуль не является числом. Однако, он активно

используется в математике и физике при вычислениях.

Невозможно к объекту прибавить нуль (ничто):

. Фактически мы никаких реальных действий

с объектом не производим. Не имеет смысла и умножение объекта. Нельзя яб-

локо умножать ноль раз.

— некорректное действие: нельзя умножать чис-

ло на нечисло.

Если найдётся такой умелец, который на практике докажет, что при

умножении на ноль яблоко исчезнет, то я изменю своё мнение.

Что же представляет умножение?

Возьмём в качестве примера те же яблоки и попробуем сложить пять кучек

по три яблока.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15.

Это можно записать в сокращённой форме: 3 · 5 = 15.

Умножение (деление) – сокращённая форма сложения (вычитания). Лукавая арифметика или двойные стандарты. - student2.ru

Лукавая арифметика или двойные стандарты. - student2.ru  
Лукавая арифметика или двойные стандарты. - student2.ru  

СПб, 2014

Сборник трудов Конгресса–2014



Можно ли сложить вместе яблоки, апельсины, лампочки, такси и ручки? В

абстрактной математике – можно. В этом случае мы имеем дело не с реальны-

ми объектами, а с абстрактными, которые фактически лишены своей индивиду-

альности. Более того. Их перемножение теряет всякий смысл. То есть склады-

вать и перемножать можно и нужно одинаковые объекты.

Что будет, если 1 яблоко · 1 яблоко?

Если умножение – сокращённая форма сложения, то в этом случае мы име-

ем 2 яблока. Если же окунёмся в абстракцию, то тогда получим яблоко в квад-

рате (12 яблоко). Думаю, что нам придётся очень долго ждать, пока будет выве-

ден такой сорт яблок.

Что будет, если от трёх яблок отнять четыре яблока?

3 – 4 = –1

Ничего. Это невозможно в принципе. Не существует отрицательных яблок.

Вы, конечно, можете считать, что отняв яблоки, вы этим их вычли. Но с таким

же основанием, можно сказать, что «отняв» у одного человека, вы «прибавили»

их другому. Иначе говоря, не существует «отрицательных» материальных

и нематериальных объектов в природе. И, если при измерении чего-либо,

например, длины, у вас получается отрицательное число, то это означает, что

следует переместить начальную точку отсчёта на линейке (системе координат)

так, чтобы все измеряемые и вычисляемые значения были больше нуля.

Вся арифметика уложилась в одно–единственное действие — сложение.

Всегда можно заменить вычитание сложением. Только вот необходимо знать,

что с чем складывать, чтобы получился результат.

Математическое сложение и вычитание по своей сути – это физическое пе-

ремещение или движение в физике.

Рассмотрим в качестве примера обычный мяч (аналог Земля). Где у мяча

длина, ширина и высота? Наденьте на мяч мерную линейку и объясните, где

располагаются отрицательные числа. На основании каких фундаментальных

закономерностях природы наука может утверждать, что отметка «нуля» нахо-

дится именно в точке G?

Ни «нулевая» точка, ни ориентация осей координат ничем не регламенти-

рованы. Это отражается не только на математике, но и на физике, которая не

может прийти к согласию в самых простых вопросах, например: что такое мас-

са или к чему приложена сила, действующая на тело: к поверхности или к цен-

тру массы?

Приведу пример из школьной программы по физике, где, например, работа

A определяется через произведение силы F на расстояние s, пройдённое телом

под действием этой силы. A = Fs. Что будет, если сложить ньютон (кг по-

старому) с метром? Думаю, что никто не сможет этого объяснить. И таких

примеров в физике очень много.

Наш дом — Вселенная. А где у Вселенной «нулевая точка», как располо-

жены оси координат, сколько их? Лукавая арифметика или двойные стандарты. - student2.ru



Ефимов В.П.


Наши рекомендации