Но по лицу Трейси начала расползаться лукавая улыбка: «Ты явно больной на голову»

Вайкен уже было открыл рот, чтобы ответить, но его прервала мисс Уильямс.

- Эй! Давайте, ребята, вперёд! – сказала она, появляясь в дверях спортивного зала. На ней был всё тот же костюм кошки, только на сей раз она ещё подрисовала себе на лице усы. Когда мы вошли внутрь, мисс Уильямс остановилась и нежно положила руку мне на плечо, а затем тихо сказала, - Они смотрят, дорогая.

Мне следовало бы тут же начать волноваться, но что-то глубоко внутри меня подсказывало мне, что произойдёт дальше. Возможно, это было какое-то шестое чувство, которое осталось от Лины-вампира, которая когда-то могла управлять сотнями и тысячами живых мертвецов. Эта мощная часть меня чувствовала, что Одетта была где-то рядом, а Джастин должен был стать частью её игры. Но я не могла сказать об этом вслух, потому что это означало бы, что Джастин исчез сегодня не просто так. Не потому что он был озорным мальчиком, любящим опасности и приключения. А потому что сейчас он находился в реальной беде.

Если бы я сказала всё это вслух, Трейси начала бы волноваться.

- Лина, - сказала Трейси, останавливаясь в дверях, - Я люблю его. Не так, как раньше. Как друга. Но он дорог мне.

Я положила руку на её плечо: «Я знаю, - ответила я, - Я сделаю всё, что в моих силах. Он не пострадает»

Одетта собиралась использовать его в качестве приманки. Чтобы привести нас к себе и заставить сражаться. Я была готова к этому. Даже если бы я не любила Джастина, я всё равно спасла бы его.

Пока мы шли, был слышен лишь стук каблуков наших сапог. Трейси посмотрела на меня, когда мы вошли в спортивный зал, и я могла видеть нарастающее беспокойство в её глазах. Только особенный, очень смелый человек мог быть готовым бросить всё и идти сражаться с вампиром.

Род и я молчали, когда мы присоединились к очередной толпе студентов.

Трейси повернулась, чтобы встретиться с выпускниками, которые сидели на подоконнике в коридоре.

Мои волосы были заплетены в длинную косу, потому что я не хотела, чтобы что-то мешало мне увидеть лицо Одетты, когда я воткну меч ей прямо в сердце.

- Ладно, - сказал Род, - У нас есть ещё двадцать минут.

- Мы должны осмотреть периметр? – спросил Вайкен.

- Нет, - Род покачал головой, - Каждый из нас должен занять один из углов комнаты и высматривать что-то или кого-то подозрительного, необычного.

Я согласилась. Стоя в разных углах комнаты, мы сможем сразу увидеть, если эти вампиры проникнут в зал через один из его входов. По соседству с нами находились столы со всяческой едой на них, что заставило мой желудок заурчать от голода.

Если я была права, и Одетта действительно намеревается использовать Джастина как приманку, то мне было неизвестно, как именно она собирается это сделать. Выманить меня одну в коридор? Или устроить целый спектакль прямо здесь? Я ещё раз подтянула ремень, на котором держался меч.

Вайкен и я стояли друг напротив друга в задней части комнаты. Нас отделял лишь строй скамеек, поставленных возле стены. Его основной кинжал находился сейчас в ботинке, хотя я знала, что у него были и другие ножи, спрятанные где-то на теле. Мы делали вид, что хорошо проводим время. Когда я впервые оказалась в Уикхэме, я надеялась, что смогу быть самой обычной девушкой. Девушкой, которая сможет забыть все те годы, когда она безжалостно убивала невинных людей и манипулировала ими. Девушкой, которая сможет вновь искренне радоваться, улыбаться, смеяться. И тогда Джастин помог мне стать частью этого мира, почувствовать себя в нём своей.

Но я никогда не была и уже не буду своей в этом мире.

Я пыталась сосредоточить своё внимание на всём, на чём только могла. Я могла бы оценить, насколько интересные и необычные были у всех костюмы, если бы действительно была в состоянии наслаждаться праздником: зайчики, супергерои, кошки и рыцари круглого стола. У многих были довольно откровенные костюмы, так что я не чувствовала себя не в своей тарелке в моих маечке и шортиках.

Спортивный зал был переполнен людьми, танцующими друг с другом так близко, что их тела соприкасались. Крошечные капли пота собирались у них на лбу и медленно стекали вниз по щекам и шее. Вайкен и я находились на противоположных углах комнаты, наблюдая за часами. Род стоял напротив нас, наблюдая за входом. Каждый раз, когда я на него смотрела, он беззаботно разговаривал с кем-нибудь из преподавателей или учеников, но при этом умудрялся сохранять свои бдительность и внимание, продолжая наблюдать за вновь прибывшими студентами.

Я взглянула на большие часы на стене. Если Лаэрт был прав, то у нас оставалось всего две минуты до прибытия Одетты. Род стоял у стены, руки его были сложены на груди. Он посмотрел мне прямо в глаза так, что я буквально утонула в их синеве. Я всегда в них утопала, даже когда была вампиром.

Вдруг я почувствовала запах табака, исходящего от Вайкена, прямо у себя за спиной. Его глаза были прикованы к залу: «А вот это интересный поворот событий», - сказал он просто, но серьёзно.

Я проследила за его взглядом в переднюю часть спортивного зала. То, что я увидела, шокировало меня до конца моих земных дней. Я не могла даже пошевелиться. Я знала, я должна была защищать каждого в этом зале, но мои ноги и руки, казалось, не слушались указаний моего мозга. У меня перехватило дыхание, я заморгала, стараясь сосредоточиться на том, что происходит.

Наши рекомендации