Понятие здоровья и здорового образа жизни
Здоровье– это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Здоровый образ жизни –типичные формы испособы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от политических, экологических и социально – психологических ситуаций.
Питание Движение
Мышление
Характеристика здоровья.
Физическое здоровье – способность человека сохранять и использовать свое тело.
Психическое здоровье – способность человека сохранять и использовать свой разум, душу и дух.
Социальное здоровье – способность человека сохранять и использовать отношения с другими людьми, реализовывать свои замыслы и желания.
Здоровьесохраняющая среда колледжа
В колледже работают разнообразные спортивные кружки и секции проводятся спортивные соревнования, различные конкурсы и предметные олимпиады.
Перечень спортивных секций
Название секции | Руководитель | Время занятий | Место проведения занятий |
Дневник здоровья
Моя семья
Моя семья состоит из _______ человек.
Мама _____________________________________________________
Образование ________________________________________________
Профессия________________________________________________
Отец _______________________________________________________
Образование__________________________________________________
Профессия____________________________________________________
Брат_________________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Род занятий__________________________________________________
Сестра_______________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Род занятий_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экологические нормы семьи
Санитарно- гигиенические условия жилища: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие животные есть в доме: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие растения есть в доме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Семейные праздники: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секреты семейной кухни: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой образ жизни
Режим дня
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |||||||||||||
зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | |
Подъем | ||||||||||||||||
Учебные занятия | ||||||||||||||||
Прогулки | ||||||||||||||||
Домашние задания | ||||||||||||||||
Отдых | ||||||||||||||||
Отход ко сну | ||||||||||||||||
Двигательный режим:
Занятия физической культурой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные секции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пешие прогулки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закаливание:
Воздушные ванны _______________________________________________________________________
Парная баня, сауна _______________________________________________________________________
Контрастный душ _______________________________________________________________________
Солнечные ванны _______________________________________________________________________
Общение с природой _______________________________________________________________________
Питьевой режим (мл в день):
Соки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напитки (компоты, морсы, лимонад) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вода ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие вредных привычек:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Психологическая нагрузка
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |||||||||||||
зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | зима | весна | лето | осень | |
Тревожность | ||||||||||||||||
Недоверие к себе | ||||||||||||||||
Агрессия | ||||||||||||||||
Трудность общения | ||||||||||||||||
Конфликтность | ||||||||||||||||
Депрессивное настроение | ||||||||||||||||
Роза жизни
1
11
10
9
1. Здоровье 7. Общение с друзьями
2. Материальный достаток 8. Развлечения
3. Жилищные условия 9. Положение в группе
4. Питание 10. Работа (учеба)
5. Условия в районе проживания 11. Душевный покой
6. Духовные потребности 12. Семья