Этический кодекс способствует формированию у будущего медика собственного этического чувства, которое поможет ему принимать решения в сложных ситуациях, не имеющих готовых ответов.

Образовательное пространство НМБК

Страницы истории.

· «Нижегородский медицинский базовый колледж» ведет свою историю с далекого 1920 года, когда на базе родильного дома № 1 был создан акушерский техникум. Первым директором был главный врач роддома № 1 – Добротин Сергей Павлович.

· В 1931 году акушерский техникум реорганизовался в Горьковский медицинский политехникум и был переведен в район Нижегородской ярмарки на улицу Совнаркомовскую, дом 10.

· Во второй половине 30-х годов политехникум преобразовывается в Горьковскую фельдшерско-акушерскую школу, для которой в 1937 году был построен новый учебный корпус по адресу – ул. Июльских дней, дом 8.

· В 1936 году на базе больницы № 12 была открыта Краевая школа медсестер. В 1939 она переименована в Сормовскую фельдшерско-акушерскую школу.

· За годы Великой Отечественной войны училище подготовило более 800 медицинских работников, из них 417 были призваны на фронт. 270 медсестер работали в военных госпиталях, 150 выпускников награждены орденами и медалями Советского Союза.

· В 1954 году обе фельдшерско-акушерские школы были реорганизованы в медицинские училища: ГМУ № 1 и Сормовское МУ, в последствии - колледжи.

· С 1996 года директором стал выпускник колледжа Смирнов Владимир Павлович – Доктор медицинских наук, профессор, академик РАО, Заслуженный учитель РФ, Народный учитель РФ.

· В 2008 году медицинские колледжи г. Нижнего Новгорода были объединены в «Нижегородский медицинский базовый колледж».

· В настоящее время наш колледж вошел в 100 лучших учреждений среднего профессионального образования России, имеет 2 учебных корпуса, в нем обучаются более 3000 студентов, по 10 специальностям.

Обучающая среда колледжа

Администрация колледжа:

СМИРНОВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ – директор

ЛЮТОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА – заместитель директора по учебной работе

ЛАПИНА ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА – заместитель директора по

воспитательной работе

МОНОВА ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНА – заместитель директора по

практическому обучению

_____________________________ - заведующий _____________отделением

_____________________________

_____________________________ - заведующий учебной частью

_____________________________

______________________________ - заведующий практикой

______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебный процесс в колледже организуется по модульной системе.

Модуль дисциплины

Этический кодекс способствует формированию у будущего медика собственного этического чувства, которое поможет ему принимать решения в сложных ситуациях, не имеющих готовых ответов. - student2.ru

Теоретический цикл

Аудиторное занятие - основная форма организации образовательного процесса в колледже.Виды аудиторных занятий:лекция, практическое занятие, лабораторное занятие.

Лекция - систематическое и последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, науки.

Семинарско - практическое занятие - предназначено для закрепления материала теоретических занятий на основе решения учебных задач, выработки практических умений и формирования ПК и ОК.

Лабораторное занятие - проводится с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования и включают подготовку необходимых для эксперимента приборов, оборудования, реактивов и др., составление схемы-плана опыта, его проведение и описание.

Практический цикл

(сквозная практическая подготовка)

           
 
Учебная практика
 
Производственная практика
    Этический кодекс способствует формированию у будущего медика собственного этического чувства, которое поможет ему принимать решения в сложных ситуациях, не имеющих готовых ответов. - student2.ru
 

       
  Этический кодекс способствует формированию у будущего медика собственного этического чувства, которое поможет ему принимать решения в сложных ситуациях, не имеющих готовых ответов. - student2.ru
    Этический кодекс способствует формированию у будущего медика собственного этического чувства, которое поможет ему принимать решения в сложных ситуациях, не имеющих готовых ответов. - student2.ru
 

Преддипломная практика
Практика по профилю специальности

Аттестация

Промежуточная аттестация проводится с целью установления уровня и качества подготовки студентов Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования и определяет полноту и прочность теоретических знаний и практических умений, сформированность профессиональных компетенций.

Основными формами промежуточной аттестации являются:

- зачет – проводится как форма промежуточной аттестации за семестр, если дисциплина не завершена или при объеме часов обязательной учебной нагрузки в количестве 32 часов и менее, подготовка студента оценивается словом «зачет»;

- дифференцированный зачет – проводится при завершении дисциплины с объемом часов обязательной учебной нагрузки более 32 часов, подготовка студента оценивается в баллах (оценка).

Зачет (дифференцированный зачет) проводится и оценивается тем преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине;

- экзамен по отдельной учебной дисциплине или междисциплинарному курсу;

- комбинированный (комплексный) экзамен по двум или нескольким учебным дисциплинам или междисциплинарным курсам в рамках одного профессионального модуля;

- экзамен (квалификационный) по итогам освоения всех элементов профессионального модуля (МДК и все виды практики).

Расписание экзаменов составляется согласно графику учебного процесса и рабочему учебному плану группы в период экзаменационной сессии или по завершении учебной дисциплины (МДК). В один день может планироваться только один экзамен. Интервал между экзаменами должен быть не менее 2 календарных дней.Первый экзамен может быть проведен в первый день экзаменационной сессии. В период подготовки к экзамену могут проводиться консультации. Все экзамены и консультации проводятся строго по расписанию.

В случае получения на экзамене неудовлетворительной оценки по разрешению зав. отделением студент допускается к повторной сдаче экзамена (пересдаче). Сроки пересдач устанавливаются приказом директора. Пересдачи могут проводиться группой или индивидуально. Пересдачи проводятся только по индивидуальным направлениям или ведомостям.

Повторная сдача экзамена – с целью повышения оценки – разрешается заведующим отделением в исключительных случаях, только в конце обучения (на выпускном курсе) по 1 – 2 дисциплинам за предыдущие курсы.

Если при пересдаче студент получил неудовлетворительную оценку, то при согласии зав. отделением он может получить разрешение на третью (последнюю) переэкзаменовку, которую принимает комиссия, назначенная зав. отделением. Получение неудовлетворительных оценок на экзамене и двух переэкзаменовках служит основанием для отчисления студента из колледжа (за академическую неуспеваемость).

Если по завершении экзаменационной сессии студент имеет академические задолженности по двум и более учебным дисциплинам и отсутствуют основания для продления ему сессии, он по представлению административного совета колледжа отчисляется из колледжа (за академическую неуспеваемость).

Сроки экзаменационной сессии студентам, пропустившим экзамены или зачеты по уважительным причинам, могут быть продлены на основании личного заявления и прилагаемых документов (медицинских или иных), которые должны быть представлены зав. отделением.

Итоговая аттестация

Государственная(итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект).

Необходимымусловием допуска к государственной (итоговой) аттестации является освоение студентом компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе, выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов и так далее, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики, отраженные в «Портфолио студента».

Документы студента и правила их оформления

Студентом является гражданин, в установленном порядке зачисленный приказом директора для обучения в колледже по образовательным программам СПО. Студенту НМБК выдается студенческий билет и зачетная книжка установленного образца.

Студенческий билет определяет твою принадлежность к студентам Нижегородского медицинского базового колледжа. Студенческий билет выдается 1 сентября первого учебного года на все время обучения. Студенческий билет является основанием для получения льгот, предусмотренных для студентов (например: льготный проездной билет). Его нужно постоянно носить с собой. В случае утери студенческого билета обратись к зав. отделением.

Зачетная книжка – это твой основной учебный документ, в котором отражены результаты освоения учебных дисциплин, курсовых работ, всех видов практики, сданных зачетов и экзаменов. В конце каждого семестра результаты учебной деятельности заверяются печатью зав. отделением, а в конце учебного года ставится отметка о переводе на следующий курс, которая заверяется подписью куратора и печатью. Зачетная книжка заполняется очень аккуратно, без исправлений и зачеркиваний.

Права, обязанности и ответственность студентов

Права студента

Студенты имеют право:

- участвовать в обсуждении и решении вопросов деятельности среднего специального учебного заведения, в том числе через органы самоуправления и общественные организации,

- обжаловать приказы и распоряжения администрации Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- бесплатно пользоваться библиотеками, информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых, лечебных и других подразделений Учреждения в порядке, установленном Уставом;

- использовать свои права согласно федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования при реализации основной профессиональной образовательной программы, а также права, содержащиеся в других нормативных актах.

Студенты имеют право в свободное от учебы время работать на предприятиях, в учреждениях и организациях любой организационно-правовой формы и пользоваться при этом гарантиями и компенсациями, установленными законодательством Российской Федерации.

Стипендия.Хорошо и отлично обучающимся студентам (на бюджетной основе) выплачивается академическая стипендия. Стипендии назначаются приказом директора на один семестр по представлению куратора группы по результатам предыдущей сессии. Для студентов, выполняющих общественную работу, активно участвующих в научной жизни предусмотрены дополнительные надбавки к стипендии и поощрения.

Студентам, имеющим тяжелое материальное положение, назначается социальная стипендия (по предоставлению справки из органов социального обеспечения по месту постоянного проживания).

Академический отпуск –это отпуск, предоставляемый студентам по медицинским показанием и в других исключительных случаях (семейные обстоятельства, декретный отпуск и т.п.). В случае предоставления академического отпуска его продолжительность не может превышать 12 календарных месяцев. Основанием для предоставления академического отпуска является заключение клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения по месту жительства студента.

Отчисление из колледжа проводится по следующим причинам:

- по собственному желанию;

- в связи с переходом в другое образовательное учреждение;

- по состоянию здоровья;

-в связи с призывом в вооруженные силы;

- за нарушение сроков оплаты за обучение;

- за невыполнение рабочего учебного плана;

- за нарушение обязанностей, предусмотренных Уставом НМБК, правил внутреннего распорядка;

- за академическую неуспеваемость: имеет задолженности по 2 и более дисциплинам на конец семестра, не выполнил программу производственной практики или получил неудовлетворительную оценку на дифференцированном зачете по ее прохождению, получил неудовлетворительную оценку на защите итоговой квалификационной работы, не освоил профессиональные компетенции.

Обязанности студента

Студенты обязаны:

- овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программами СПО, соблюдать Устав НМБК, Правила внутреннего распорядка, Этический кодекс студента – медика;

- вести себя достойно звания гражданина Российской Федерации, вести здоровый образ жизни, уважать личное достоинство человека;

- бережно и аккуратно относиться к собственности колледжа (мебели, инвентарю, учебным пособиям, приборам, книгам и т.д.);

- иметь при себе студенческий билет, предъявлять его при входе по требованию дежурных, охраны или администрации колледжа;

- соблюдать чистоту и порядок.

В помещениях колледжа запрещается:

- хождение в головных уборах, верхней одежде и уличной обуви;

- громкие разговоры, шум, хождение по коридорам во время занятий;

- категорически запрещается курение на территории колледжа и близлежащих территориях; употребление жевательной резинки;

- употребление спиртных напитков, игра в карты и другие азартные игры.

За нарушение дисциплины администрация колледжа применяет следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор и отчисление. Отчисление в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено за систематическое невыполнение студентом своих обязанностей (систематическое непосещение занятий, невыполнение Правил внутреннего распорядка, появление на учебе в нетрезвом состоянии).

График учебного процесса

Учебный год делится на 2 семестра: осенний и весенний, которые разделяются зимними и летними каникулами.

Продолжительность
Осенний семестр Каникулы Весенний семестр
С 01 сентября 201_ по 201_ С __ ____________ 201_ по __ ____________201_ С __ ____________ 201_ по __ ____________201_

График учебного процесса на семестр по дисциплинам и модулям (запишите по семестрам)

1 семестр2 семестр-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График учебных занятий

1 смена. Суббота. 2 смена.

1 пара– 8.00 – 8.45 1 пара – 8.00 – 8.45 5 пара – 15.15 – 16.00

8. 50 – 9.35 8. 50 – 9.35 16.05 – 16.50

Перемена 10 мин. Перемена 10 мин. Перемена 10 мин

2 пара – 9.45 – 10.30 2 пара – 9.45 – 10.30 6 пара – 17.00 – 17.45

10.35 – 11.20 10.35 – 11.20 17.50 – 18.35

Перемена 30 мин. Перемена 10 мин Перемена 5 мин

3 пара – 11.50 – 12.35 3 пара – 11.30 – 12.15 7 пара – 18.40 – 19.25

12. 40 – 13.25 12.20 – 13.05 19.30 – 20.15

Перемена 10 мин Перемена 10 мин

4 пара – 13.35 – 14.20 4 пара – 13.15 – 14.00

14.25 – 15.10 14.05 – 14.50

Воспитывающая среда колледжа

Воспитательную работу в колледже возглавляет заместитель директора Лапина Галина Анатольевна.

Ей помогают:- педагог – организатор__________________________________________________________________,

- психологи____________________________________________________________________________________________________________________________________

- социальный педагог__________________________________________________________________

- заведующий отделением__________________________________________________________________

В каждой студенческой группе назначается куратор группы- самый необходимый и полезный для вас человек в колледже. Какие бы проблемы или вопросы у вас не возникали, в первую очередь вам поможет именно он. Куратор назначается приказом директора из числа преподавателей колледжа и имеет широкие полномочия:

- проводит классные часы и собрания по итогам успеваемости и посещаемости студентов и ежемесячно отчитывается перед администрацией колледжа;

- разъясняет права и обязанности студентов, знакомит их с Уставом колледжа, Правилами внутреннего распорядка, Приказами директора колледжа, информирует студентов о мероприятиях, проводимых в колледже;

- способствует адаптации студентов в колледже, знакомит их с организацией учебно-воспитательного процесса в колледже;

- проводит учебно-воспитательную работу в группе, помогает оптимально организовать учебу, спланировать самостоятельную работу, контролирует успеваемость и дисциплину студентов, своевременно организует необходимую помощь;

- поддерживает связь со всеми преподавателями, создает более тесные контакты между администрацией и студентами, способствует налаживанию доброжелательных отношений между преподавателями и студентами колледжа;

- информирует родителей о достижениях студентов, проводит родительские собрания в группе.

Запомните главное: чем раньше вы обратитесь за помощью или советом к куратору группы, тем эффективнее будет его помощь.

Мой куратор ______________________________________________________________________________________________________________________________

В колледже созданы органы студенческого самоуправления (студсовет, профсоюзная организация, общественные организации студентов).

Студенческий совет является добровольным объединением студентов колледжа. Студенческий совет сотрудничает со многими организациями культуры, спорта и многими другими. Студенты объединяются на основе общих интересов. Основная задача совета состоит в том, что бы адаптировать студентов в новом коллективе, а также для раскрытия и реализации их интересов и потребностей. Студенческий совет работает по таким принципам как самостоятельность (студенты свою деятельность регулируют сами), добровольность (вступление и выход из членов студ. совета на добровольных началах), равноправие и сотрудничество (все члены студ.совета имеют равные права в своей деятельности), гласность и открытость (студ.совет имеет свой орган печати).

В студенческий совет колледжа избираются по одному - два представителя от каждой группы. Из своего состава членов студсовета выбирают председателя, который является соединяющим звеном между студентами и администрацией колледжа.

Студенческий совет ведет активную работу по реализации талантов студентов колледжа, помогает студентам и администрации находить общий язык. Основными полномочиями, которыми обладает студенческий совет: координирование деятельности студентов, планирование и проведение различных коллективных и творческих дел, изучение и пропаганда интересного опыта работы, принятие решений по всем вопросам общественной жизни студентов.

Профсоюзная организация студентовявляется одной из старейших студенческих организаций в системе самоуправления. Профком объединяет более 2000 студентов и берет на себя решение комплекса социально – правовых и бытовых проблем студентов на основе соглашения между администрацией колледжа и профкомом студентов. В первичной организации Профсоюза работает несколько комиссий: организационно – массовая, культмассовая, спортивная и социально – бытовая. Забота и поддержка студенческих семей, студентов – сирот, студентов из малообеспеченных семей является одним из главных направлений деятельности профкома. Студентам, относящимся к этим категориям, выплачиваются выплаты в виде материальной помощи.

В колледже созданы условия для творческого развития личности студента: работают предметные кружки при кафедрах, проводится учебно-исследовательская и научная работа студентов. Ежегодно организуются научно – практические конференции и смотры – конкурсы студенческих работ в колледже, на областном, региональном, общероссийском и международном уровне.

В этом учебном году я занимаюсь:

Название кружка __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема учебно-исследовательской работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема учебно-исследовательского проекта (курсового проекта) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время обучения студенты колледжа ведут активную общественную жизнь в форме

- участия в молодежных движениях, акциях (волонтерское движение, акция «Не бросайте брошенных детей», городские субботники «Чистый город»)

- участия в общеколледжных мероприятиях (праздники «Посвящение в студенты», «День учителя», и др.);

- участия в курсовых мероприятиях (конкурсы агитбригад «Мы против курения» на 0 курсе; «Мы выбираем жизнь» на 1 курсе; Движение «Милосердие» на 2 курсе; Движение «Наставничество» на 3 курсе).

Я буду принимать участие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этический кодекс студента

Заповеди

Помни, что будущее страны зависит и от тебя, как гражданина и специалиста. Твои дела и ценности не могут противоречить целям и ценностям колледжа и страны.

Студент – медик добивается успеха своими силами, полагаясь на приобретенные знания и умения. Цени время, проведенное в колледже.

Цени и уважай каждого за благородное поведение и достойные знания. Дорожи вниманием и заботой своих учителей. Им ведомо многое из твоего настоящего и будущего.

Каждое слово, произнесенное тобой в колледже, должно быть чистым, веским и дорогим для тебя и окружающих.

Не допускай лжи, береги свое доброе имя. Честь других людей – это основа твоей репутации. Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Правильно поставленная цель – половина успеха. · Путь к цели – через маленькие успехи каждый день.

Совершать хорошие дела не запрещается, а поощряется, ведь именно в них живет истинная мудрость.

Активное участие в студенческой жизни – путь к всесторонне развитой личности. Студенческие годы – лучшие годы.

Здоровье – условие свободы и развития. Ты должен бережно относиться к своей безопасности, жизни и здоровью окружающих.

Здоровый образ жизни необходим. Нет вредным привычкам, безнравственному поведению.

Помни и чти клятву студента-медика, которую ты дал на Дне посвящения в студенты. Студент - медик - звучит гордо!

1.Общие положения:

1.1. Настоящий кодекс определяет основные этические правила поведения студентов между собой, с преподавателями и сотрудниками колледжа, с представителями областных, городских, районных организаций, медицинских учреждений и других учебных заведений.

1.2. Этический кодекс студента направлен на создание максимально комфортных условий учебы и работы, благоприятного психологического климата для общения между собой, с преподавателями и сотрудниками колледжа.

1.3. Каждый студент, выполняя нормы данного Кодекса, вносит свой вклад в укрепление имиджа и деловой репутации колледжа.

1.4. Студент является представителем Нижегородского медицинского базового колледжа, что возлагает на него обязанность не допускать совершения любых действий, способных понизить его статус и престиж. Внеучебная деятельность студента не должна вызывать сомнений в его честности, культурности и порядочности.

1.5. Студенты колледжа строго соблюдают нормы поведения, установленные Уставом колледжа, правилами внутреннего распорядка и настоящим кодексом.

1.6. Действие кодекса распространяется на каждого, кто является в настоящее время студентом ГБОУ СПО НО «НМБК», независимо от специальности и формы обучения. Кодекс определяет поведение и этические нормы студента с момента зачисления до момента завершения обучения.

1.7. Студенты колледжа добросовестно относятся ко всем видам учебных занятий и всем формам контроля, предусмотренным учебным планом специальностей.

1.8. Основными принципами, провозглашенными кодексом, являются: доброжелательность, добропорядочность, добросовестность, самостоятельность, самовоспитание, самоконтроль.

2.Нравственное сознание и деятельность студента:

2.1. Взаимоотношения с преподавателями

2.1.1. Студент поддерживает атмосферу доверия и взаимной ответственности.

2.1.2. Посещение всех видов учебных занятий в течение всего учебного года является главной обязанностью студента. На занятия следует приходить строго по расписанию в чистом халате и шапочке, иметь сменную обувь.

2.1.3. В начале занятия студенты приветствуют друг друга и преподавателя, демонстрируя этим свою готовность к началу общей работы.

2.1.4. Студент стремится к объективной оценке своего труда.

2.1.5. Студент не боится ошибок, но избегает их повторения. Он может проявлять свою неосведомленность, но не допускает остановки в получении новых знаний и умений.

2.1.6. Студент может заявить о своем несогласии с мнением и решениями окружающих, но не допускает отрицательных оценок других людей.

2.1.7. Студенты проявляют достоинство, доброжелательность, стремление к красоте и развитию. Они не создают лишней суеты и шума, не мусорят.

2.1.8. Студенты внимательны к себе и окружающим, не стесняются предложить помощь, не жалеют времени для накопления и проявления своих сил.

2.1.9. Студент должен быть вежливым, тактичным и уважительным по отношению к преподавателям и сотрудникам колледжа.

2.2. Взаимоотношения со студентами

2.2.1. Студент не прерывает отвечающего товарища выкриками, не унижает подсказкой.

2.2.2. Студенты не допускают опозданий на урок, не отвлекают товарищей от темы занятий. В случае нарушения этого правила, они принимают на себя ответственность за вынужденный перерыв в общей работе группы.

2.2.3. Каждый студент имеет право на личное или коллективное заявление и отстаивание убеждений, если это не мешает другим студентам в получении образования.

2.2.4. Каждый студент обязан соблюдать тишину на занятиях, а также вправе требовать аналогичного поведения от других студентов, участвующих в учебном процессе.

2.2.5. Каждый студент не должен во время занятий использовать технические средства для целей, не связанных с учебным процессом.

2.2.6. Запрещается во время проведения различных форм контроля знаний студентов использование любых технических устройств, способствующих недобросовестной сдачи экзаменов, зачетов.

2.2.7. Студент обязан бережно относиться к материалам, полученным из фонда библиотеки. В случае неисполнения данного требования, студент несет ответственность в соответствии с установленными правилами пользования библиотекой.

2.2.8. Студент должен стремиться к созданию доброжелательной атмосферы, основанной на взаимоуважении и толерантности, не допускать проявлений дискриминации по социальному, расовому, национальному, половому или религиозному признаку.

2.2.9.При посещении столовой и буфета студент:

а) соблюдает порядок очередности;

б) не выносит посуду, а также не использует обеденные столы в не предназначенных для них целях;

в) не находится в буфете в верхней одежде;

г) не употребляет продукты питания вне буфета.

2.2.10. На территории колледжа запрещается:

- курение;

- использование ненормативной лексики;

- азартные игры;

- распитие спиртных напитков.

2.3. Взаимоотношения с обществом

2.3.1. Поощряется любая социально-полезная в обществе деятельность, в числе которой:

- оказание помощи инвалидам, пожилым и социально незащищенным людям;

- помощь детям и их защита;

- участие в донорстве;

- препятствование совершению антиобщественных поступков, преступлений и т.п.

2.3.2. Студенту – медику не пристало блистать ультрамодными нарядами и дорогими украшениями, поражать коллег необычными прическами и ярким макияжем.

2.3.3.При прохождении практики в лечебных учреждениях необходимо соблюдать нормы и требования Этического кодекса медицинской сестры России.

Дневник здоровья

Моя семья

Моя семья состоит из _______ человек.

Мама _____________________________________________________

Образование ________________________________________________

Профессия________________________________________________

Отец _______________________________________________________

Образование__________________________________________________

Профессия____________________________________________________

Брат_________________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Род занятий__________________________________________________

Сестра_______________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Род занятий_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экологические нормы семьи

Санитарно- гигиенические условия жилища: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие животные есть в доме: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие растения есть в доме: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семейные праздники: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секреты семейной кухни: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой образ жизни

Режим дня

  1 курс   2 курс   3 курс 4 курс
зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень
Подъем                                  
Учебные занятия                                
Прогулки                                  
Домашние задания                                
Отдых                                  
Отход ко сну                                
                                   

Двигательный режим:

Занятия физической культурой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные секции ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пешие прогулки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закаливание:

Воздушные ванны _______________________________________________________________________

Парная баня, сауна _______________________________________________________________________

Контрастный душ _______________________________________________________________________

Солнечные ванны _______________________________________________________________________

Общение с природой _______________________________________________________________________

Питьевой режим (мл в день):

Соки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напитки (компоты, морсы, лимонад) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вода ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие вредных привычек:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Психологическая нагрузка

  1 курс   2 курс   3 курс 4 курс
зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень зима весна лето осень
Тревожность                                  
Недоверие к себе                                
Агрессия                                  
Трудность общения                                
Конфликтность                                  
Депрессивное настроение                                
                                   

Роза жизни