Результаты освоения Преддипломной ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы преддипломной практики формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
  Профилактическая деятельность
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию.
  Медико-социальная деятельность
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
  ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.  
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.
  Организационно-аналитическая деятельность
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Виды выполняемых работ:





- анализ полученных данных и поставка предварительного диагноза;

- проведение антропометрического измерения;

- выявление педикулеза и проведение дезинсекции;

- оказание пациенту неотложной помощи.

- подготовка инструментов к плевральной пункции, пункции брюшной полости;

- оформление медицинской документации;

- интерпретация результатов дополнительного обследования;

- определение объема лечебных мероприятий;

- выполнение лечебных манипуляций в соответствии с протоколом оказания помощи;

- проведение дифференциальной диагностики между наиболее часто встречающимися заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения;

- оценка эффективность лечебных мероприятий;

- кормление пациента по диетическому столу;

- оказание экстренной медицинской помощи при неотложных состояниях в клинике внутренних болезней;

- соблюдение правил этики при обследовании и лечении пациентов, особенности общения с родственниками, медицинским персоналом;

- курация пациентов;

- проведение под контролем врача коррекции лечения;

- правильное оформление листа первичного осмотра и листа назначений;

- выписка рецептов под контролем врача.

3. Структура и примерное содержание преддипломной практики

№ п/п Разделы (этапы) преддипломной практики Виды работ производственной практики Кол-во часов
1. Организация практики, инструктаж по охране труда § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка § Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности
2. Производственный этап Работа в терапевтическом отделении § курация пациентов с различными заболеваниями; § определение показаний к госпитализации пациента и планирование организации транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение; § планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными заболеваниями; § определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями; § составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп; § выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов; § проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению; § оформление медицинской документации.
3. Работа на станции скорой медицинской помощи Студенты работают в бригаде скорой и неотложной медицинской помощи под руководством врача.   § проводить субъективное и объективное обследование пациента; § обосновать диагноз и назначить интенсивную терапию; § проводить интенсивную терапию под контролем врача; § проводить сердечно-легочную реанимацию; § осуществлять транспортировку пациентов; § контролировать состояние больных, находящихся в шоке в соответствии с критериями оценки тяжести состояния; § Оформлять медицинскую документацию  
3. Дифференцированный зачет  
Всего


Наши рекомендации