Взаимодействие сотрудников в группе при организации режимных процессов
Время | Участие детей | Распределение обязанностей | ||
Воспитатель | Помощник воспитателя | |||
7.00-8.00 | Приход в группу. Игры. Совместная и самостоятельная деятельность воспитанников. | Подготовка для приема детей. Прием детей: осмотр кожи, зева ребенка, измерение температуры. | До прихода детей: сквозное проветривание, уборка. Проведение в туалет приходящих в группу детей. Организация игры. | |
8.00-8.15 | Утренняя гимнастика | наблюдаю за самочувствием детей, регулируем нагрузку. | Проводит контроль за утренней гимнастикой | |
8.15-8.45 | Работа с воспитателем | Проводит беседы. Звуковая (фонетическая) зарядка. | Накрывает на столы. Контролирует дежурных. | |
8.45-9.00 | Завтрак. Дежурные помогают накрывать на столы. После завтрака убирают столы. | Обратить внимание детей как накрыты столы (предложить им дать оценку дежурным. Предложить уточнить название блюд; Отметить заботу взрослых о детях; Создать положительное настроение к еде. | Накрывает на столы. Контролирует дежурных. Уборка со столов. Контроль за дежурными. | |
9.00- 9.30 Занятие 1. Логопедическое. Коммуникация. Развитие речи. Тема: составление рассказа по серии сюжетных картин. | образовательная деятельность | учится, коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин. -активно работает по карточкам.рассматривает картинки на зимнюю тематику, календарь наблюдений, подбирает стихи о зиме, поддерживает беседу о живой и неживой природе. | Помогает воспитателю и детям по мере необходимости. | |
9.40-10.10 2 .Ребенок и окружающий мир. | Повторяет свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит | Организует и проводит НОД. Следить за позой детей. Проводить физкультминутки. Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД | Помогает воспитателю и детям по мере необходимости | |
10.20-10.50 3.Физкультура | Активна развивает физические навыки и умения | Организует детей проводит их в зал. Передает преподавателю физкультурнику НОД. Следить за детьми. Соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации НОД | Помогает воспитателю и детям по мере необходимости. | |
10.50-12.20 | Прогулка Наблюдение за снегом. Труд. П/и «Мы- весёлые ребята» П. И. «Чье звено скорее соберется» Игры малой подвижности на развитие внимания. «Покажите мне…» Индивидуальная работа по ФИЗО | Активно повторяет вместе с детьми свойства снега: блестит, как сахар тает, скрипит - уборке участка от снега, лопатами - учить бегать и быстро строиться, упражняется в беге. – - развивать внимание, зрительную и слуховую память Закрепляет умение прыгать на одной и двух ногах сохраняя равновесие. | Подготовка к прогулке, уборка и проветривание помещения. | |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки, самостоятельные игры, водные процедуры | Помогает детям переодеться, развесить одежду для сушки. | Помогает детям переодеться, развесить одежду для сушки. | |
12.30-12.50 Подготовка к обеду. Обед | Подготовка к обеду.учатся принимать пищу аккуратно и бесшумно | Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи. | Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи. | |
12.50.15.00 | Дневной сон.укладывается спать. Аккуратно складывает одежду на стульчике. Тихо лежит слушает сказку. | Чтение Р.Н.С. «Морозко» Следит за поведением детей и за порядком на своем стульчике | Следит за детьми. Контролирует порядок на стульчиках. Порядок в одежде. Уборка и мытье посуды. | |
15.00-15.25 Гимнастика после сна | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем, заправляет кровати. | |
15.25-15.30 Полдник | Помогают накрыть на столы. Учатся принимать пищу аккуратно и бесшумно | Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи. | Следит за аккуратным и бесшумным приемом пищи. | |
15.35-16.40 | Игры, досуги, кружки, самостоятельная и совместная деятельность и общение по интересам и выбору детей Самостоятельная деятельность ребенка самостоятельно следит за своим внешним видом, пользуется расческой. Работа индивидуальная в тетрадях по развитию речи. Подготовка руки к письму. -Закрепляет название месяцев по временам года, их признаки. | Организация Игры, досуги, кружки, самостоятельная и совместная деятельность и общение по интересам и выбору детей. Индивидуальная работа -описание времени года, перечисление месяцев. -Самостоятельный выбор игры Г. Циферов «Как ослик купался» - беседа, рассматривание иллюстраций по теме. | Одевание, умывание причесывание. Индивидуальная работа -описание времени года, перечисление месяцев. -Самостоятельный выбор игры Г. Циферов «Как ослик купался» - беседа, рассматривание иллюстраций по теме. | |
16.40-17.30 | Подготовка к прогулке, прогулка, игры. Уход домой. | Подготовка к прогулке, прогулка, игры.Уход домой. | Уход домой. | |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Губернский колледж города Похвистнево»
«УТВЕРЖДАЮ»
Старший методист
_______________ Н.М Бирюкова
«____» ______________ 2017г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственнуюпрактику (преддипломную) обучающегося гр. 641В
050144 «Дошкольное образование»
Сауткиной Н.В.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. Ознакомление с базой практики.
2. Самостоятельное выполнение видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы):
4. Оформление отчета по практике.