Критерии оценки снятия оттисков
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильность использования средств индивидуальной защиты | 7,5 | |||
2. | Правильное расположение врача и «волонтера» | 7,5 | |||
3. | Правильный выбор ложки, инструментов и принадлежностей (резиновая чашка, шпатель, пластырь, мерники для массы и вода) | 7,5 | |||
4. | Правильность соблюдения этапов: выбор ложки, подготовка альгинатной массы, наложение массы на ложку | 7.5 | |||
5. | Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация) | 7,5 | |||
6. | Выведение ложки с оттиском из полости рта, дезинфекция оттиска, оценка качества оттиска | 7,5 | |||
7. | Требования к оттиску: соответствие ложки зубному ряду | 7,5 | |||
8. | Соответствие количества оттискной массы, пропорций порошка и воды, качество альгинатной массы на разломе (пористость, гомогенность) | 11,25 | 7,5 | ||
9. | Прочность фиксации оттиска в ложке, четкое, без дефектов отображение твердых тканей зубов, окклюзинной поверхности (режущего края, бугров, фиссур), контактных пунктов, шеек зубов и десны альвеолярной части | 11,25 | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Критерии оценки выполнения клинического этапа
№п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Соблюдение коммуникативных навыков | ||||
2. | Соблюдение правил эргономики | 11,25 | 7,5 | ||
3. | Соблюдение последовательности клинического этапа | 11,25 | 7,5 | ||
4. | Оценка качества проведения этапа | 7,5 | |||
5. | Правильный выбор инструмента | 7,5 | |||
6. | Правильный выбор материала | 7,5 | |||
7. | Провел соответствующие манипуляции по этапу | 7,5 | |||
8. | Сформулировал необходимые для пациента рекомендации | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Критерии оценки этапа фиксации несъемного протеза
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильность использования средств индивидуальной защиты. | 7,5 | |||
2. | Правильное расположение врача и «волонтера». | 7,5 | |||
3. | Правильный выбор инструментов и принадлежностей. | 7,5 | |||
4. | Правильная последовательность этапов: антисептическая обработка протеза, культи зуба. | 7,5 | |||
5. | Наложение протеза, при необходимости корректировка протеза, оценка плотности прилегания протеза к культе зуба | 11,25 | 7.5 | ||
6. | Подготовить культю зуба к фиксации протеза (изолировать ватными валиками), подготовить цемент, наложить на протез | 11,25 | 7,5 | ||
7. | Наложить протез на культю зуба под контролем прикуса, после затвердевания очистить протез от излишков цемента. | 11,25 | 7,5 | ||
8. | Критерии качества выполнения этапа: отсутствие травмы десны, плотный фиссурно-бугорковый контакт в прикусе, плотное прилегание края коронки по шейке зуба, плотные контактные пункты с рядом стоящими зубами. | 11,25 | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА
Решение клинической задачи
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Визуальная оценка модели | ||||
2. | Ознакомление с клинической ситуацией | ||||
3. | Определение нозологической формы заболевания | ||||
4. | Обоснование диагноза | ||||
5. | Составление плана лечения | ||||
6. | Определения конструкции протеза | ||||
7. | Правильное определение последовательности этапов лечения | ||||
8. | Умение сделать обоснованные выводы |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА
Решение ситуационной задачи
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Ознакомление с ситуацией | ||||
2. | Определение нозологической формы заболевания | ||||
3. | Обоснование диагноза | ||||
4. | Составление плана лечения | ||||
5. | Определение методов обследования (основные, вспомогательные) | ||||
6. | Определения конструкции протеза | ||||
7. | Правильное определение последовательности этапов лечения | ||||
8. | Умение сделать обоснованные выводы |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ - ЛИСТ коммуникативных навыков
№ | Навыки | Уровень | |||
Прево сходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Навыки самопрезентации | 7,5 | |||
2. | Навыки активного слушания | 7,5 | |||
3. | Навыки точной и конкретной передачи информации | 7,5 | |||
4. | Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | 7,5 | |||
5. | Навыки аргументированной речи | 7,5 | |||
6. | Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий | 7,5 | |||
7. | Навыки управления конфликтами (работа с возражениями) | 7,5 | |||
8. | Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру | 7,5 | |||
9. | Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению | 7,5 | |||
Формирование навыков убеждения партнера | 7,5 |
Максимальный балл – 100.