Критерии оценки анализа клинической ситуации
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни | 7,5 | |||
2. | Оценил результаты объективного исследования | 7,5 | |||
3. | Определил круг схожих заболеваний | 7,5 | |||
4. | Обосновал выбор методов исследования | 7,5 | |||
5. | Адекватно интерпретировал полученные (ожидаемые) результаты исследований | 7,5 | |||
6. | Обосновал постановку диагноза | 7,5 | |||
7. | Составил план лечения (ведения) больного | 7,5 | |||
8. | Аргументировал выбор метода лечения с учетом критериев эффективности | 7,5 | |||
9. | Продемонстрировал знание механизма действия назначенных лекарственных препаратов. | 7,5 | |||
10. | Сформулировал необходимые для пациента рекомендации | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА
Занятие №16. Заполнение одонтопародонтограммы и ее интерпретация
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Ознакомление с клинической ситуацией | ||||
2. | Определение нозологической формы заболевания | ||||
3. | Обоснование диагноза | ||||
4. | Определение степени атрофии пародонта | ||||
5. | Правильное нанесение чертежа-кривой одонтопародонтограммы и ее интерпретация | ||||
6. | Определения конструкции протеза |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА
Изготовление временной шины
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильное замешивание оттискной массы | ||||
2. | Снятие оттиска с гипсовой модели | ||||
3. | Соблюдение соотношения и последовательности замешивания самотвердеющей пластмассы | ||||
4. | Определение консистенции пластмассы, заполнение оттиска | ||||
5. | Правильное расположение оттиска с пластмассой на модели | ||||
6. | Оценка качества полученной временной шины |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки анализа клинической ситуации
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни | 7,5 | |||
2. | Оценил результаты объективного исследования | 7,5 | |||
3. | Определил круг схожих заболеваний | 7,5 | |||
4. | Обосновал выбор методов исследования | 7,5 | |||
5. | Адекватно интерпретировал полученные (ожидаемые) результаты исследований | 7,5 | |||
6. | Обосновал постановку диагноза | 7,5 | |||
7. | Составил план лечения (ведения) больного | 7,5 | |||
8. | Аргументировал выбор метода лечения с учетом критериев эффективности | 7,5 | |||
9. | Продемонстрировал знание механизма действия назначенных лекарственных препаратов. | 7,5 | |||
10. | Сформулировал необходимые для пациента рекомендации | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Оценка качества ведения медицинской документации
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Описание объективного обследования | ||||
2. | Формулирование диагноза | ||||
3. | Прогноз ближайшего и отдаленного результатов ортопедического лечения |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ -ЛИСТ
Критерии оценки составления плана лечения больного
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Обоснованность, логичность | 7,5 | |||
2. | Индивидуальный подход | 7,5 | |||
3. | Последовательность | 7,5 | |||
4. | Полнота | 7,5 | 7,5 | ||
5. | Комплексность | 7,5 | |||
4. | Выбрал необходимый метод лечения | 11,25 | 7,5 | ||
5. | Обосновал выбор метода лечения | 7,5 | |||
6. | Обосновал необходимость в консультации смежных специалистов | 7,5 | |||
7. | Обосновал выбор реабилитационных методов лечения (профилактических мероприятий). | 7,5 | |||
8. | Сформулировал прогноз заболевания. | 3,75 | 2,5 |
Итого максимальный балл - 100
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ
Критерии оценки препарирования зуба под несъемный протез
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Правильность выбора инструментов для выполнения задания | 7,5 | |||
2. | Правильно оценил данные R-графической исследований. | 7,5 | |||
3. | Правильно выбрал этапы препарирования. | 11,25 | 7,5 | ||
4. | Правильность и последовательность использования боров при препарировании. | 11,25 | 7,5 | ||
5. | Требования к культе отпрепарированного зуба под вкладку, винир, штифтовую конструкцию, коронку, мостовидный протез. Форма, размер, объем, культи после препарирование. | ||||
6. | Форма протезного ложа, качество препаровки, отсутствие поднутрении, травмы десны и рядом стоящих зубов. | 11,25 | 7,5 | ||
7. | Окклюзионные соотношения будущего несъемного протеза. | 11,25 | 7,5 |
Итого максимальный балл – 100
ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ