Критерии оценки схемы лечения

Критерии 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла
1.Наличие актуальности лечения и резюме отражена актуальность, имеется резюме есть отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями актуальность и резюме отражены неправильно
2. Правильность составления схемы лечения разбираемой патологии схема составлена точно есть отдельные неточности данные отражены с серьезными упущениями составлен неправильно
3.Качество составленных схем высокого качества хорошего качества среднего качества очень низкого качества
4.Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса нет списка
5.Ответы на контрольные вопросы всесторонние и глубокие знания материала знание материала темы, но мелкие неточности в ответах ответы получены на 1 из 3 вопросов не ответил на вопросы

· Поправочный коэффициент: 4

· .Критерии оценки самостоятельной работы студентов - школ для пациентов с распространёнными заболеваниями терапевтического профиля

Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3балла 4 балла 5 баллов
1. Обоснование актуальности создания школы для пациентов Актуальность создания школ не обоснована     Актуальность создания школ обоснована весьма неполно Актуальность создания школ обоснована недостаточно полно Актуальность создания школ обоснована, но отдельные положения требуют коррекции Актуальность создания школ обоснована полностью с современных позиций
2. Соответствие содержания программы школы её целям и задачам Содержание программы школы не отражает её цели, и задачи не определяет её значимость для пациента Содержание программы школы не полно отражает её цели и задачи и не определяет глубину её значимости для пациента Содержание программы школы не достаточно полно отражает глубину значимости её для пациента Содержание программы школы отражает глубину значимости её для пациента, однако некоторые положения требуют конкретизации Содержание программы школы полностью отражает глубину значимости её для пациента, соответствует её целям и задачам
3. Правильность и полнота использования источников информации Источники литературы не приведены Приведены отдельные источники литературы Источники литературы приведены недостаточно полно     Использовано источников достаточно, но они не везде приведены правильно Использовано достаточное количество правильно приведенных источников.
4. Иллюстрированность программы школы для пациентов, её информативность и доступность для пациентов Подготовлена программа школы без иллюстраций Программа содержит единичные неинформативные иллюстрации для пациентов Программа школы содержит достаточное количество малоинформативного иллюстративного материала для пациентов Программа школы содержит достаточное количество информативного иллюстративного материала для пациентов, но единичные из них требуют коррекции Программа содержит достаточное количество высокого уровня информативных содержательных иллюстраций.
5. Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) Нет списка Список ограничен лишь учебной литературой Список включает источники, не отражающие современное состояние вопроса Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет)

Поправочный коэффициент: 4

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС ( эссе)

Критерии качества СРС 0 баллов 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Правильность отражения вопросов выбранной формы исполнения эссе Не нашло отражения по всем вопросам Неправильно отражено большинство из поставленных вопросов Поставленные вопросы в работе освещены недостаточно Есть отдельные неточности в отражении поставленных вопросов Все вопросы отражены правильно с современных позиций
2. Полнота отражения вопросов выбранной формы исполнения эссе Поставленные вопросы не отражены Вопросы весьма слабо отражены в работе Большинство из поставленных вопросов отражены неполно Отдельные вопросы отражены не в полном объеме Все вопросы отражены полно, с современных позиций
3. Информативность выбранной формы исполнения эссе Выбранная форма выполнения эссе неинформативна Выбранная форма выполнения эссе низкого качества, малоинформативна В выбранной форме исполнения эссе информация имеется, но её недостаточно Выбранная форма выполнения эссе информативна Выбранная форма выполнения эссе содержит высокого уровня информацию
4. Наличие резюме, его качество Нет резюме Резюме сумбурное, расплывчатое Резюме малоинформативное, не дает честкого представления о работе Резюме достаточно информативное, но не дает четкого предсталвения о работе Резюме краткое, четкое, достаточно информативное
5. Наличие адекватно подобранной и использованной при составлении эссе литературы Нет списка литературы Список ограничен лишь учебной литературой Список включает источники, не отражающие современное состояние вопроса, освещённого в эссе Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Полный список адекватно подобранной и использованной при составлении эссе литературы, отражающей современное состояние вопроса (литература последних лет)

Поправочный коэффициент: 4

Например: по 5 критериям получил 25 баллов х 4 =100 баллов

Рубежный контроль: тестирование (50 тестов) – 100 баллов

Критерии оценки тестирования

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 - 100 отлично
75 -89 89 - 75 хорошо
74-50 74 - 50 удовлетворительно
49 и менее 49 - 0 неудовлетворительно

Литература

основная:

1. Шайн А.А. Онкология: учебник для студентов медицинских вузов. Тюмень: Издат. Центр «Академия», 2004. 544с.

2. Байпеисов Д.М., к.м.н. Жылкайдарова А.Ж., д.м.н., профессор Сейтказина Г.Д., д.м.н. Балтабеков Н.Т. Методические рекомендации для медицинских работников ПМСП. – Алматы, 2012. Принципы онконастороженности и ранней диагностики злокачественных новообразований у населения казахстана

3. Абисатов К.А. Клиническая онкология. Алматы, 2008.

4. Ахмедов В.А. Практическая гастроэнтерология. Руководство для врачей. М.,2011,416 с.

5. Якубчик Т.Н. Клиническая гастроэнтерология: пособие для студентов. Гродно ГГМУ,2014, с.324

6. Онкология: учебник с компакт-диском / под ред. В.И. Чиссова, С.Л. Дарьяловой. М., 2007.

7. Заридзе Д.Г. Профилактика рака. Руководство для врачей. Москва, ИМА-Пресс, 2009. 221 с.

8. Заридзе Д.Г. Эпидемиология и профилактика рака. Вестник РАМН. - № 9 2001. – с.6- 14.

Дополнительная:

9. Нургазиев К.Ш., Сейтказина Г.Д., Байпеисов Д.М., Сейсенбаева Г.Т., Ажмагамбетова А.Е., Жылкайдарова А.Ж. Показатели онкологической службы Республики Казахстан за 2012 год (статистические материалы). – Алматы, 2013, 108 с.

10. Байпеисов Д.М., Жылкайдарова А.Ж., Сейтказина Г.Д., Балтабеков Н.Т. Принципы онконастороженности и ранней диагностики злокачественных новообразований у населения Казахстана. Методические рекомендации для медицинских работников ПМСП. – Алматы, 2012, 35 с.

11. Globocan, 2012 The International Agency for Research on Cancer, Lyons, France, 2014

9. Контроль (вопросы, тесты, задачи)

1. Современные представления об этиологии, основных звеньях патогенеза и факторах риска при заболеваниях желудка (гастриты, язвенная болезнь желудка);

2. Классификация заболеваний желудка (гастриты, язвенная болезнь желудка);

3. Клиническая картина при заболеваниях желудка (гастриты, язвенная болезнь желудка), особенности течения в зависимости от возраста и пола;

4. Диагностические критерии заболеваний желудка (гастриты, язвенная болезнь желудка);

5. Современная тактика ведения больных при заболеваниях желудка (гастриты, язвенная болезнь желудка) в амбулаторных условиях;

6. Врачебно-трудовая экспертиза и динамическое наблюдение при заболеваниях желудка (гастриты, язвенная болезнь желудка).

Наши рекомендации