Способность одеться, раздеться, личная гигиена
Способность одеваться и раздеваться самостоятельноДаНет Замечания: |
Имеются ли трудности: при раздеванииДаНет при одеванииДаНет Замечания (какая помощь необходима): |
Пользуется ли помощьюДаНет |
Имеет ли выбор одеждыДаНет Замечания: |
Заботится ли о своей внешностиДаНет Замечания: |
Способность выполнять самостоятельно: Мытье своего телаДаНет Принятие ванныДаНет ОдеваниеДаНет Ухаживание за полостью рта: ДаНет Замечания: |
Гигиена рта: Замечания: |
Состояние кожи (язвы, сухость) ДаНет |
Имеются ли давления на костные суставы: |
Провести оценку риска развития пролежней: Замечания: |
СПОСОБНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ТЕЛА
Температура тела: понижена, повышена в момент исследования: Замечания: |
СПОСОБНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕЗОПАСНУЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Может ли поддерживать самостоятельно свою безопасностьДаНет Замечания: |
Имеются ли двигательные и сенсорные отклоненияДаНет Замечания: |
Имеются ли трудности в пониманииДаНет Замечания: |
Ориентирован ли во времени и пространствеДаНет Замечания: |
При необходимости оценить оценку риска падения: Замечания: |
ПОТРЕБНОСТЬ ТРУДИТЬСЯ И ОТДЫХАТЬ (рекомендации при выписке)
Трудоспособность сохраненаДаНет Замечания: |
Увлечения: Замечания: |
Предпочтительный вид отдыха: Замечания: |
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ
Разговорный язык: |
Имеются ли какие-либо трудности при общенииДаНет Какие: Замечания: |
Имеются ли трудности со слухомДаНет Какие: Замечания: |
Нужен ли слуховой аппаратДаНет Замечания: |
Есть ли нарушения зренияДаНет Замечания: |
Очки: Контактные линзы: Замечания: |
Имеются ли другие отклонения от нормыДаНет Замечания: |
II. Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть)
Дышать, есть, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (играть, учиться).
Лист динамического наблюдения и ухода за пациентом
Ф.И.О. | Отделение: | ||||||||||
Дата | |||||||||||
К/день | |||||||||||
П/о день | |||||||||||
1. Мониторинг | |||||||||||
АД | |||||||||||
Т тела | |||||||||||
Пульс | |||||||||||
ЧДД | |||||||||||
2. Цвет кожных покровов | |||||||||||
Обычные | |||||||||||
Бледные | |||||||||||
Гиперемия | |||||||||||
Цианотичные | |||||||||||
Желтушные | |||||||||||
3. Диурез | |||||||||||
Самостоятельное мочеиспускание | |||||||||||
Несамостоятельное мочеиспускание | |||||||||||
4. Стул | |||||||||||
5. Проведение утреннего туалета | |||||||||||
6. Кормление | |||||||||||
7. Обработка полости рта | |||||||||||
8. Подмывание | |||||||||||
9. Смена постельного нательного белья | |||||||||||
10. Изменение положения пациента в постели | |||||||||||
11. Обработка кожи | |||||||||||
12. Подача судна | |||||||||||
13. Проведение дыхательной гимнастики | |||||||||||
14. Обучение пациента самоуходу | |||||||||||
15. Проведение беседы с пациентом | |||||||||||
16. Проведение беседы с родственниками пациента |
II. Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть)
Дышать, есть, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (играть, учиться).
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА
Ф.И.О. пациента ______________________________________________________________
Отделение ______________________________ палата _______________________________
Диагноз: ______________________________________________________________________
Дата | Проблема пациента | Цели (ожидаемый результат) | Сестринские вмешательства | Оценка результатов | |
Зависимые | Независимые | ||||
Согласованно с лечащим врачом
сестра /подпись/
врач /подпись
Лекарственные средства
Название препарата | Группа препаратов | Фармакологическое действие (включая детоксикацию и выведение) | Показания | Побочные эффекты | Способ приема (время) | Доза высшая разовая назначенная минимальная | Особенности введения | Признаки передозировки | Помощь при передозировке |
Лабораторные и инструментальные исследования
Ф.И.О. больного ____________________________
Диагноз: ______________________________
Название исследования | Дата | Цель исследования | Роль м/св подготовке пациента |
Основные принципы диеты №__