Глава третья Совершенствую мастерство
Важным этапом в жизни Геннадия было и остается сегодня желание совершенствоваться. Он хорошо осознает, что любой природный дар человека, если его не развивать, постепенно ослабевает и утрачивает свою силу.
Совершенствование своего мастерства Геннадий ведет по двум основным направлениям: ясновидение и разработка новых способов оздоровление человека естественными методами. Чем больше Геннадий развивает грани своего ясновидения, тем больше осознает, что это только половина его жизненного предназначения. Вторая половина его деятельности на земле заключается в том, чтобы помочь себе и другим людям быть здоровыми и счастливыми, научить их ко всему подходить творчески, уметь радоваться жизни.
Кажется невероятным, но все новые области деятельности, которые Геннадий периодически познает, дают ему возможность постоянного совершенствования. Рассмотрим некоторые пути такого совершенствования.
Специальное обучение
Значительное совершенствование своих знаний Геннадий получил, занимаясь на уникальных двухгодичных курсах по развитию ясновидения. Узнав от друзей, что скоро открываются такие курсы, Геннадий сделал все, чтобы попасть на них. Поначалу на курсах по развитию ясновидения пожелало заниматься несколько сотен человек, каждый из них на предварительном отборе должен был продемонстрировать приемной комиссии свои необычные способности.
Когда очередь дошла до Геннадия, он практически мгновенно по внешнему виду нескольких человек из приемной комиссии описал их жизненные проблемы и характер, что вызвало среди них некоторое замешательство, ибо не все люди желают, чтобы их тайное стало явным. Тем не менее все члены приемной комиссии единогласно допустили Геннадия к занятиям на курсах по развитию ясновидения. Всего на эти курсы было зачислено 76 человек. Несмотря на общие для поступивших на учебу людей способности видеть или понимать невидимое, их жизненные запросы были самые разнообразные. Одни желали максимального самосовершенствования для своего блага и помощи другим людям. Другие пришли, чтобы показать окружающим людям, какие они «классные» и уникальные. Третьи мечтали обрести возможность манипулировать сознанием и поведением других людей в своих интересах, некоторые пришли просто за компанию. Постепенно круг людей, занимающихся на этих курсах, стал сужаться, и на втором году обучения число постоянно занимающихся составляло всего лишь 18 человек.
С занятий ушли все, кто пришел за компанию, кто хотел развить свой талант в корыстных целях, кто хотел постоянно демонстрировать свою внешнюю красоту и некие неординарные способности. Остались только те слушатели, кто желал совершенствовать свои знания в гуманных целях, чтобы помогать себе и другим людям жить в гармонии и радости. Много необычного происходило на этих курсах по совершенствованию ясновидения. Кратко рассмотрим некоторые наиболее интересные и важные примеры из учебных заданий, которые как в зеркале отражают уровень подготовки слушателей на этих курсах.
На первом году обучения много времени уделялось очищению сознания и тела от негативных мыслей и эмоций, глубоко засевших в сознании каждого человека. Слушатели также изучали азы расслабления, в том числе познавали, как быстро отключаться от негативных эмоций на работе и дома.
На втором году обучения на курсах у двух человек проявился талант «слепого» письма.Это когда слушателю задается конкретный вопрос, а ответ на него он автоматически записывает на листе бумаги. Слушатель при этом входит в состояние транса, закрывает глаза и бессознательно пишет на листе бумаги вполне разборчивый текст. При этом его рукой управляет нечто свыше, безо всякого контроля со стороны сознания пишущего человека. Таким образом удавалось получать ответы на сокровенные вопросы, при этом считалось важным, чтобы задающий вопрос или пишущий ответ были лично знакомы с тем, о ком идет речь.
У Геннадия не получалось «слепое» письмо, вместо этого у него открылся иной дар - рисовать с закрытыми глазами невидимое движение вихрей света и иных разноцветных потоков энергии, «танцующих» в окружающей среде, причем характер рисунка полностью зависел от эмоционального состояния Геннадия на данный момент.
Более легким и приятным заданием для многих слушателей были танцы.Да-да, танцы, только они были очень необычные, на курсах их называли еще «синхронные движения по ощущениям».
Слушатели разбивались на пары, каждая из которых имела высокую психологическую совместимость и доверие друг другу. Включалась легкая музыка, танцующие пары расходились на расстояние пяти-шести метров, затем поворачивались лицом в одну и ту же строну, так, чтобы первый не видел второго. Первый слушатель стоял спиной ко второму и прислушивался к своим внутренним ощущениям. Далее, в соответствии со своими ощущениями, начинал плавно и грациозно двигать руками, ногами и всем телом. Второй слушатель при этом совершал управляющие ритмичные движения своим телом, чередуя их с мысленными указаниями, а напарник синхронно повторял эти движения и указания на основе только своих внутренних ощущений, безо всякого зрительного контакта. Затем пары менялись местами, и первый слушатель становился вторым. Это было потрясающее зрелище, когда в зале, воспринимая сознанием лишь тонкие сигналы, идущие друг от друга, ритмично танцевали два человека, и один из них совершенно не видел другого. Для повышения эффекта гармонии тонких энергий для этих танцев подбирали обычно мужчину и женщину, хотя, когда не хватало мужчин, дамы танцевали друг с другом.
Другим, более сложным заданием даже для опытных слушателей было умение быстро считывать реальный ход мыслей у собеседников, которые при этом просто молчали либо разговаривали ни о чем.Для Геннадия это считалось обычным делом. Например, выполняя подобное задание, Геннадий становился в центре зала или комнаты, а вокруг него по дуге собиралось шесть-восемь человек из числа слушателей. Разбившись на пары, они одновременно вели друг с другом непринужденный разговор на любые темы, некоторые пары могли обмениваться репликами со своими соседями из других пар. В это время Геннадий поочередно молча смотрел на каждого из слушателей и мгновенно считывал ход чужих мыслей. Для усложнения ситуации некоторые слушатели специальными методами мысленно «закрывались» от Геннадия, блокируя тем самым свои истинные мысли.
Геннадию приходилось ловить момент, когда такой слушатель расслаблялся хотя бы на долю секунды. Через две-три минуты все смолкали, после чего Геннадий с легкой улыбкой на лице рассказывал каждому из них, о чем на самом деле они думали в это время. Эффект был просто потрясающий. Многие не могли поверить в то, что это возможно, и спрашивали Геннадия, как он это делает. На что Геннадий обычно отвечал: «Я просто «слышу» ваши мысли, которые часто не совпадают с тем, что вы говорите друг другу, как на занятиях, так и по жизни».
Одним из самых сложных заданий для слушателей за два года обучения был «просмотр» реально происходящей ситуации на удалении в несколько десятков и более километров.Например, Геннадий получил задание ровно в 19 часов вечера на расстоянии более десяти километров «просмотреть» ситуацию у одного из слушателей, который в это время будет находиться в другом городе в своей квартире. При этом было обговорено, что оба слушателя, начиная с 19 часов, будут одновременно вести запись обо всех изменениях места пребывания и своего поведения в течение пяти минут. Ровно в 19 часов Геннадий сел в кресло, расслабился и стал мысленно представлять образ своего напарника.
Поначалу наблюдались только слабые вспышки света, затем перед мысленным взором Геннадия появилось серое кресло, в котором сидел его напарник, и стены голубоватого цвета. Постепенно видение стало более устойчивым, и Геннадий четко увидел, как его напарник встал и подошел к газовой плите, поставил на нее чайник. Это и все остальное, что было далее «видно», Геннадий подробно записывал в свою рабочую тетрадь в течение пяти минут. На следующий день Геннадий встретился с напарником, и тот подтвердил записи, «виденные» Геннадием. Затем они поехали на место эксперимента, чтобы Геннадий смог в реальной обстановке подтвердить и закрепить в своем сознании «виденное» - кресло, стены и т. п.
Так, продвигаясь вперед, от простого упражнения к решению сложных задач, изо дня в день слушатели укрепляли в своем сознании уверенность в своих силах и расширяли возможности ясновидения. По окончании этих уникальных курсов Геннадий немного переждал, а затем продолжил шлифовать свои способности к ясновидению другими методами.
Институт человека
В середине девяностых годов прошлого века в Москве гремела слава про необычные способности «учителя» Мирзокарима Норбекова, открывшего в Москве свой Институт человека. Геннадий решил, что ему следует пойти поучиться к М. Норбекову. Геннадий сразу же удачно попал на трехмесячные VIР-курсы, которые проводились от начала до конца непосредственно Норбековым. В дальнейшем Норбеков всякий раз поручал проведение подобных курсов своим ученикам, а сам был на таких занятиях один-два раза, для поднятия энтузиазма у слушателей и моральной поддержки своих преподавателей.
В отличие от большинства присутствовавших на занятиях у Норбекова, Геннадий «видел» невидимое и стремился познать для себя что-то новенькое. Проходя обучение у Норбекова, Геннадий понял, что тот не так прост, как многие считали и продолжают сегодня считать. На самом деле М. Норбеков является высокоподготовленным, классным специалистом, изучавшим под руководством опытного учителя с раннего детства секретные знания суфизма. Много лет высококлассные специалисты обучали Норбекова тайным премудростям суфизма на его родине - территории Узбекистана, чтобы в дальнейшем использовать М. Норбекова как надежного проводника этих идей и источника финансирования суфизма на своей родине. Вне всякого сомнения, М. Норбеков - это изумруд, талант общения и покорения больших масс людей.
Сегодня Норбеков уже не демонстрирует в полной мере своих истинных способностей, да и слава его в России померкла на фоне активной деятельности других многочисленных «школ», «институтов» и «центров». А в начале своей деятельности в России М. Норбеков регулярно собирал полные залы своих поклонников, в подавляющем большинстве женщин, используя одну маленькую профессиональную хитрость, недоступную большинству людей как в понимании, так и в исполнении.
Определенными ритмичными действиями (специальными голосовыми звуками на выдохе с одновременным ритмичным притопыванием ногами по строго определенной схеме) и умело подобранным музыкальным сопровождением Норбеков оказывал на небольшом расстоянии в пределах зала управляющее вибрационное воздействие на людей. Точнее, незаметно для окружающих воздействовал на вполне конкретные зоны нервных волокон головного и спинного мозга у находящихся в зале людей. Эти специфические звуковые воздействия вызывали в нервных волокнах нижней части позвоночника резонанс - переход от слабых биотоков поступающих сигналов повседневного бытия к их мощному росту, что вызывало у присутствующих людей эффект проявления блаженства. Это блаженство проявлялось в наиболее чувствительных к приятному ощущению частях тела. У мужчин этим местом является область желудка (путь к сердцу мужчины лежит через желудок), а у женщин - их сексуальная сфера.
Для усиления «сладкого» эффекта от внешнего энергетического воздействия на людей в зале Норбеков привлекал на занятия необычных людей. Это была специально подготовленная в Узбекистане группа энергетической поддержки. Группа состояла из хорошо обученных гипнотическому бесконтактному воздействию на людей, двух-трех крепких молодых мужчин, которые дружно и в такт прямо в зале, возле сцены, усиливали «лечебно-сексуальное» воздействие Норбекова на аудиторию.
В личной беседе с молодыми мужчинами из этой группы Геннадий узнал, что в Узбекистане таких людей немало. Их много лет (непонятно, для каких целей) специально обучают гипнотическому воздействию на массы людей. Лучших из них периодически приглашают в Москву к Норбекову для усиления его гипнотического воздействия на зал.
Молодые мужчины с некой гордостью рассказали Геннадию, что они эффективно используют свои гипнотические возможности далеко за пределами залов Института человека. Например, встречаются в Москве с незнакомыми молодыми и красивыми девушками-студентками и приглашают их к себе в гостиницу. Далее незаметно, но очень профессионально подвергают их своему гипнотическому воздействию, и девушки становятся похожими на запрограммированных зомби, с которыми можно делать что угодно. Обычно все ограничивалось тем, что с загипнотизированными студентками молодые мужчины начинали активно заниматься сексом, а девушки даже не понимали, что с ними происходит. В дальнейшем эти девушки даже не могли вспомнить, где и что с ним делали мужчины, настолько профессионально работали с ними молодые гипнотизеры из Узбекистана. Комментарии здесь, вероятно, излишни. Тем более что подобная методика группового гипнотического воздействия на большую аудиторию слушателей уже давно не применяется М. Норбековым на его массовых выступлениях. Время сейчас не то, что раньше, и доверчивых женщин стало гораздо меньше.
Однако вернемся на пятнадцать лет назад в Институт человека. Еще одним методом усиления внешнего эффекта воздействия на публику было ясновидение. Норбеков образно представлял себе некие картины сладострастия и затем мысленно транслировал их на весь зал.
Внешний эффект в зале от суммарного воздействия сладострастия и видения был просто потрясающий. Практически все женщины, находившиеся в зале, в определенные моменты занятий у Норбекова испытывали состояние бурного сексуального оргазма. Сладостные стоны и крики женщин от получаемого бесконтактного сексуального удовольствия буквально сотрясали весь зал. Это были как молодые, так и пожилые женщины, последние особенно часто стремились попасть на разовые (более дешевые) занятия Норбекова, чтобы еще и еще раз испытать состояние оргазма, которое для одиноких пожилых женщин часто является большой редкостью.
«Сладкие сексуальные ощущения» женщин на занятиях у Норбекова послужили тем мощным трамплином, который помог высоко взлететь М. Норбекову в девяностых годах прошлого века, на его начальном пути покорения Москвы, а затем и России.
Опуская суть курса занятий, проводимых Норбековым, которые Геннадий регулярно посещал несколько месяцев, остановимся на итоговом выпускном вечере, чтобы познакомиться с еще одним проявлением внешнего эффекта от ясновидения.
По истечении учебного VIР-курса М. Норбеков собрал в большом актовом зале всех обучавшихся, чтобы наиболее способные из них наглядно продемонстрировали окружающим свои возросшие способности к ясновидению.В зал пришло также несколько сот других слушателей и преподавателей, желающих взглянуть на публичную демонстрацию очередного чуда ясновидения.
Пятнадцать человек из числа только что прошедших обучение были приглашены на сцену, в их числе находился и Геннадий. Приглашенные сели на краю сцены на специально приготовленные и расставленные для этого стулья, лицом к залу. За их спиной на расстоянии нескольких метров находилась классная доска, которую они никак не могли видеть. Приглашенных на сцене попросили плотно закрыть глаза и не открывать их до определенного сигнала. После этого Норбеков за их спиной подошел к доске и написал мелом какое-то имя. Затем он попросил испытуемых, сидевших спиной к доске, с закрытыми глазами поочередно вслух громко назвать пятнадцать любых имен, мужских и женских. Среди них предполагалось нахождение имени, которое Норбеков написал на доске. Каждый испытуемый поочередно произнес вслух пятнадцать имен. Затем Норбеков предложил повторить это для десяти имен, затем для пяти, далее для трех и двух. Причем со стороны Норбекова и переполненного зала на все названные имена не следовало никакой реакции или комментариев, все происходило при полном молчании.
Наконец наступил момент, когда каждому экзаменуемому осталось произнести по одному имени. Напряжение в зале и на сцене возросло до предела. Слева направо испытуемые называли по одному имени, зал продолжал молчать. Геннадий сидел на предпоследнем стуле справа.
Когда до него дошла очередь назвать имя, Геннадий с плотно закрытыми глазами четко «увидел», как внизу, возле его ног, загорелось ярким огнем, словно бикфордов шнур имя Оля. Имя горело, не угасая, и Геннадий громко произнес вслух: «Оля».
Сразу же весь зал буквально взорвался от аплодисментов и криков. Не поняв, что произошло, Геннадий открыл глаза и увидел М. Норбекова, который подходил к нему с изумленной улыбкой. «Этого не может быть, - произнес Норбеков. - Вероятность того, чтобы угадать ответ в этой ситуации, составляет не более одной десятой миллиона».
Только сейчас Геннадий понял, что именно он единственный из числа всех испытуемых «увидел» ответ и правильно назвал имя, написанное Норбековым на доске за спиной учащихся, которые вышли на сцену, чтобы прилюдно продемонстрировать свои возросшие способности к ясновидению.
Изумленный публичной победой Геннадия Норбеков взял микрофон и, обращаясь к сидящим в зале зрителям, громко произнес: «За все время моих занятий Геннадий ни разу не подошел ко мне и ничего не спросил, до всего доходил сам. Молодец!» После этого Норбеков еще раз поздравил Геннадия с достойной победой, затем Геннадий спустился в зал и попал в объятия своих друзей.
Обучение продолжается
Шло время, Геннадий настойчиво продолжал обучение у ведущих специалистов самых различных направлений. В 1992 году он прошел обучение в «Союзуфоцентре» и получил право на участие в исследованиях и работе научных и общественных организаций по проблеме «Уфология». Это же НЛО, скажет читатель, сплошная фантастика и мистика. Однако не спешите с выводами. Геннадий настолько познал эту необычную для многих людей область существования новых видов природной энергии и самой материи, что стал выступать с информацией на каналах Центрального телевидения России. Геннадий разъяснял телезрителям, что НЛО бывают как «рукотворные», так и энергетические, объяснял принцип работы двигателей НЛО, написал и издал книгу, в которой предложил использовать эту идею для разработки земных НЛО, и многое другое.
Чуть позднее Геннадий успешно закончил «Московскую школу гипноза» у своего тезки - Гончарова Геннадия Аркадьевича и несколько лет использовал полученный опыт для избавления мужчин от алкогольной зависимости. В среднем по России эффект избавления от привычки злоупотреблять алкоголем составляет около одного (!) процента. Геннадию удалось поднять этот показатель до 80 %.
Через полтора года напряженных занятий с алкоголиками Геннадий пошел дальше совершенствовать свое разностороннее мастерство. Он обучался скоростному чтению по новейшей методике, оттачивал свое мастерство у специалистов по энергетическому массажу и т. п. В конечном итоге Геннадий овладел большим объемом новых для него знаний, позволявших успешно заниматься ясновидением и при необходимости помогать другим людям быть здоровыми и успешными.
Как-то судьба занесла Геннадия в один из коммерческих банков на встречу с руководством.Во время встречи Геннадий сказал между делом, что может по фотографии оценить деловые способности любого сотрудника банка. Из отдела кадров тут же принесли несколько личных дел сотрудников с фотографиями на первой странице. Мельком взглянув на каждую фотографию, Геннадий подробно описал склонности и способности сотрудников, чем вызвал у руководства банка неподдельное изумление, так как Геннадий впервые видел лица этих людей, однако довольно подробно и точно характеризовал их способности по работе и склонности в поведении.
Понимая, что на одном ясновидении далеко не уехать, Геннадий сегодня много и настойчиво изучает и работает в области психологии, биологии, медицины (в том числе народной), восточных методов диагностики и терапии, квантовой физики, изучает природные и техногенные негативные излучения среды обитания человека. Геннадий хорошо владеет приемами лечебно-оздоровительного массажа, восточными методиками Су Джок терапии и пальмологией, медитативной практикой и т. п. Когда ему было уже больше 50 лет, Геннадий поступил на учебу и через несколько лет получил диплом практического психолога. В последнее время Геннадий уделяет особое внимание психологическому состоянию каждого обратившегося к нему за помощью человека, считая, что все люди должны и могут сами вершить свою судьбу в лучшую сторону. В этом им надо только немного помочь. Такая активная жизненная позиция помогает Геннадию постоянно ощущать «пульс времени» и находиться в хорошей физической форме, оказывать помощь людям в самых различных ситуациях, в том числе практически безвыходных. Например, в нескольких случаях врачи однозначно говорили Геннадию, что этот пациент скоро умрет, однако Геннадий «видел», что этим людям можно помочь, и помогал им поначалу встать на ноги, а затем постепенно забыть о своей болезни.