Мартин рассмеялся. Огонь, мелькнувший в темных глазах мальчишки, словно преобразил его. Сделал невыразительное лицо очень ярким, живым, теперь уже не похожим на маску вселенской усталости и скорби.
- Да ты же и миллион баксов за цент не продашь. - Насмешливо сказал Парень. - По тебе видно. Хотя... - он прищурился, внимательнее рассматривая соседа, а потом поднялся и подошел к своему столу. Вытащил из ящика карандаш и протянул его пареньку. – Вот, возьми. Продай мне это. Скажу сразу, карандаши я люблю. Это у меня такой фетиш. Так что если сможешь продать мне его, тогда иди на маркетинг, не сможешь... ищи что-то другое.
Вот же глупость! Арэй, заметив в глазах соседа хищный блеск интереса, попятился немного назад и с подозрением посмотрел на карандаш, зажатый в сильных пальцах, унизанных дешевыми металлическими перстнями.
- Да я просто спросил, мне это совсем не нужно. – Недружелюбно бросил он, снова принимая глухую оборону. - Я буду изучать экономику и право. Мне это необходимо для выживания. А реклама, это пустая трата времени. В моем случае…
- Это хорошо. - Улыбнулся Мартин и спрятал карандаш. - Хотя могут и на этом поприще у тебя могут возникнуть проблемы. - Он задвинул ящик стола и вернулся на свою кровать, заваливаясь на подушку, от которой все еще веяло терпкими духами Энджи. - Есть тут один препод, охочий до услады... а у тебя морда смазливая... если не будешь учить его предмет так, чтобы он от твоих познаний кончал в безумном экстазе, то придется тебе сосать ему день и ночь ради паршивой тройки.
- Что? - Арэй с ужасом уставился на парня, чувствуя, как внутри него все покрывается холодной коркой льда.
Что за дебильные шутки? Это университет. Если преподаватель позволяет себе подобное, можно подать на него в суд. Все это бред, не стоящий внимания.
Парень смахнул выступивший на лбу пот и упрямо посмотрел на старшекурсника, который вальяжно развалился на нижнем ярусе кровати и загадочно улыбался, с интересом наблюдая за его реакцией.
- Мне это не нужно... - сказал Арэй невпопад, словно Мартин предлагал ему удовлетворить профессора прямо сейчас. - Спасибо, но я воздержусь.
- Да, собственно, всегда пожалуйста. - Хмыкнул парень, но тут же нахмурился.
Он впервые видел, чтобы подобное воспринималось так... так... остро. Да что там остро? Мальчишка явно паниковал. Причем так, что на лице даже испарина появилась. Впрочем, быть может, он просто не в себе из-за перемен в жизни. Есть ведь такие люди, которые теряются, стоит только произойти чему-то новому. А если уж это новое как-то не вяжется с их представлениями о жизни, то тут и до обсиратушек недалеко.
Этот, похоже, был из таких. Слабак. И по духу и, что уж там, по телу. Такого зашибут и не заметят.
- В общем, заруби себе на носу: если захочешь сдать экзамен по его предмету, то - либо знай на зубок, либо бери на роток. Поговорка прям вышла.
- Чушь какая-то! - разозлился Арэй, пряча за этой вспышкой страх, липким холодом забравшийся под кожу.
Так не должно быть. Только не здесь. Только не снова...
Черт бы побрал этих старых извращенцев!
Арэй резко отвернулся от парня и подошел к окну, чтобы сделать несколько глубоких вдохов прохладного воздуха. А потом, так и не оборачиваясь, спросил, выдавливая из себя каждое слово:
- Откуда ты знаешь, что все так? Кто тебе рассказал?
- Откуда-откуда? Учиться не люблю. - Пошутил Мартин, но увидев, с каким ужасом новенький на него смотрит, рассмеялся. - Шутка. - Тут же добавил он и пожал плечами. - А вообще, жалуются парни. Сам я не сталкивался с подобной проблемой, но слухи ходили. И ходят. Но опять же... тебе не обязательно трахаться с ним. Тут все зависит только от тебя. Можешь задротить и учить, а можешь сосать и не учить. Выбор только за тобой. Ну да ладно, - он поднялся с кровати и поправил на себе одежду, - мне пора на встречу. Об остальных преподах расскажу, когда вернусь. Если захочешь, конечно. - Он хлопнул мальчишку по плечу и, больше не говоря ни слова, вышел из комнаты, чертыхаясь на ходу и понимая, что зверски опаздывает.
Дверь за Мартином с тихим щелчком захлопнулась, а Арэй так и застыл у окна, бездумно глядя куда-то вдаль. Сердцебиение уже во второй раз за сегодняшний день участилось настолько, что даже голова закружилась, а по телу поползла противная дрожь.
Или учить, или?.. И как же это будет происходить, интересно? Он зайдет в кабинет и... наверное, там никого не будет. Профессор, восседающий за своим столом, попросит его рассказать то, что он выучил за семестр. Он, зная об особенности этого человека, не сможет вымолвить и слова...
Арэй сделал очень глубокий вдох, призывая себя к спокойствию, и снял влажную ветровку. Кожа под порывами холодного ветра, врывающегося в распахнутое настежь окно, покрылась колючими пупырышками. И парень, не желая подхватить простуду, направился к шкафу. Развесив куртку на тонкой дверце, он подошел к столу и, вытащив из рюкзака робота, долго всматривался в его бесстрастное лицо.
Наверное, Мартин поднимет его на смех, когда увидит игрушку. Может быть даже сломает ее, прикола ради. Может быть, растрезвонит по всему универу, что к нему поселили какого-то молокососа, который не может расстаться с детством.