Регламент и правила проведения финального, полуфинального и матча за третье место
5.4.1. 4 команды распределяются по сетке согласно номеру групп из которых они вышли.
5.4.2. Матчи проходят до превосходства одной из команд в две победы. При этом серия боев состоит из 5 боев минимум за исключением счета 4-0 в пользу одной из команд.
5.4.3. Бои проходят в формате 4*4, при этом минимальная явка, при которой встреча может быть начата составляет 2 участника. Время ожидания игроков до начала матча может составлять не более 10 минут, после чего бой начинается или команде присуждается техническое поражение.
5.4.4. Составы команд на бой формируются следующим образом:
- первые два боя команда с большим номером играет на СССР, команда с меньшим номером на технике Германии;
- вторые два боя команды меняют технику
- пятый и дальнейшие бои техника в командах выбирается симметрично, аналогично отборочному этапу.
5.4.5. Матчи проходят в режиме РБ с полностью отключенными маркерами, обозначениями на карте, указателями.
5.4.6. Рекомендуется маркировать технику доступными всей команде декалями.
5.4.7. Команда имеет право на 2 перерыва длительностью 5 мин.
5.4.8. Замены могут производится только в момент, когда команда берет перерыв.
5.4.9. Выбор карт производится по следующему принципу:
- первые четыре боя карта выбирается стороной, играющей за СССР;
- в остальных боях карты выбираются командами по очереди начиная с последней игравшей за Германию.
5.4.10. Погода и время выбирается онлайнрандомайзером с исключением темного времени суток.
Регламент и правила проведения матчей в лузерской сетке
5.5.1. Команды играют на вылет с одним поражением. При этом проигравшие команды формируют следующую сетку, пока каждая команда не займет свое место в итоговой таблице.
5.5.2. Первая сетка формируется из команд согласно и по порядку их расположения в отборочных группах. Дальнейшие группы формируются по мере проведения матчей и заполняются аналогичным образом.
5.5.3 Матчи в группах проходят в соответствии с регламентом матчей отборочного этапа.
Регламент и правила проведения Воскресных событий
5.6.1. Воскресные события проводятся как отдельные личные соревнования в рамках первого этапа Турнира и по результатам приносят командам дополнительные очки. Максимальное количество очков, которое команда может заработать в ходе воскресных событий равняется 9-ти.
5.6.2. Всего планируется проведение трех воскресных событий.
5.6.3. Время проведения – воскресенья (30 июля, 6 августа, 13 августа)
5.6.4. Очки распределяются следующим образом:
- первое место – 3 очка;
- второе место – 2 очка;
- третье место – 1 очко.
5.6.5. На каждое ВС команды выставляют по одному участнику отдельно (в разных событиях могут принимать участие разные участники)
5.6.6. Подробные правила ВС располагаются в приложении к настоящим правилам.
Судейство
5.7.1. Все матчи, жеребьевки, Воскресные события проводятся в присутствии главного судьи или помощников главного судьи.
5.7.2. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящими правилами, их решение лежит в компетенции главного судьи Турнира.
5.7.3. В случае нарушения настоящих правил и регламентов, включая приложения, судейская комиссия может вынести решение о взыскании в виде:
- снятии команды с Турнира с обнулением результатов проведенных матчей;
- снятии, без права замены, одного или нескольких игроков команды;
- снятии с команды очков (не более одного за одно нарушение);
- отмены результатов матча.
5.7.4. Судейская комиссия вправе принять решение о переносе матча в случае, если это будет соответствовать духу честного спортивного соперничества и не в интересах одной из команд.
5.7.5. В случае необходимости переигровки боя – следующий бой начинается с начала, без учета прогресса достигнутого в предыдущем бою, на той же карте с теми же погодными условиями и временем суток. При этом участники боя обязаны выбрать технику на начало боя ту, которая использовалась ими первой в прерванном бою. Нарушение данного правила приводит к снятию с команды одного очка в случае победы в матче и 0 снятых очков в случае поражения.
5.7.6. Переигровка боя производится в случае:
- вылета полигона для всех участников боя или признания его состояния небоеспособным (решение принимается судьей). До объявления судьей о рестарте – бой считается идущим.
5.7.7. Протесты принимаются устно от капитанов команд в течении 10 минут с момента спорного события и должны рассматриваться на месте. В случае невозможности принять решение на месте – решение принимается в течение суток и результаты рассмотрения публикуются в дневнике турнира.
5.7.8. В случае, если команда не смогла, не успела или по другим причинам не подала протест в течение отведенного времени – протест подается в письменной форме в соответствующем разделе форума и организаторы оставляют за собой право не рассматривать данные протесты.
5.7.9. Участникам категорически запрещается использовать дополнительные программы, модификации клиента и пр. В случае таких нарушений участник снимается с Турнира автоматически, решение о снятии команды принимает судейская комиссия.
5.7.10. Все участники Турнира обязаны ознакомиться и соблюдать пользовательское соглашение о использовании клиента WarThunder.
6. Регламент и правила проведения соревнования по военно-прикладным дисциплинам
Участники прошедшие отборочный этап участвуют в соревнованиях по военно-прикладным дисциплинам.
Каждому участнику выдается комплект в камуфлированной формы, которая включает: штаны, куртку, шлем пластиковый, разгрузочный жилет.
На данном этапе проводятся соревнования в виде интерактивных занятий, которые сопровождаются работой инструктора.