Национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ, БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА И ДАЛЕЕ ВЕСЬ МИР

Национальная идея Евразийского СОЮЗА!

Официальный сайт движения СОВЕРШЕНСТВО.

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru

Жить в процветающей и развитой стране - мечта каждого. Достичь этого хотя бы для наших детей - цель этого сайта!

Национальная идея-это путь для государства, куда двигаются и государство и люди, в нем живущие. Если направление правильное, все идут к счастью, если нет - к страданию. Очень важно, что бы все согласились с предлагаемой национальной идеей и двигались в одном направлении. Это очень сложно, но возможно. Мы все такие разные, но наша идея как раз такая и сможет мирно жить со всеми другими национальными идеями в гармонии и без конфликта. ИТАК ИДЕЯ ТАКОВА: СОВЕРШЕННОЕ ОБЩЕСТВО СМОГУТ ПОСТРОИТЬ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННЫЕ ЛЮДИ ! Это аксиома. Мы предлагаем развивать не только технику и социальное устройство, но и самого человека. В этом суть нашей национальной идеи и мы предлагаем делать это на основе полной свободы и демократии. Это значит, что каждый идет к совершенству своим путем, именно тем, который он выбрал, а наука будущего собирает всю доступную информацию о том, что получилось у последователей различных направлений и публикует ее. Так же наука будущего начинает вкладывать время и средства в исследования самого человека и его способностей. Если хотя бы 5% выделяемых теперь на науку средств будут пущены на исследования человека и его возможностей - результаты будут ошеломительными. Наш сайт об этом.

Мирная конкуренция и взаимообогащение самых различных путей самосовершенствования Человека.

Главенствующая роль науки в систематизации и изучении опыта полученного последователями различных систем самосовершенствования и развития человека.

3.Важнейшая роль государства в создании новой глобальной системы образования и воспитания своих граждан, создания для них всех необходимых для этого условий.

Мы возьмем на вооружение весь прошлый опыт наших предков и пойдем дальше. В российской империи, а потом и в СССР были созданы и испытаны на протяжении многих столетий уникальные и во многом взаимодополняющие методы совершенствования человека. Наработан гигантский фонд музыкальной культуры, литературы, кино и мультипликации. Все это станет прочным фундаментом для нашей национальной идеи.

Такой исторический опыт нашей страны, как у нас повезло иметь именно нам, и он не может быть быстро повторен нигде в Мире, ни в одной стране! Это дает нам шанс первыми на планете использовать наш исторический опыт как свое мощное конкурентное преимущество.

Таким образом предлагаемая национальная идея вовсе не предлагает чего то нового и не возможного. Эта Национальная идея глубоко присуща народам населяющим бывшую Российскую империю а потом и СССР. Новые только некоторые принципы организации

людей на платформе большей свободы выбора своего пути самосовершенствования, что не только отвечает нуждам нашего времени, но и предлагает принцип единственно возможный в наше время, который, таким образом, сможет объединить всех! Предлагаемая национальная идея рождена нашим народом и является нашей народной идеей. Какую семью сейчас не возьми все стараются максимально развивать своих детей, дать им лучшее образование и готовы ради этого на максимальные жертвы. Детей готовят к школе, водят в секции и кружки, покупают им развивающие игрушки и книги. Это и есть путь к нашему будущему. Пока что это происходит стихийным и не организованным образом мы же предлагаем вам поддержать эту идею, помочь нашему сайту и таким образом придать ускорение и мощь идущим процессам. Нет никакой необходимости страдать еще одно столетие продвигаясь медленно ощупью и в темноте. Зовем к счастью!

Движение СОВЕРШЕНСТВО.

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru

Движение СОВЕРШЕНСТВО - добровольное и не официальное движение, которое объединяет всех, кто идет разными путями самосовершенствования! Символ движения - птица поднимающая на своих крыльях Землю в лучах восходящего Солнца.

Девиз движения - "Совершенные люди - совершенная страна"

Совершенству человека пределов нет и идея эта будет развиваться сотни и тысячи лет. Результатом станет создание гармоничного общества т.к. "Только совершенные люди смогут создать процветающее и гармоничное государство". Других вариантов нет. Ждем помощи от ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ! Включайтесь в движение СОВЕРШЕНСТВО, помогайте. При этом вы полностью свободны в выборе направления своего самосовершенствования, это может быть Православие, здоровый образ жизни, боевые искусства или вегетарианство - все что делает человека хоть не на много лучше.

Если ваш сайт поддерживает идеи движения"СОВЕРШЕНСТВО" и предлагает тот или иной путь саморазвития и самосовершенствования, вы можете скопировать символ и девиз движения и поставить на главную страницу своего сайта с обязательной ссылкой на наш сайт.

Ниже мы публикуем первый и самый важный выпуск "Народных вестей",прочтите его внимательно.

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru

Национальная идея

Народные вести.

В условиях невозможности публикации в СМИ выпускаются самим народом.

Здравствуй читатель! Скажи, ты хотел бы, чтобы ты и твои дети жили в процветающем и развитом государстве? Еще лучше, если это государство будет совершенным. Возможно это сейчас? К сожалению, пока что нет. Почему? Потому что совершенное государство смогут создать только совершенные люди!

Ты согласен с этим? Хочешь помочь? Понимаешь, что хотя бы дети наши должны жить в развитом и процветающем государстве? Тогда шаг первый - начни с себя! Уже начал? Тогда продолжи, предела совершенству нет.

1.Существует множество путей самосовершенствования, выбери СВОЙ ПУТЬ. СЕЙЧАС (не торопись читать дальше, вначале подумай и выбери)

2.Найди у себя три главных своих недостатка и назови их вслух. Объяви им борьбу! Не сдавайся, если на этом пути упадешь 100 раз, подымись в 101-й. Даже если вся жизнь твоя, до самой старости будет борьбой с ними - не сдавайся!

НАРОДНЫЕ ВЕСТИ.

Воля вселенной. Док.фильм

ТРЕБОВАНИЯ К НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ.

Главное требование к Национальной Идее - она должна подходить всем. Н.И.должна подойти верующим и не верующим, коммунистам и демократам, людям состоящим в различных партиях и не состоящим, богатым и бедным. Кажется невозможным? Да, сложно найти идею, устраивающую всех. Нужно, однако, понимать, что страна, не знающая направления своего движения, прийти к счастью может только случайно. Вероятность этого крайне мала. Наша с вами задача просто показать направление движения для страны и в будущем для всех стран.

Шаг №1

Шаг №2

Нужно понимать, что нас (тех кто ясно понял смысл Национальной Идеи) на первом этапе будет не более 10%. Со временем цифра вырастет до 20-30% и это, по видимому, потолок. Для дальнейшего роста численности тех, кто принимает такую Национальную Идею, понадобится целый ряд серьезных усилий по ее популяризации. Нужно будет создавать и публиковать художественные произведения, фильмы, рассказы. Пробовать пробиться в прессу, на радио и TV. Если дорогу туда закроют, необходимо будет организовать свои радио и TV каналы в интернете, и чем их будет больше, тем лучше. Не нужно ни от кого ждать помощи. Никто нам не поможет. Если сделаем, то сделаем сами, без них, без властей. Всем, кто принесет свой камень для построения Нового Мира мы так же говорим : ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ВАМ СПАСИБО!

Шаг №3

Вы его прочитайте не спеша, а потом поразмышляйте: на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали такие шедевры, имели такой высокий уровень осознанности в своей жизни и ощущали личную ответственность за судьбу своей Родины?

Мал ещё, но рассудить я в силе,

И никто меня не упрекнёт —

Нет страны, прекраснее России!

Этот вывод знаю наперёд!

Вырасту — поезжу я по миру.

И уверен, к берегам Родным,

Будет тяга непреодолимой,

Хоть откуда — но вернусь я к ним!

Потому, что Русский я по Духу!

Потому, что Русь — моя Земля!

Потому, что Мать моя — Славянка

И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!

Дед, Отец и все мои друзья,

Русская, любимая Природа,

Речь родная, здесь моя Семья!

Потому, что Прадед мой по крови

За Россию нашу — в землю лёг!

Подвиг наших воинов-героев

Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю

Русские солдаты сберегли.

Не подвластен подвиг их забвенью.

Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают

Вместе с ней я эту боль приму.

Вырасту, окрепну, возмужаю

И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,

Ничего, Россиюшка, крепись!

Как и прежде на меня надейся,

Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,

Расцветёшь, как яблонька весной!

Для меня ты будешь самой лучшей!

Самой ненаглядной и Родной!

Источник: "Око Планеты"

http://oko-planet.su/

Одна из важнейших целей государства- это увеличение продолжительности человеческой жизни с теперешних 60-70 лет, до 110-130 лет. Сделать это абсолютно необходимо, ибо человек будущего будет учиться всю свою жизнь, и всю свою жизнь он сможет приносить пользу другим. Понятно, что дольше живущее общество гораздо мудрее и более зрелое.

Важнейшая роль любой страны состоит в обеспечении устойчивого воспроизводства населения (не менее 3-х детей у семьи) и создания таких условий, которые позволят сохранять отличное здоровье у детей и взрослых. Нужно понять, что в условиях современных больших городов это сделать практически не возможно, но не возможно так же и расселение современных городских жителей, которые уже привыкли к городам как к центрам современной культуры и цивилизации. Выход состоит в том, чтобы осваивать пригороды. Любой крупный современный город может принять программу освоения своей пригородной территории и ускорить его заселение одноэтажной застройкой. Таким образом, государство может помочь освоить пригородную территорию вначале на расстоянии 30-50км от города и в дальнейшем 100-150км от города. На этой территории необходимо создать отличное дорожное сообщение, построить детские сады, школы, магазины и поликлиники. В РЕЗУЛЬТАТЕ - у нас появятся семьи, имеющие возможность ездить на работу в город, но при этом живущие среди чистой природы, в своем доме, имеющие не менее 3-х детей, которые абсолютно здоровы. Итак, в расселении населения всех крупных городов в пригороды состоит еще одна цель государства. Это гарантия устойчивого прироста населения и здоровья всех его жителей.

Важнейшая роль государства состоит в поддержке всех позитивных начинаний и жестком контроле всех негативных. Неминуемо возникнет большое число сект и духовных направлений, которые возьмут за основу идею самосовершенствования человека. Задачей государства будет бережно сохранить все, что эволюционно позитивно, и при этом жестко ограничивать деятельность тоталитарных и агрессивных сект, ведущих к вырождению человека. Критерии такого отбора еще предстоит наработать.

Мы осветили только некоторые проблемы, в решении которых решающая роль будет принадлежать государству, но вы понимаете, что по сути дела это далеко не полная картина. Приведенные выше примеры даны только для того что бы наметить общее направление и ознакомить читателя с тем, как должно будет действовать государство, когда оно решит наконец подключить свои возможности для реализации предлагаемой национальной идеи. Не сразу это произойдет, государственный механизм очень инертный и будет ждать пока идея не станет более или менее популярна, а вот как раз популярность этой идеи зависит от тебя читатель. Останешься ли ты в стороне по принципу «Моя хата с краю…» или же решишь действовать – решать тебе.

Движение СОВЕРШЕНСТВО.

Для перехода кликните по картинке

Движение СОВЕРШЕНСТВО - добровольное и не официальное движение, которое объединяет всех, кто идет разными путями самосовершенствования! Символ движения - птица поднимающая на своих крыльях Землю в лучах восходящего Солнца.

Девиз движения - "Совершенные люди - совершенная страна"

Если ваш сайт поддерживает идеи движения"СОВЕРШЕНСТВО" и предлагает тот или иной путь саморазвития и самосовершенствования, вы можете скопировать символ и девиз движения и поставить на главную страницу своего сайта с обязательной ссылкой на наш сайт. Совершенству человека пределов нет и идея эта будет развиваться сотни и тысячи лет. Результатом станет создание гармоничного общества т.к. "Только совершенные люди смогут создать процветающее и гармоничное государство". Других вариантов нет. Ждем помощи от ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ! Включайтесь в движение СОВЕРШЕНСТВО, помогайте. При этом вы полностью свободны в выборе направления своего самосовершенствования, это может быть Православие, здоровый образ жизни, боевые искусства или вегетарианство - все что делает человека хоть не на много лучше.

Наша группа "ВКонтакте"

Перейти по ссылке.

2.Вам нужно нажать на "Регистрация".

А.)Имя.

Б.)Эл.Почту (email).

Ж.)Нажмите отправить.

Огромна роль государства в ограничении и постепенном полном запрете не качественных и опасных для здоровья продуктов питания, косметики, детских игрушек, одежды и т.д. и т.п. Государство должно будет создать и поддерживать эффективную систему контроля качества этих товаров. наказание за нарушение принятых норм безопасности должно быть настолько жестким, что бы отбить всякое желание получать прибыль за счет здоровья людей. Это вопрос национальной безопасности государства.

3. ГЛАВНАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ПОЛНОЙ РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Необходимо будет полностью реформировать всю систему образования в стране. Главное, что нужно будет сделать, это внедрить в программу образования кроме образовательных предметов ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. Хорошим примером являются уроки доброты Куклачева. Огромна роль православия, да, отделенного от государства, но ведь никто не запрещает читать детям добрые рассказы, сказки, показывать добрые мультфильмы. Реформа образования должна начинаться с дошкольного образования. Нужно помнить, что характер человека формируется до 7 лет и роль государства состоит не только в развитии интелекта, но и в развитии доброго сердца. Следующим этапом будет реформа дошкольного образования первых четырех классов, и на заключительном этапе реформа средней и старшей школы. Все эти реформы должны привнести в школы и детские сады правило воспитания нового человека. Школа должна показать привлекательность нового пути и ознакомить детей с научными данными подтверждающими правильность такого выбора.

Одна из важнейших целей государства, это увеличение продолжительности человечесской жизни с теперешних 60-70лет, до 110-130 лет. Сделать это обсолютно необходимо, ибо человек будущего будет учится всю свою жизнь, и всю свою жизнь он сможет приносить пользу другим. Понятно, что дольше живущее общество гораздо мудрее и более зрелое.

Важнейшая роль государства состоит в обеспечении устойчивого воспроизводства населения (не менее 3-х детей у семьи) и создания таких условий, которые позволят сохранять отличное здоровье у детей и взрослых. Нужно понять, что в условиях современных больших городов это сделать не возможно, но не возможно так же и расселение современных городских жителей, которые уже привыкли к городам как к центрам современной культуры и цивилизации. Выход состоит в том, что бы осваивать пригороды. Любой крупный современный город может принять программу освоения своей пригородной территории и ускорить его заселение одноэтажной застройкой. Таким образом государство может помочь освоить пригородную территорию вначале на расстоянии 30-50км от города и в дальнейшем 100-150км от города. На этой территории необходимо создать отличное дорожное сообщение, построить детские сады, школы, магазины и поликлиники. В РЕЗУЛЬТАТЕ- у нас появятся семьи имеющие возможность ездить на работу в город, но при этом живущие среди чистой природы, в своем доме, имеющие не менее 3-х детей, которые обсолютно здоровы. Итак в расселении населения всех крупных городов в пригороды состоит еще одна цель государства. Это гарантия устойчивого прироста населения и здоровья всех его жителей.

Новая наука должна будет систематизировать и опубликовать результаты следования тому или иному способу самосовершенствования с тем, что бы все остальные могли взять все лучшее на вооружение. Все это только маленькая часть задач для науки будущего, но начинать нужно именно с этого.

Новая наука должна будет разработать и внедрить способы научного определения людей высокоморальных, живущих для других и людей живущих только для себя. Должен быть найден способ определения людей способных брать взятки и тех, кто никогда брать их не будет. Нужно научно определять людей добрых и злых, духовных и бездуховных. Скажете фантастика? Но ведь психологи до какой то степени это делают. Они применяют для этого сложные психологические тесты и на первом этапе это тоже выход. Наука будущего должна разработать и предложить государству надежный способ определения сущности человека. Государство же получив такой способ от наших ученых должно выбирать тех, кто будет занимать высокие посты в государстве, кто будет учить наших детей и лечить нас. Нельзя больше доверять ключевые посты кому попало, это время уже в прошлом. Если при разработке такой аппаратуры власти будут препятствовать ее внедрению, значит мы все должны внедрить ее снизу и постепенно продвигать наверх.

Новые технологии.

НЛО и Братья по разуму.

Необходимо быть в готовности к любому развитию событий!

Скорее всего ЖИЗНЬ не исключение а общий принцип вселенной, но каждое проявление ЕДИНОЙ ЖИЗНИ уникально и не повторимо, а потому представляет величайшую ценность для остальных цивилизаций, а значит по достижении хотя бы минимального уровня развития именно своих представителей (людей в нашем случае), может претендовать на помощь в своем развитии.

Таким образом та страна или союз стран, которая первой пойдет по пути всестороннего, СОЗНАТЕЛЬНОГО, совершенствования самого человека с наибольшей вероятностью привлечет внимание и интерес таких цивилизаций, если они есть. И именно такая страна или СОЮЗ стран имеет наибольшие шансы на получение помощи от таких цивилизаций, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Все выше написанное лишь теория, возможно не очень на первый взгляд правдоподобная, но если дело обстоит именно так,- все это очень важно, что бы этим можно было пренебречь!

ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ и Национальная идея для него, как вечный путь развития!

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru

Страны, подписавшие декларацию о создании Евразийского Экономического Союза:

Россия

Беларусь

Казахстан

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru Россия
национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru Белоруссия
национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru Казахстан

Кандидаты:

национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru Таджикистан
национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru Киргизия
национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru Украина

ТЕРРИТОРИЯ:

1-я в мире
20 229 248 км²

НАСЕЛЕНИЕ:

7-е в мире
169 960 700 (2013)

ДАТА ВОЗМОЖНОГО СОЗДАНИЯ:

2015год. (Следите за новостями в СМИ)

РОЛЬ НАШЕГО САЙТА:

ВЕДУЩАЯ! Ибо мы предлагаем сердце проекта, цель и ведущую мечту для Евразийского союза! Национальная идея Евразийского Союза сможет стать объединяющей идеей проекта и обладает безграничным потенциалом развития.

Итак идея такова:

СОВЕРШЕННОЕ ОБЩЕСТВО СМОГУТ ПОСТРОИТЬ ТОЛЬКО СОВЕРШЕННЫЕ ЛЮДИ ! Это аксиома. Мы предлагаем развивать не только технику и социальное устройство, но и самого человека. В этом суть нашей национальной идеи и мы предлагаем делать это на основе полной свободы и демократии. Это значит, что каждый идет к совершенству своим путем, именно тем, который он выбрал, а наука будущего собирает всю доступную информацию о том, что получилось у последователей различных направлений и публикует ее. Так же наука будущего начинает вкладывать время и средства в исследования самого человека и его способностей. Если хотя бы 5% выделяемых теперь на науку средств будут пущены на исследования человека и его возможностей - результаты будут ошеломительными. Наш сайт об этом.


национальная идея россии, беларуси, казахстана и далее весь мир - student2.ru

Принцип необходимости совершенствования человека всегда понимался в нашей стране как жизненная необходимость. В Российской империи национальную идею сформировала и поддерживала на протяжении целого тысячелетия православная церковь и этот идеал был выражен понятием "Святая Русь"

В СССР учли ошибки частично не удавшегося проекта "Святая Русь" и точно так же поставили на первое место принцип совершенствования человека, допустив при этом ряд серьезных ошибок. В СССР был выдвинут лозунг, что совершенный человек сможет появиться только при создании всех необходимых для этого материальных условий. Отчасти это верно, но это лишь одно из многих условий. Таким образом, за время нашей истории маятник сильно качнулся вначале в сторону голого идеализма, потом в сторону материализма. Сейчас пришло время переосмыслить весь гигантский опыт обоих проектов и создать свой проект. Проект "Золотой Революции", Мирной и постоянно эволюционно развивающейся. Важен принцип "Золотой середины", которого можно достичь с помощью нескольких важнейших принципов:

Мы возьмем на вооружение весь прошлый опыт наших предков и пойдем дальше. В российской империи а потом и в СССР были созданы и испытаны на протяжении многих столетий уникальные и во многом взаимодополняющие методы совершенствования человека. Наработан гигантский фонд уникальной музыкальной культуры, литературы, кино и мультипликации. Все это станет прочным фундаментом для нашей национальной идеи.

Исторический опыт нашей страны просто уникален и не может быть быстро повторен нигде в Мире, что дает нам шанс первыми на нашей планете использовать это как свое мощное конкурентное преимущество.

Таким образом предлагаемая национальная идея не предлагает ничего нового и не возможного. Эта Национальная идея глубоко присуща народам населяющим бывшую Российскую империю а потом и СССР. Новые только некоторые принципы организации

людей на платформе большей свободы выбора своего пути самосовершенствования, что не только отвечает нуждам нашего времени, но и предлагает принцип единственно возможный в наше время, который, таким образом, сможет объединить всех! Предлагаемая национальная идея рождена нашим народом и является нашей народной идеей. Какую семью сейчас не возьми все стараются максимально развивать своих детей, дать им лучшее образование и готовы ради этого на максимальные жертвы. Детей готовят к школе, водят в секции и кружки, покупают им развивающие игрушки и книги. Это и есть путь к нашему будущему. Пока что это происходит стихийным и не организованным образом мы же предлагаем вам поддержать эту идею, помочь нашему сайту и таким образом придать ускорение и мощь идущим процессам. Нет никакой необходимости страдать еще одно столетие продвигаясь медленно ощупью и в темноте. Зовем к счастью!

Почему Запад обречен?

В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами. Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Работа дистанционная. Американцы присылают задания, а инженеры в московском офисе фактически выполняют роль чертежников, только на современном уровне, не на кульмане, а в программе 3D моделирования. Точно такие же работы для этой компании выполняют в Италии, Японии и других странах. Довольно часто работа не ограничивается одним только «черчением», бывает и разработка отдельных узлов.

Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Довольно много месяцев я провел в этих командировках. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи, которые до недавнего времени я никак не мог для себя объяснить.

Основное – это то, что инженерный состав американцев практически не говорит без акцента. Т.е. практически никто из инженеров, по крайней мере, в области гражданской авиации не родился на территории США. Рабочие – в основном рожденные на территории США, чаще белые мужчины старше сорока лет, а вот инженеры – сплошь иностранные контрактники или натурализировавшиеся иностранцы. Получается, что все поставлено с ног на голову, инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои.

Когда я показывал групповую фотографию инженеров своего калифорнийского отдела моим друзьям в России, все как один спрашивали: «Это что, где-то в Таиланде?». Действительно, из пятидесяти человек можно было увидеть не более пяти европейских лиц. Остальные азиаты и в основном из вьетнамской диаспоры и еще около четверти — мексиканцы. Я не мог понять, почему нет местных инженеров. Ведь и зарплата у американских инженеров на уровне врачей. У американских контрактников, за которых фирма не делает отчислений в пенсионный фонд, на сегодняшний день выходит около трехсот тысяч наших рублей в месяц. Даже немцы уезжают в Штаты на заработки, где зарплата у них в два раза выше. Их инженерная школа все еще сильна. Пока в немецких школах задача для ученика определиться, кто он, мальчик, девочка или что-то еще, не стала важнее физики.

Однако вернемся к американским зарплатам, которые сегодня решают все проблемы дефицита квалифицированных кадров, при наличии веры в доллар. Американский контрактник-инженер получает в четыре раза больше, чем я в Москве. И при таких зарплатах в Штатах очень мало местных инженеров. Ну ладно бы, менеджеры были рожденными в США, так и здесь — нет. Мой менеджер с американской стороны – албанец, говорящий с акцентом. Такая же ситуация и на севере США, в штате Вашингтон, но там инженерный состав – это китайцы и Восточная Европа.

Я всего этого не мог понять, пока в интернете не наткнулся на статью одного латышского разорившегося предпринимателя, ухавшего в Великобританию на заработки. Помимо всего ужаса жизни английского гастербайтера, мое внимание привлек один эпизод, когда этот латыш пришел в гости к своим друзьям полякам и увидел, что там их сын, ученик британской школы, делает уроки. Этот школьник рисовал какие-то кружки и точки. Оказалось, что он делил пятнадцать на три. Обводил число пятнадцать в кружок, выводил из него три лучика по пять точек и получал результат. Причем это был ученик не совсем уж начальной школы. Когда латыш спросил, а сколько будет двести разделить на десять? Тот ответил, что это очень сложная задача, но он попробует. Обвел число 200 в кружочек и начал отсчитывать точки. На что латыш сжалился над школьником и попросил его больше не мучиться.

Потом этот гражданин Латвии узнал историю другой польской семьи, вернувшейся в Варшаву. Там, их дочь – пятиклассница, ученица британской школы, в первый раз оказалась в польской школе. Ровно через час она выбежала из здания своей новой школы в слезах, крича, что больше никогда сюда не вернется. Оказалось, что весь класс над ней смеялся уже после первых простых вопросов учителя. Еще у одного поляка сын уже закончил британскую школу. Когда латыш спросил про сына: «Ну, и как он?», на что поляк-отец кратко ответил: «Дурак-дураком».

Не так давно, я уже от своего источника – знакомого директора школы узнал, что как-то один наш дипломатический работник решил отдать свою дочь в лондонскую школу на год, чтобы та подтянула английский. Мой знакомый знал эту девочку, говорил, что она была, как говорится, отличницей, комсомолкой и просто красавицей. И вот через год после английской школы он ее просто не узнал. Ее английский – это «фак на факе», пирсинг, татуировки и развязное поведение. Как он выразился: «Девочка потеряна». Вообще, он отметил, что когда проходишь мимо нашей школы, то там тишина – идет учебный процесс. А вот, в какое бы время он не проходил мимо английской паблик скул, когда бывал в Великобритании, то гул стоял за сотни метров от школы и ни о каком нормальном учебном процессе при таком шуме не могло быть и речи.

Качество английского образование уже приводит к кризису в атомной отрасли Великобритании. Там просто некем заменить специалистов, выходящих на пенсию. А приглашать в такую уязвимую отрасль иностранцев они пока еще не готовы, да к тому же, не могут предложить такие же деньги как в Штатах. Думаю, что катастрофу английской паблик скул можно смело проецировать и на американскую или любую другую западную, т.к. программы примерно одинаковы.

Вот другой случай из интернета. Наш парень из российской глубинки поехал в Канаду учить английский в одну из лучших канадских языковых школ. Там на уроке разбирали статью, где приводилась статистика по проблеме ожирения в мире. В статье делался вывод о том, что проблема приобрела максимальный размах в англоязычных странах. Далее был тест с вопросом: «Влияет ли изучение английского языка на лишний вес?» Наш человек на этот идиотский вопрос ответил конечно же – «Нет». Правильный ответ был – «Да»! Наш парень попытался поспорить с преподавателем – рожденной в Канаде индийской девушкой. На что она ответила: «Конечно же «Да» — правильный ответ», — и привела пример, когда ее дядя переехал из Индии в Канаду и начал изучать английский язык, то в результате жутко растолстел.

Это говорит о полном атрофировании видения элементарных причинно-следственных связей уже у преподавательского состава. Выросло уже целое поколение учителей, соответствующих уровню своих выпускников. Даже если на Западе захотят вернуть систему образования в норму, то они просто не найдут нужного количества учителей, способных освоить нормальные учебники. Конечно, можно возразить, что это школы исключительно для плебса, а вот в школах для элиты все замечательно. Но если судить по действиям западной элиты, то и в их школах не все в порядке. Например, можно вспомнить возмущение бывшего кандидата в президенты Митта Ромни, когда он не смог открыть иллюминатор в самолете для проветривания и был даже готов поднять этот вопрос в конгрессе. У нас каждый школьник знает (по крайней мере, я на это надеюсь), почему нельзя открывать окна на высоте десять тысяч метров.

Можно так же отметить, что в последнее время излюбленная штатовская практика — по любому вопросу включать дурака. Псаки уже стала именем нарицательным. По-моему, включение дурака – это кратчайший путь к потере авторитета. А если вдруг допустить такую крамольную мысль: «Боже, вдруг они не притворяются?» Как объяснить то, что Китаю без предварительного отдемокрачивания фактически был предоставлен план Маршала, т.е. это – инвестиции, технологии и, главное, безразмерный внутренний американский рынок, а вот как следует отдемокраченным по методичке старика Шарпа странам, не было предоставлено вообще никакого плана? Что было целью – управляемый хаос? Полученные результаты говорят о том, что он и не был управляемым. В итоге, положительный имидж Штатов разрушен, а в него были вложены немалые деньги.

Сейчас США превратились в обезьяну с гранатой. Они даже союзников запугали. Европа дрожащей рукой протягивает этой обезьяне последние бананы, чтобы граната не полетела в ее сторону. Уровень образования сказывается даже на американском ВПК, где доступ инженеров иностранцев с традиционным образованием ограничен. Например, в военной авиации, F22 и F35 из-за непродуманных компромиссов по ряду показателей хуже предыдущих поколений. Наверное, по соображениям секретности, над ними работают в основном инженеры, рожденные на территории США. И даже в области гаджетов, если взять того же иконизированного Стива Джобса, когда его спросили, почему он не перенесет производство айфонов в штаты, тот ответил вопросом: «Где я возьму столько инженеров?»

Большинство американских вузов с предметами вроде «зомбологии» занимается просто выкачиванием денег и раздачей дипломов, с которыми могут взять только в Макдональдс. В хороших вузах, которых не так много, на технические специальности идут в основном азиаты. Местные считают, что эти специальности для них слишком сложны и проще будет научиться составлять липовые отчеты компаний для роста пустой капитализации на бирже.

Возникает вопрос, как же они довели до такого катастрофического состояния собственную систему образования? Если не рассматривать конспирологические версии и принять то, что все намерения были благими, можно выделить две версии. Первое – это гуманизация образования. Детей нельзя принуждать учиться. Все должно быть на добровольных началах. Им можно даже не делать домашнее задание, если они этого не хотят. Как следствие – упрощение программы. Но ведь главная задача школы – это даже не получение конкретных знаний, которые могут не пригодиться в жизни. Основная задача – развитие мозга, вырабатывание некой интеллектуальной выносливости, чтобы человек не опускал руки перед задачей которая чуть сложнее тех, к которым он привык.

Другой причиной падения уровня образования уже в американских школах – установление общей планки с афро- и латиноамериканцами. Я ничего плохого не хочу сказать об интеллектуальных способностях этих групп, просто в их культуре не принято принуждать детей хорошо учиться. Процесс деградации американской школы был постепенным. Довольно долго белые ученики сильно опережали остальных в успеваемости. Проще говоря, белые, а далее и азиаты, которых становилось все больше, на экзаменах получали пять, а остальные группы – два. Это посчитали дискриминацией учеников по этническому составу. Программу упростили. Белые и азиаты стали получать пять – остальные – три. Этого показалось недостаточно. Сейчас все группы получают примерно одинаковые оценки.

Кто-то может сказать, что наше ЕГЭ приведет к таким же последствиям, но на сегодняшний день есть большая разница в уровне вопросов в нашем ЕГЭ и его западном аналоге. Уровень вопросов их ЕГЭ не далеко ушел от нашей начальной школы. Отсюда следует вывод – ни в коем случае не упрощать школьную программу. Например, в Южной Корее она только усложняется. Результаты очевидны.

Западный мир, превратившись в театр абсурда стремительно теряет свою привлекательность. Осталась еще некая инерция сознания, например, тех же украинцев, которые хотят влиться в Европу. Однако они хотят слиться с Европой не сегодняшней, а с той, которая была раньше — этнически однородной, спокойной, процветающей, которая существует только в мифах. Украиномыслящие желают вернуться в то время, когда еще не открылись окна Овертона, через которые хлынули бородатые женщины и гендерное воспитание. А теперь к этому еще добавляется и эк

Наши рекомендации