Лист руководителя учебной практики
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.
За период ПДП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.
5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.
10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежден
Медицинский колледж Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» |
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
МДК 04.02 Технология оказания медицинских услуг
Специальность: 34.02.01 « Сестринское дело»
20___\20____ учебный год
Студента(ки)____________________________________________
Курса__________________________ группы_________________
Специальности__________________________________________
Место прохождения практики_______________________________________________
Руководители:
Методический (Ф.И.О., должность)_________________________
_______________________________________________________
Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________
_______________________________________________________
Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________
_______________________________________________________
Екатеринбург 201_г.
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Замечания | Подпись методического руководителя практики |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
МДК 04.02 «Технология оказания медицинских услуг»
ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»
Студента ________ группы Специальность ________________________________
Ф.И.О._____________________________________________________________________
Место проведения практики___________________________________________________
(наименование ЛПУ)
Время проведения практики: с «_____»_______20____г. по «_____» _________20___г.
Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика:
№ пп | Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |||||
Измерение массы тела | ||||||||
Измерение роста | ||||||||
Исследование пульса | ||||||||
Измерение артериального давления на периферических артериях | ||||||||
Измерение температуры тела в подмышечной впадине | ||||||||
Исследование суточного диуреза и водного баланса | ||||||||
Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента | ||||||||
Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза | ||||||||
Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза | ||||||||
Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания) | ||||||||
Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода | ||||||||
Обработка рук на социальном уровне | ||||||||
Обработка рук на гигиеническом уровне | ||||||||
Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак) | ||||||||
Постановка горчичников | ||||||||
Постановка банок | ||||||||
Постановка пиявок | ||||||||
Применение грелки | ||||||||
Применение пузыря со льдом | ||||||||
Постановка полуспиртового компресса на кожу | ||||||||
Уход за назогастральным зондом | ||||||||
Катетеризация одноразовым катетером Фалея женщины | ||||||||
Катетеризация одноразовым катетером Фалея мужчины | ||||||||
Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером | ||||||||
Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд | ||||||||
Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника | ||||||||
Составление порционного требования | ||||||||
Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю | ||||||||
Смена постельного белья | ||||||||
Смена нательного белья тяжелобольному | ||||||||
Оценка степени риска развития пролежней | ||||||||
Оценка степени тяжести пролежней | ||||||||
Осуществление сестринских вмешательств при риске развития пролежней | ||||||||
Чистка зубов пациента | ||||||||
Уход за полостью рта и зубными протезами пациента | ||||||||
Уход за руками и ногами пациента | ||||||||
Подача судна и мочеприемника | ||||||||
Уход за кожей тяжелобольного пациента | ||||||||
Подмывание пациента (мужчины, женщины) | ||||||||
Мытье головы пациента | ||||||||
Бритье пациента | ||||||||
Промывание желудка | ||||||||
Введение желудочного зонда через рот | ||||||||
Введение назогастрального зонда | ||||||||
Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка методом Лепорского | ||||||||
Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем | ||||||||
Проведение дуоденального зондирования | ||||||||
Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии | ||||||||
Закапывание пациенту капель в нос | ||||||||
Введение пациенту капель в ухо | ||||||||
Введение пациенту лекарственных средств в глаза | ||||||||
Введение пациенту ректального суппозитория | ||||||||
Применение пациенту лекарственных средств на кожу | ||||||||
Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально | ||||||||
Обучение пациента технике применения карманного ингалятора | ||||||||
Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений | ||||||||
Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы | ||||||||
Разведение и набор антибактериального препарата из флакона | ||||||||
Подкожное введение лекарственных препаратов | ||||||||
Внутрикожное введение лекарственных препаратов | ||||||||
Внутримышечное введение лекарственных препаратов | ||||||||
Внутривенное введение лекарственных препаратов | ||||||||
Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция | ||||||||
Заполнение системы для внутривенного капельного вливания | ||||||||
Проведение процедуры внутривенного капельного вливания | ||||||||
Взятие крови из периферической вены | ||||||||
Постановка очистительной клизмы | ||||||||
Постановка газоотводной трубки | ||||||||
Постановка масляной клизмы | ||||||||
Постановка гипертонической клизмы | ||||||||
Постановка сифонной клизмы | ||||||||
Постановка лекарственной клизмы | ||||||||
Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии | ||||||||
Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование | ||||||||
Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому | ||||||||
Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко | ||||||||
Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие | ||||||||
Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование | ||||||||
Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь | ||||||||
Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза | ||||||||
Взятие мазка из носа и зева для бактериологического исследования | ||||||||
Подготовка пациента к рентгенографии почек | ||||||||
Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря | ||||||||
Подготовка пациента к ирригоскопии | ||||||||
Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение | ||||||||
Оценка | ||||||||
Подпись руководителя учебной практики |
Качество выполнения студентом работ во время практики соответствует / не соответствует требованиям медицинской организации (нужное подчеркнуть).
Общий руководитель практики______________________________________
Непосредственный руководитель практики____________________________
Методический руководитель практики_____________________________ М.П
Отчет студента по учебной практике
Студента ________ группы Специальность «_________________________ дело»
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Название практики_____________________________________________________________
Место проведения практики_____________________________________________________
Время проведения практики: с «_____»________20____г. по «______» _________20___г.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.
4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.
За период ПДП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.
5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
6. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал студент;
б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.
7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.
8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.
10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежден
Медицинский колледж Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения» |
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
МДК 04.02 Технология оказания медицинских услуг
Специальность: 34.02.01 « Сестринское дело»
20___\20____ учебный год
Студента(ки)____________________________________________
Курса__________________________ группы_________________
Специальности__________________________________________
Место прохождения практики_______________________________________________
Руководители:
Методический (Ф.И.О., должность)_________________________
_______________________________________________________
Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________
_______________________________________________________
Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________
_______________________________________________________
Екатеринбург 201_г.
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Замечания | Подпись методического руководителя практики |