Лист руководителя учебной практики

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПДП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежден

лист руководителя учебной практики - student2.ru Медицинский колледж Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения»

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

МДК 04.02 Технология оказания медицинских услуг

Специальность: 34.02.01 « Сестринское дело»

20___\20____ учебный год

Студента(ки)____________________________________________

Курса__________________________ группы_________________

Специальности__________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________

Руководители:

Методический (Ф.И.О., должность)_________________________

_______________________________________________________

Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________

_______________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________

_______________________________________________________

Екатеринбург 201_г.

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись методического руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Содержание работы обучающегося Оценка и подпись руководителя практики
       
       
       

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

МДК 04.02 «Технология оказания медицинских услуг»

ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

Студента ________ группы Специальность ________________________________

Ф.И.О._____________________________________________________________________

Место проведения практики___________________________________________________

(наименование ЛПУ)

Время проведения практики: с «_____»_______20____г. по «_____» _________20___г.

Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика:

№ пп Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) Даты прохождения практики Всего манипуляций
           
Измерение массы тела              
Измерение роста              
Исследование пульса              
Измерение артериального давления на периферических артериях              
Измерение температуры тела в подмышечной впадине              
Исследование суточного диуреза и водного баланса              
Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента              
Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза              
Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза              
Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания)              
Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода              
Обработка рук на социальном уровне              
Обработка рук на гигиеническом уровне              
Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак)              
Постановка горчичников              
Постановка банок              
Постановка пиявок              
Применение грелки              
Применение пузыря со льдом              
Постановка полуспиртового компресса на кожу              
Уход за назогастральным зондом              
Катетеризация одноразовым катетером Фалея женщины              
Катетеризация одноразовым катетером Фалея мужчины              
Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером              
Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд              
Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника              
Составление порционного требования              
Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю              
Смена постельного белья              
Смена нательного белья тяжелобольному              
Оценка степени риска развития пролежней              
Оценка степени тяжести пролежней              
Осуществление сестринских вмешательств при риске развития пролежней              
Чистка зубов пациента              
Уход за полостью рта и зубными протезами пациента              
Уход за руками и ногами пациента              
Подача судна и мочеприемника              
Уход за кожей тяжелобольного пациента              
Подмывание пациента (мужчины, женщины)              
Мытье головы пациента              
Бритье пациента              
Промывание желудка              
Введение желудочного зонда через рот              
Введение назогастрального зонда              
Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка методом Лепорского              
Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем              
Проведение дуоденального зондирования              
Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии              
Закапывание пациенту капель в нос              
Введение пациенту капель в ухо              
Введение пациенту лекарственных средств в глаза              
Введение пациенту ректального суппозитория              
Применение пациенту лекарственных средств на кожу              
Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально              
Обучение пациента технике применения карманного ингалятора              
Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений              
Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы              
Разведение и набор антибактериального препарата из флакона              
Подкожное введение лекарственных препаратов              
Внутрикожное введение лекарственных препаратов              
Внутримышечное введение лекарственных препаратов              
Внутривенное введение лекарственных препаратов              
Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция              
Заполнение системы для внутривенного капельного вливания              
Проведение процедуры внутривенного капельного вливания              
Взятие крови из периферической вены              
Постановка очистительной клизмы              
Постановка газоотводной трубки              
Постановка масляной клизмы              
Постановка гипертонической клизмы              
Постановка сифонной клизмы              
Постановка лекарственной клизмы              
Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии              
Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование              
Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому              
Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко              
Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие              
Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование              
Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь              
Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза              
Взятие мазка из носа и зева для бактериологического исследования              
Подготовка пациента к рентгенографии почек              
Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря              
Подготовка пациента к ирригоскопии              
Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение              
  Оценка              
  Подпись руководителя учебной практики              

Качество выполнения студентом работ во время практики соответствует / не соответствует требованиям медицинской организации (нужное подчеркнуть).

Общий руководитель практики______________________________________

Непосредственный руководитель практики____________________________

Методический руководитель практики_____________________________ М.П

Отчет студента по учебной практике

Студента ________ группы Специальность «_________________________ дело»

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Название практики_____________________________________________________________

Место проведения практики_____________________________________________________

Время проведения практики: с «_____»________20____г. по «______» _________20___г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРАКТИКИ

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

4. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике.

За период ПДП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную карту сестринского процесса. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского процесса рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

5. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

9. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

10. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учрежден

лист руководителя учебной практики - student2.ru Медицинский колледж Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет путей сообщения»

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

МДК 04.02 Технология оказания медицинских услуг

Специальность: 34.02.01 « Сестринское дело»

20___\20____ учебный год

Студента(ки)____________________________________________

Курса__________________________ группы_________________

Специальности__________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________

Руководители:

Методический (Ф.И.О., должность)_________________________

_______________________________________________________

Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________

_______________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________

_______________________________________________________

Екатеринбург 201_г.

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись методического руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Наши рекомендации