Контроль и оценка результатов освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ производственной ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1.
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. | ОПОР 1.1 Рациональность планирования обследования пациента по стандартным схемам (алгоритмам) |
ПК 2. Проводить диагностические исследования. | ОПОР 2.1 Рациональность и обоснованность выбора методов диагностических исследований |
ОПОР 2.2 Правильность интерпретации результатов лабораторных и инструментальных методов диагностики | |
ПК 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | ОПОР 3.1 Последовательность и полнота осуществления сбора анамнеза по стандартным схемам |
ОПОР 3.2 Последовательность и точность выполнения различных объективных методов обследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация) | |
ОПОР 3.3 Правильность интерпретации клинической картины заболевания, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп | |
ОПОР 3.4 Правильность и точность формулировки предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями | |
ОПОР 3.5 Рациональность и обоснованность применения методов клинического, лабораторного, инструментального обследования в соответствии со стандартом (порядком) | |
ПК 5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. | ОПОР 5.1 Правильность интерпретации клинической картины заболевания у детей |
ОПОР 5.2 Последовательность и точность выполнения различных объективных методов обследования пациента (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация) | |
ОПОР 5.3 Рациональность и обоснованность применения методов клинического, лабораторного, инструментального обследования в соответствии со стандартом (порядком) | |
ОПОР 5.4 Правильность и точность формулировки предварительного диагноза в соответствии с современными классификациями | |
ПК 6. Проводить диагностику смерти. | ОПОР 6.1 Полнота и правильность определения признаков клинической и биологической смерти в соответствии с нормативной документацией |
ПК 7. Оформлять медицинскую документацию. | ОПОР 7.1 Правильность, аккуратность, грамотность оформления медицинской документации с использованием соответствующей медицинской терминологии |
Таблица 2.
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.1 Активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности (участие в конференциях, конкурсах и др). |
ОПОР 1.2 Качественное выполнение порученной работы, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1 Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. Самооценка эффективности и качества выполненной работы |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | ОПОР 3.1 Быстрота и точность оценки ситуации. Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. Ответственность за принятие решения |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1 Правильность и полнота отбора и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста. Использование различных источников информации. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОПОР 5.1 Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ОПОР 6.1 Установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения. Аргументирование, обоснование своей точки зрения. Использование приемов и методов психологии делового общения в работе с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | ОПОР 7.1 Рациональность организации деятельности и проявление инициативы в условиях командной работы |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | ОПОР 8.1 Положительная динамика достижений в процессе деятельности. Результативность самостоятельной работы (подготовка докладов, участие во внеаудиторных мероприятиях и др.). Создание портфолио, самоанализ собственной деятельности |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ОПОР 9.1 Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Демонстрация умений осуществлять технологии профессиональной деятельности в изменяющихся условиях профессиональной среды. |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | ОПОР 10.1 Решение проблем пациента с учетом культурных традиций народа, уважения социальных и религиозных различий при осуществлении профессиональных мероприятий. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | ОПОР 11.1 Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма. Соблюдение принципов этики и морали |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | ОПОР 12.1 Изложение и соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при выполнении профессиональных задач. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | ОПОР 13.1 Соблюдение принципов ЗОЖ с целью достижения успеха в жизни и профессии. |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | ОПОР 14.1 Готовность использования профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности (для юношей) |