Половой акт двух подростков напоминает дуэт глухого и немого.
Д.Е.
Когда психика становится зрелой, человек умеет реально оценивать себя и свои возможности и не фиксируется на проблемах, которые этого не заслуживают.
Если человек успешно преодолел подростковый период, то его комплексы остаются в прошлом, он уже более уверен в себе, чем тинэйджер.
Она:
‑ Я хочу...
Он:
‑ И я хочу...
Она:
‑ Давай вместе хотеть!
Анекдот
18‑19 лет ‑ это так называемый период юношеской гиперсексуальности. Соответственно, неудач и огорчений будет гораздо меньше, а возможно, и совсем не будет.
Некоторые подростки вступают в сексуальные отношения лишь потому, что все приятели уже живут половой жизнью.
Сексуальная жизнь ‑ это не та сфера, в которой нужно кому‑то подражать.
Каждый человек сам решает, когда уже пришла пора вступать в сексуальную жизнь. А это подскажет организм.
Одни ребята развиваются быстрее других, у других половое созревание происходит медленнее. Но у психически здоровых подростков обычно все происходит своевременно и закономерно. Эндокринная (гормональная) система и психика развиваются как раз к 18‑19 годам, именно поэтому этот возраст считается наиболее благоприятным для вступления в сексуальную жизнь.
От того, что подросток вступит в мир “большого секса” на несколько лет позже своих приятелей, он ничего не потеряет.
Разъясните сыну (дочери), что, во‑первых, это позволит избежать очень многих разочарований, которые неизбежны, когда подросток в 14‑15 лет начинает жить половой жизнью, к которой он еще не готов, а во‑вторых, его либидо полностью сформируется и тогда проблем уже не будет. Когда начинать половую жизнь ‑ это личное дело каждого человека. Каждый сам должен решать, стоит ли начинать сексуальную жизнь, а не ориентироваться на то, что говорят приятели.
В коляске лежат два младенца ‑ мальчик и девочка. Внезапно девочка начинает орать:
‑ Насилуют! Помогите!
Малыш посмотрел на нее и говорит:
‑ Чего разоралась, замолчи. Никто тебя не насилует. Ты просто легла на соску.
Анекдот
Любовь без секса
Учительница:
‑ Дети, кто знает, чем отличается дружба от любви?
Вовочка:
‑ Я знаю. Любовь ‑ это когда вместе спят. А дружба ‑ когда еще и целуются.
Анекдот
Многие подростки считают, что единственной формой сексуальных отношений является половой акт, поэтому они начинают жить половой жизнью, будучи к ней неготовыми и ничего не зная ни о сексуальной технике, ни о безопасном сексе.
На самом же деле подросткам больше подходят другие отношения, которые могут дать массу ощущений и без сношения, не причинят вреда его психике и сексуальности и не имеют негативных последствий.
Половое общение не ограничивается только лишь генитальным контактом (от слова “гениталии” ‑ половые органы), а включает психологические аспекты и эротику. Девочку‑подростка вполне удовлетворят объятия, прикосновения и поцелуи. Секс ей еще не нужен.
Платоническая любовь и танцы относятся к экстрагенитальным (то есть вне полового акта) формам полового общения. С их помощью происходит более близкое знакомство и первые этапы предварительного приспособления к партнерше. Платоническая влюбленность ‑ закономерное выражение нормального психосексуального развития человека. Танцы очень эротичны и “заводят” обоих партнеров, недаром сексологи считают их экстрагенитальной формой половой жизни.
Девушка выходит замуж за религиозного еврея. Накануне свадьбы встречается она с раввином. Он ей говорит:
‑ Еврейская религия очень своеобразна. Мужчина и женщина все делают раздельно. Синагогу посещают отдельно, даже танцевать вместе нельзя.
Она (опустив глаза):
‑ А сексом заниматься можно?
‑ Можно.
‑ А оральным?
‑ Можно.
‑ А на боку?
‑ Можно.
‑ А сидя?
‑ Можно.
‑ А стоя?
‑ Нельзя.
‑ Почему?
‑ Может в танец перейти.
Анекдот
Высокое половое напряжение можно снять с помощью викарных (заместительных) форм половой разрядки ‑ мастурбации и петтинга.
Когда влюбленные обнимают, гладят, ласкают, целуют друг друга, не снимая одежды, ‑ это позволяет им чувствовать отклик своих тел на эти ласки. Это и возбуждает, и дразнит, это позволяет оценить свои ощущения и ощущения партнерши.
Глубокие чувственные поцелуи с игрой языком, нежные поцелуи в шею и мочку уха, игра губами с мочкой уха, легкие прикосновения кончиками пальцев к телу партнерши через одежду, к позвоночнику от шеи и до талии, к ее груди через блузку, ‑ все это дает огромное наслаждение, потому что благодаря этим прикосновениям у партнерши возникнет целая гамма ощущений.
Это называется петтингом. Различают две разновидности петтинга ‑ поверхностный и глубокий. При поверхностном петтинге раздражаются эрогенные зоны, в обычной жизни обнаженные (например, губы), а другие эрогенные зоны (грудь, половые органы) раздражаются через одежду, например, взаимным трением. Наиболее частый случай поверхностного петтинга ‑ поцелуи и тесные объятия до получения эякуляции и оргазма. При глубоком петтинге рукой раздражаются грудь или половые органы.
Встречаются две девчушки. Одна спрашивает:
‑ Ты куда?
‑ Я на митинг. А ты?
‑ А я на петтинг.
Анекдот
По статистике петтингом занимаются примерно треть подростков с 14 лет.
Расскажу случай из своей клинической практики.
Леша и Аня постоянно искали место, где бы им уединиться. Летом они забирались в укромные уголки парка, часами целовались и стояли, крепко обнявшись. Но обязательно находился кто‑то, кто нарушал их уединение, и они делали вид, что просто гуляют.
Зимой стоять долго в парке было холодно, и они прятались по подъездам. У них было облюбовано несколько подъездов, где на последнем этаже была еще одна площадка с лестницей на чердак. Между стеной и лестницей был закуток, где их никто не видел. Там они проводили большую часть свободного времени. Они специально поднимались не на лифте, а по лестнице, чтобы жильцы последнего этажа ненароком не выглянули на шум лифта. Но все равно бывало так, что их кто‑то замечал, и их гнали из их закутка, хотя ничем плохим они не занимались ‑ всего лишь целовались и обнимались.
Первые взаимные прикосновения, нежные ласки, при которых партнеры еще не вступают в интимные отношения, ‑ могут дать гораздо больше непередаваемых ощущений, чем торопливый половой акт двух неумелых подростков. А кроме того, это избавляет от возможных неудач и опасений в своих возможностях.
Юноша предлагает девушке:
Прогуляемся со мной за ...
‑ За сарай ‑ ни за что, только за наличные.
Анекдот