Парочка способов половой разрядки

Встречаются два приятеля, и один у другого спрашивает:

‑ Вась, а ты душевно любил?

‑ Да, сексом занимался.

‑ Да нет, ты душевно любил?

‑ А, групповухой что ли, занимался?

‑ Да нет же, я спрашиваю ты хоть раз душевно любил?

‑ Что, в зад что ли?

Анекдот

Помимо петтинга и мастурбации, есть еще два варианта половой разрядки, которые используют подростки в качестве предотвращения наступления нежелательной беременности или в условиях, когда интимная близость невозможна, ‑ это вестибулярный коитус (коитус ‑ половое сношение) и коитус между бедер.

Вестибулярный коитус (от слова “vestibulum“ ‑ преддверие, в данном случае, преддверие влагалища) обычно применяется как средство предотвратить нарушение девственной плевы, если партнерша девственница, и для предотвращения ее беременности. Однако от венерических заболеваний и СПИДа это не защищает!

Вестибулярный коитус используется и в тех случаях, когда слабая эрекция не позволяет осуществить половой акт. В этих случаях производится ритмичное сдавливание полового члена между преддверием влагалища и лобком партнера до наступления эякуляции и оргазма.

Коитус между бедер ‑ трение половым членом между бедер партнерши, ‑ обычно применяется в тех же случаях, что и первый вариант, то есть, для сохранения девственной плевы и предупреждения беременности. Хотя в этом случае контакта слизистых оболочек половых органов нет, но некоторыми заболеваниями, передаваемые половым путем, можно заразиться.

Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не стреляло.

Д.Е.

Растление и совращение ребенка

Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки.

Г. Гейне

Совратителями и растлителями детей чаще всего являются те, кто не может реализовать своей сексуальное влечение нормальными способами ( это сексуальное извращение называется педофилией).

Подростки принуждают детей к сексуальным контактам с помощью угроз, запугивания, а иногда и с помощью физического насилия.

Леонид детства эгоистичный, жестокий, упрямый, злопамятный, мстительный, мог неделями помнить пустяковую обиду.

С младших классов школы пытался приставать к одноклассницам, хватал их за волосы, запрокидывая голову назад и больно щипал за грудь или бедра, задирал юбку, пинал ногами. Всегда старался причинить боль. В 7‑ом классе после уроков затащил одну из 5‑классниц в пустой класс, ударил ее по лицу, повалил на стол учителя и схватив за волосы, несколько раз ударил лицом о стол. Удерживая ее одной рукой, другой рукой пытался сорвать с нее нижнее белье. На шум заглянула уборщица и отхлестала его мокрой тряпкой. Она сказала о случившемся завучу, на следующий день вместе они обошли все классы, но он несколько дней не ходил в школу. Однако все учителя были уверены, что это сделал именно он, и когда он появился в школе, уборщица его опознала. Из школы его исключили.

Задержан в магазине, когда вошел вслед за 12‑летней девочкой в примерочную кабину и, показав ей нож, заставил снять юбку и белье, но ничего сделать не успел, так как прибежала ее мать, которая отошла в другую секцию. Нож успел выбросить, ударил вцепившуюся в него мать и побежал к выходу. Но на выходе поскользнулся, упал, и его задержали.

‑ Вы любите детей?

‑ А как же! Восемь лет за это отсидел!

Анекдот

Педофилия у мужчин зрелого возраста сравнительно редко сочетается с нормальной половой жизнью с женщинами, чаще педофилия свойственна мужчинам, которые не способны к нормальным сексуальным контактам с женщинами.

24‑летний Николай с раннего детства проявлял интерес к девочкам. Еще будучи в детском саду, заводил девочек в туалет, заставлял их раздеваться и рассматривал и трогал их половые органы, иногда сам раздевался и показывал им свои гениталии и заставлял девочек трогать их. То же самое проделывал и в школе. Учителя не раз говорили об этом матери, но она не обращала внимания. Постоянно мастурбирует с 8‑летнего возраста.

В возрасте 15 лет затащил 8‑летнюю девочку в подвал, угрозами заставил ее раздеться и пытался совершить половой акт, но эрекция была слабой, девочка стала кричать и плакать, прибежали взрослые. Отец девочки избил его и пообещал “переломать ноги”, если он еще раз к ней подойдет.

Будучи подростком, а потом взрослым, Николай не раз проделывал то же самое с девочками младшего возраста, которые не могли оказать ему физического сопротивления, но полового акта совершить не мог. Эрекция была слабой, а когда девочки начинали вырываться, эрекция пропадала. Во время одной из таких попыток был задержан и направлен на судебно‑психиатрическую экспертизу.

Некоторые взрослые растлители‑педофилы целенаправленно растлевают детей, чтобы впоследствии использовать их для реализации своего извращенного влечения, сделав ребенка “добровольным” партнером.

Поначалу растлитель, используя любознательность ребенка, рассказывает о половой жизни, показывает эротические и порнографические фотографии, демонстрирует порнографические фильмы.

У педофилов, помимо сексуального влечения к детям, бывают и иные сексуальные извращения. С учетом собственных вкусов и предпочитаемого извращенного способа сексуального удовлетворения, взрослые педофилы пропагандируют эти формы сексуальных отношений.

После того, как у ребенка появляется интерес к половым вопросам, педофилы переходят от информации к ее практической реализации ‑ демонстрируют свои гениталии и разглядывают половые органы ребенка, навязывают ему эротические действия и имитируют сексуальные контакты. С помощью этого они добиваются “добровольного” согласия ребенка, который, конечно же, не способен реально осмыслить все значение совершаемого и последствия растления и совращения. После этого педофилы начинают половую жизнь с ребенком.

При другом варианте растлители начинают с эротических воздействий. Через какой‑то промежуток времени стимуляция половых органов растлителем времени вызывает у ребенка удовольствие.

У такого ребенка впоследствии происходит постепенное формирование полового влечения. Формируется гиперсексуальность, которая побуждает ребенка проявлять самостоятельную активность в поиске объектов для удовлетворения сексуального влечения.

Некоторые педофилы избирают род занятий, чтобы находиться среди детей, например, работают воспитателями в интернатах, в детских летних спортивных лагерях или лагерях отдыха, в детских садах, санитарами в больницах.

Мама наставляет маленькую девочку:

‑ Не ходи в наш подвал, там живут злые гопники.

Наши рекомендации