Часть шестая. В которой Игорь ставит невыполнимую задачу перед Барсиком, а питомец наконец получает кличку.

- Погоди, - остановил меня Игорь и взял тангенту радиостанции.

- Барс, на связь.

Эфир молчал.

- Барс! На связь!

Мы переглянулись. Лагерь молчал.

- Хозяин вызывает Барса! Прием!

Спустя несколько томительных секунд, когда мы уже были готовы будить и начинать спуск питомца, из динамика радиостанции донесся условный сигнал. Три и один удар по тангенте. Мы дружно выдохнули - в лагере все хорошо.

- Барс, почему молчал? Отвечай! - рявкнул Игорь.

Если бы его питомец был сейчас рядом, хозяин его бы точно прибил... а я помог.

- Простите меня Хозяин, - послышался голос, - меня Ричи отвлек. Мы с ним только играли, когда он внезапно запрыгнул на меня. Я еле от него отбился, посадив на цепь. Я слышал Ваши вызовы, но Ричи...

Не смотря на искажение радиосвязи, было очевидно, что питомцем Игоря завладел практически животный страх.

- Можешь эти оправдания приберечь для кого угодно, - тон Игоря сквозил ледяным спокойствием, не предвещавшим ни чего хорошего провинившемуся. - Это крайняя степень неповиновения, ты согласен? Прием.

Вместо ответа послышался один удар по тангенте.

- Отвечать! - мгновенно вскипел Игорь. - Не зли меня, шавка!

- Да, я согласен Хозяин, - донесся сдавленный голос питомца.

- Хорошо. Как обстановка в лагере и вокруг? Отвечай.

- Все спокойно хозяин. В направлении лагеря за все время не проезжало ни одной машины. Внизу грохочет музыка.

Мы еще раз облегченно переглянулись.

- Принял. Ты хочешь избежать наказания? Отвечай.

У меня удивленно приподнялась бровь. Отвлекшись от созерцания, висящего над пропастью питомца, я оглянулся на товарища. Не водится за ним вообще прощать питомца, а уж за такой проступок, да не один. Хитро улыбаясь, Игорь он ожидал ответа. Такое предложение, похоже, было полной неожиданностью и для его питомца.

- Да, хозяин? - спустя пару несколько секунд донесся малость обескураженный голос.

- Тогда слушай меня внимательно.

- Где лежит чистый латекс твоего питомца? - в полголоса спросил Игорь, отпустив клавишу тангенты.

От неожиданности я не сразу сообразил, что вопрос предназначен мне.

- В душевой, в кейсе. Чистый комплект завернут в черный пакет, - ответил я и облизнул мгновенно пересохшие губы, поняв, что это уже моя подготовка.

Кивнув, Игорь вновь нажал клавишу:

- В душевой стоит кейс. В нем есть черный пакет с латексной одеждой, который ты должен взять с собой. У вас с Ричи тридцать минут, по истечении которых вы оба должны стоять передо мной. Как понял? Отвечай.

- Понял тебя, Хозяин, - спустя секунду отозвался питомец.

- Смотри не провались там по пути ни где. У меня совсем нет желания вытаскивать тебя откуда ни будь с переломанными ногами. Время пошло. Конец связи.

- И в чем подвох? - поинтересовался я.

- В Ричи, - заговорщицкий дернул бровью Игорь. - Если он заведется, то остановить его уже не возможно. Тут уже ни чего не действует: ни приказы, ни наказание, ни цепь. Он в любом случае оседлает либо Дору либо Барсика. Дора когда ни когда может сбежать или отбрыкаться, а вот у Барсика вариантов не много, сам понимаешь. Да он за часто не шибко и противился. Дальше - больше. Наличие сучки, которая не может, если что, дать отпор крайне развратило Ричи. Бывает во время игры Ричи ни с того ни сего вдруг запрыгивает на Барса, и несчастному Барсику остается только расслабиться и покориться. Смотреть на это конечно комедно, я имею в виду Барсика. А недавно я стал замечать, что иногда, играясь с Ричи, Барс начал намеренно заводить его. Я пока делаю вид, что не замечаю, но это до поры до времени. Пусть пока резвится, похотливая шавка. А тут, видать, они опять бесились и Ричи завелся. И я допускаю, что в этот раз сам, так как Барсик, под страхом того что выгоню, уже третий день постится и практически молился, что бы Ричарду вдруг не захотелось. Но похоже забылся и расслабился в мое отсутствие. И все, амбец, доигрался. Ричи уже ни о чем не думает кроме как оседлать Барсика. И удержать его некому. Поэтому я и подарил Барсу прощение, в обмен на решение этой задачки. Как, оставшись один на один с возбужденным Ричи, не дать ему себя оседлать и, соответственно, не опорожниться раньше времени.

- Так подожди, а если он не сумеет утихомирить Ричи.

- Не переживай. Утихомирить Ричи еще ни кому, кроме меня, не удавалось. А вот уберечься от него Барсику вполне по зубам. Правда есть один нюанс. Дело в том, что меня задолбало оберегать Барса от похотливости Ричи. Особенно когда у Барсика что ни будь болит и он не готов к этой встрече. Поэтому я и заказал для Барса специальный стальной пояс. Он полностью запирает его дырочку и Ричи не остается ни чего другого кроме как терпеть или убалтывать Дору. Однако по спецзаказу запирающая часть пояса малость доработана, что бы Барсик не мог схитрить, а то прикидывается больным, а потом скачет по двору как ошалелый. Если он болеет, то практически не двигается, и я смело надеваю на него пояс. Он и не мешает и Ричи в случае чего помогает отвадить. А вот ходить в нем, то еще удовольствие. На всякий случай мы всегда берем этот пояс с собой. В этой же ситуации у Барсика просто выбора другого не остается. Его либо Ричи покроет, прямо там, в лагере. Либо он одевает пояс и через не-могу активно ползет сюда. Вот такое вот наказание.

- Ну ты выдумщик, - хохотнул я и нажал клавишу связи.

***

- Извини, пёса. Мы отвлеклись, - проговорил я в микрофон и прикрыв его ладонью шепнул в сторону Игоря. - Он точно меня слышит и понимает?

- Конечно, - утвердительно кивнул головой Игорь, - если бы в маске вместо кляпа был микрофон, он даже смог бы отвечать. Продолжай.

- Мы находимся на территории недостроенного запасного командного пункта Черноморского флота, известного как "объект №221" или "Алсу-2". Ты висишь внутри одной из двух ставосьмидесяти метровых вертикальных вентиляционных шахт объекта, на высоте примерно сто метров. Однако беспокоиться тебе не о чем. Каждая из трех веревок, на которых ты подвешен, выдерживает около полутора тысяч килограмм веса. А ты как-то не сильно тянешь на четыре с половиной тонны.

Наблюдающий за медицинским монитором Игорь, тихо хмыкнул, но запрещающее покачал пальцем.

- Не шути, - прошептал он, - сейчас наша задача его максимально успокоить. Ксенон и подвес этому конечно хорошо способствуют, но лучше не стоит.

Я согласно кивнул и продолжил. Поначалу слова подбирались с трудом. На ходу соображая, о чем рассказывать, я даже успел пожалеть, что не подготовил текст. Однако скоро все наладилось. Я так увлекся своим монологом и управлением дроном, что не сразу обратил внимание на сигнал Игоря умолкнуть.

- Ну ты и трепло, - проговорил он, когда отключился микрофон, - даже я заслушался.

- Люблю порой поговорить с умным человеком, - улыбнулся я. - Как он?

- Нормально. Спокоен и доволен жизнью как обожравшийся кот, пригревшийся на солнышке. Я уже начал плавно уменьшать наркоз. Еще пара минут и начнем.

Вот это момент, едва не снеся стол с оборудованием, в помещение вихрем влетел огромный мраморный дог Игоря, и усердно виляя плетью хвоста бросился вылизывать лицо хозяина. Я едва успел удержать стол от падения.

- Ричи, фу! - рявкнул Игорь. - Сидеть! Сидеть, я сказал!

Подчиняясь приказу, пес уселся, преданно глядя на хозяина.

- Восемнадцать минут, - констатировал Игорь, глянув на часы. - Интересно, а как... Ах ты сукин сын!

- Ты о чем?

- Сейчас увидишь, - вынув из чехла на поясе складной нож и, наклонившись к собаке, он срезал с ошейника туго смотанный и обвязанный скотчем пакет с латексом моего питомца. - Тут тебе посылочка прибыла. Барсик прикрутил пакет к его ошейнику и приказал нести хозяину. По понятным причинам это единственная команда, которую я не могу сам отдавать Ричи. А это болван чистопородный, - он потрепал пса по загривку, - и рад выслужиться. Вот же шавка драная. Выкрутился-таки.

- То есть ты утверждаешь, что утихомирить Ричи еще ни кому не удавалось? А по-моему, Гарри, твои псы тебя только что надули. Причем самым примитивным образом.

Не сдержавшись, я прыснул от смеха и в следующий момент, мы расхохотались. Видя хорошее настроение хозяина Ричи вскочил на лапы и, громогласно гавкнув, ринулся к Игорю столкнув того со табуретки на пол. Тут у нас вообще случилась истерика. В конце концов, держась за болящие животы, и, вытирая слезы, мы все же смогли утихомирить развеселившегося дога и взять в руки себя.

Все еще посмеиваясь, мы уселись обратно за стол. Игорь сразу же сосредоточился на показаниях медицинского монитора и принялся регулировать газовую смесь питомца.

- Как звать питомца? - спросил он через некоторое время, положив руку на клавишу микрофона.

Я несколько растерялся. У меня вообще по жизни короткая память на имена, к примеру, в любом новом коллективе мне нужен как минимум месяц, что бы запомнить имена окружающих меня людей. Именно поэтому я давно привык обходиться в общении без имен, даже не испытывая от этого неудобства. Просто уже привык. Вот и сейчас. Питомец уже почти месяц жил у меня и я безусловно знал его имя, но человеческое имя. Мне даже в голову не приходило, дать ему какую либо кличку. Мы великолепно обходились и без этого.

- Да хрен его знает, - честно признался я, и, вспомнив один из любимых фильмов, отшутился, - молодой он еще, не заслужил кличку. Последнее время я его называю «Пёса», ему вроде нравится.

- Потянет, - кивнул Игорь, - просто мой голос у него ассоциируется со страхом, а если я его назову по кличке, то отрицательной реакции не будет.

- Он еще не проснулся, - проговорил я, подведя дрон к лицу питомца.

- Проснулся. Он и раньше-то не шибко спал, а сейчас уже полторы минуты как дышит кислородом. Просто газ и подвеска сделали свое дело, он уже полностью расслаблен и, благодаря длительной ингаляции ксеноном, целиком настроен на позитив. Теперь мы аккуратненько завладеем его сознанием.

- Добро пожаловать в нирвану… - тихо щелкнула клавиша включения микрофона, - Пёса. Если ты меня слышишь, открой глаза.

Питомец послушно, хоть и с небольшой задержкой, разомкнул веки и попытался сфокусировать взгляд на висящем чуть правее дроне.

- Не нужно, Пёса, - мягко проговорил Игорь, - смотри перед собой, в какую ни будь комфортную для тебя точку.

- Он в сознании, но максимально расслаблен, слишком запоздалая реакция, - отключив микрофон, бросил Игорь, - отведи дрон так что бы был крупный план, мне нужно видеть его целиком.

Подчиняясь, глаза питомца уставились прямо перед собой, на что то видимое только им, и застыли. Все это время питомец висел абсолютно неподвижно, даже ни одна черточка его лица не шевельнулась.

- Давай поиграем с тобой в игру, - проговорил Игорь, вновь включив микрофон. - Я буду медленно считать от одного до ста. При каждом нечетном числе ты будешь открывать глаза, а при каждой четной цифре - закрывать. Закрой глаза, если ты готов.

Глаза питомца закрылись.

- Итак, начали. Один.

Игорь считал не медленно и не быстро. Он не торопил питомца, давая время осознать команду и выполнить ее. Однако вскоре ритм счета стал меняться. Едва питомец приподымал веки, реагируя на приказ открыть глаза, как тут же следовала противоположная команда. Спустя две-три секунды Игорь продолжал счет и опять, едва питомец приоткрывал глаза, как следовало следующее число, и вновь пауза. Постепенно паузы на четных числах все более и более удлинялись. В какой-то момент, называя нечетное число, Игорь указал мне пальцем на монитор ноутбука, и я приблизил картинку лица Пёсы. Реагируя на команду, питомец с видимым огромным усилием попытался разомкнуть веки. Однако едва они дрогнули, приоткрываясь, Игорь сразу назвал четное число и веки с видимым облегчением закрылись.

- Твои веки становятся все тяжелее и тяжелее, - проговорил он. - Скоро ты совсем перестанешь открывать глаза, хотя я и буду продолжать счет. Сейчас твои глаза закрылись, и будут оставаться закрытыми. Ты не можешь их открыть. Веки плотно сомкнуты, наш покой полный и безграничный.

В этот момент из коридора, ведущего в помещение шахты, послышались торопливые шаги. Лежащий на коврике в углу Ричи оживился, и уже было вскочил, но Игорь сделал резкий в жест его сторону и тот, выполняя команду, нехотя вернулся обратно.

- Встреть его если не сложно, - прошептал Игорь, глазами указывая в сторону шагов.

Согласно кивнув, я выскользнул из-за стола и, обойдя лежащую на полу бухту кабель-шланговой трассы, направился на встречу Барсу.


Наши рекомендации