Компания ставит перед собой задачу максимально удовлетворить покупателей, чтобы, сделав покупку однажды, они снова и снова возвращались в «Максидом»

После Второй мировой войны Европа переживала строительный бум, и концепция Do It Yourself (DIY, «Сделай сам») была как никогда популярна. Сначала люди просто восстанавливали свои дома, разрушенные во время войны, или улучшали жилищные условия ввиду послевоенного демографического бума. Позднее оформление жилья стало способом самовыражения, проявления индивидуальности. К этой тенденции немного позже присоединились и американцы, прежде всего, молодые образованные люди, противопоставлявшие себя таким образом американскому обществу узких специалистов, ничего не умеющих, кроме своей профессии. Так в Западной Европе и Америке в 1960-70-х годах появились гипермаркеты формата DIY (английское название магазинов для дома и ремонта, дословный перевод — «Сделай сам»).

В России первый гипермаркет DIY открылся в Санкт-Петербурге 6 октября 1997 года. Это был «Максидом» на Гражданском проспекте.

Уже в течение первого месяца своего существования магазин стал одним из самых популярных мест в городе. Горожане приезжали сюда не только за покупками, но и просто на экскурсию — посмотреть на огромный уютный и светлый торговый зал, погулять среди представленного изобилия товаров, пообщаться с доброжелательными продавцами. Через год после открытия уже более трети петербуржцев делали покупки в «Максидоме».

На протяжении всех последующих лет «Максидом» остается одним из лидеров в своей области и стабильно развивается, открывая новые магазины не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России:

Благотворительность.

Зачем бизнесу благотворительность?

Наверное, однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Каждая компания находит свои причины того, почему она этим занимается.

«Максидом», являясь успешной и устойчивой компанией уже более 10 лет, отвечая на этот вопрос, придерживается идеи «социальной ответственности бизнеса». Не секрет, что конечной целью любого бизнеса является получение прибыли. Но по достижении определенного уровня финансовой успешности компании уже недостаточно просто платить налоги и соблюдать законы. Деньги из самоцели превращаются в средство — инструмент для изменения к лучшему окружающей жизни. Успешный бизнес начинает осмысленно вкладывать средства в создание здоровой, безопасной и благополучной среды для своих собственных сограждан. Так компании приходят к идее благотворительности. Таким путем идут социально ответственные компании.

Как социально ответственная компания, «Максидом» верит, что благотворительность в любых своих проявлениях — это большое, нужное и доброе дело. Сильный должен помогать слабому, а богатый — бедному. Таковы законы нравственности и здорового общества, в построении которого активно участвует компания, вкладывая средства в благотворительность. На протяжении уже многих лет компания предоставляет поддержку, в первую очередь, тем, кто, по ее мнению, нуждается в ней больше всего — это сироты, инвалиды и ветераны. Благотворительная помощь также оказывается в таких сферах, как спорт, наука и восстановление архитектурных памятников.

Пресс-центр

Основными функциями пресс-центра ООО «Максидом» являются организация информационного обеспечения деятельности компании и предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности компании.

В рамках этих функций, пресс-центр выполняет следующие задачи:

организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч с представителями ООО «Максидом» для средств массовой информации;

подготовка и распространение в средствах массовой информации материалов, связанных с деятельностью сети гипермаркетов «Максидом»;

распространение заявлений и сообщений для средств массовой информации;

взаимодействие со средствами массовой информации в целях обеспечения объективного, полного освещения деятельности компании «Максидом».

Компания открыта для сотрудничества и взаимодействия с журналистами и направлена на предоставление достоверной и актуальной информации, касающейся деятельности сети гипермаркетов «Максидом».

Заключение

В современном мире практика использования PR-технологий становится повсеместной. Сфера строительства также не обошлась без неё. Мало того, в силу специфики данной отрасли, её подчиненности рыночным механизмам именно эффективная PR-деятельность становится залогом успешного функционирования организации в сфере строительства. Но, несмотря на этот факт, на сегодняшний день многие инструменты и приемы, использующиеся для налаживания связей между общественностью и промышленными организациями, применяются не системно и спонтанно, что в свою очередь открывает огромное поле деятельности для PR-специалистов, предлагая им большой выбор методов продвижения своего предприятия.

Так же в этой работе были рассмотрены основные понятия темы формирования имиджа фирмы. Были затронуты и наиболее существенные аспекты имиджа фирмы.
Во-первых, формирование имиджа очень сложный и длительный процесс, который требует много внимания. И если его не формировать, то он сложится стихийно, что отразиться на экономической выгоде организации. Поэтому те руководители, кто заинтересован в дальнейшем развитии своей фирмы и усилении ее конкурентоспособности , должны учитывать этот фактор при принятии тех или иных управленческих решений, а так же отслеживать влияние имиджа своей фирмы на ее деятельность.
Во-вторых, имидж фирмы включает в себя много различных средств, таких как визуальные средства, рекламные, проведения PR мероприятий, разработка фирменного стиля. Характер поведения на рынке определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.
В-третьих, существует несколько ключевых моментов формирования имиджа. Закладка фундамента имиджа, формирование неосязаемого, внешего и внутреннего имиджа организации. Однако не менее важны другие факторы, которые часто упускаются из виду, такие как разработка философии компании. Философия и девиз, который рождается из нее, служат основой построения плана формирования имиджа.
Но не смотря на все аспекты в формировании имиджа, в зависимости от целей организации, от специфики ее деятельности каждая фирма выбирает соответствующее направление и стратегию, которые позволяют добиться наилучших результатов.

Список использованной литературы

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").

Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.:

ВАКЛЕР, 2000 – 528 с.

Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.

Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 1997 – 944 с.

Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №1 – 160 с.

Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003 – 496 с.

http: // www. iteam. ru/publications/marketing/section_49/article_2124

http: // www. treningoff. ru/text/121/28/

http: // www. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. php

http: // www. corpculture. ru/content/tipologiya-korporativnykh-kultur-r-akoffa

Наши рекомендации