Часть вторая. В которой мы прибываем в лагерь, а питомец, по глупости, ранит лапу.

В общем, как не старались, но выехали мы почти на полчаса позже, чем я планировал. Без четверти семь светилось на бортовом компьютере, когда перегруженная машина, перевалившись через последнюю выбоину, выехала из частного комплекса на асфальт объездной дороги.

Не смотря на относительно ранний час, дорога оказалась довольно сильно загружена. А на выезде из города мы вообще встряли в грандиозную пробку. Что тут сделаешь? Выехали поздно, к тому же рабочий день, плюс сегодня открытие байк-шоу за городом, так что байкерами запружен весь город. И что самое главное - туристы, мать их. Как сказал один из народных артистов, мы конечно всем рады, но только, па...ла, зачем приезжать? Да еще в таком количестве.

Еще в самом начале пробки, понимая, что это надолго, набрал ожидающего нас за городом Игоря. Обсудив ситуацию, решили что он поедет на место сам, не ожидая нас, а мы подтянемся. Уже ни куда не торопясь закупорил в машине окна (не смотря на ранний час, жара уже начинала давить), включил кондиционер и, найдя на флешке легкую музыку, вполне себе так сносно переживал этот дорожный затык.

В очередной раз бросив взгляд в зеркало, обратил внимание как питомец самоотверженно борется со сном. Причем явно проигрывает. Похоже, он сегодня совсем не спал и забылся только под утро. А тут духота и эта нескончаемая пробка, вот его и рубит на корню. Дождавшись очередной остановки, я быстренько отстегнулся, выскочил из машины и, открыв заднюю дверь, достал с полки дорожную подушку.

- Ложись и спи. Такими темпами мы будем ехать долго. Еще успеешь выспаться.

Вернувшись за руль и пристегиваясь, я почувствовал, как питомец благодарно лизнул мое плече.

- Спи, спи. Приедем, разбужу, - проговорил я и слегка приглушил музыку. Питомец отрубился, едва голова коснулась подушки.

Вот так вот и планируй выезды. Уже должны быть на месте, а еще из города не выехали. Питомец перед выездом сутки не спал, хотя тут мой просчет присутствует, нефиг было его вчера ночью гладить. Знал же, что почти три недели держу его на строгом воздержании, при постоянном давлении на простату практически не вынимаемой пробкой с хвостом. Разве что утром, когда ходит в туалет, да вечером, когда я довожу его до исступления искусственным фаллосом. И в том и в другом случае хвост сразу же устанавливается на место и все начинается сначала.

Дело в том, что когда питомец появился в моем доме, мы пришли к соглашению - воздержание будет полным и безоговорочным до того момента пока питомца не накроет анальный оргазм. Причем это было его желание. В первый раз достигнуть такого результата довольно сложно. Видя, как он уже почти месяц мучается, я каждый вечер игрушками пытаюсь, как минимум облегчить эти страдания, а в идеале довести его до разрядки. Но окончательная цель еще не достигнута, а поиграть вчера по известным причинам у нас не получилось. Вот и результат.

Поэтому в этой ситуации я сам виноват как не крути. В любом случае пусть спит. Поначалу я и так планировал его усыпить и в бессознательном состоянии привезти в лагерь. Однако поразмыслив, решил лишний раз не травить питомца хлороформом и обойтись завязанными глазами. А так все сложилось вообще как нельзя лучше.

Опять же ночь лучше подойдет для всего, что запланировано. Мало ли какой байкер или турист узнает про объект и решит пощекотать себе нервы. Да еще нарвется на питомца и оборудование. А ночью на него точно ни кто не сунется, тем более во время шоу. Опять же музыка создаст дополнительный акустический фон на объекте, проверено. В общем если поразмыслить, то все складывается как нельзя лучше. Спи дружок, спи, тебе в ближайшие сутки ой как пригодится каждая минута этого сна.

Тот участок, который я рассчитывал пролететь максимум минут за пять мы ехали битых полчаса. И то слово "ехали" тут не уместно. Однако, едва промелькнул мимо знак выезда из города, как машина, послушная педали газа, рванулась вперед и еще через минут сорок я аккуратно припарковал ее в тени деревьев, возле лагеря. Решив пока не будить питомца, я лишь приоткрыл окна, что бы его не хватил тепловой удар в запертой машине.

***

Наши предположения оказались верны. Не смотря на, вроде бы очевидную доступность выбранной нами площадки для лагеря она не пользовалась особым спросом. Что же, это не может не радовать, лишние любопытные нам не нужны. Наблюдая сверху за последними приготовлениями к байк-шоу и периодически прикладываясь к холодненькому пивку из автомобильного холодильника, ни куда не торопясь мы облагородили лагерь и собрали полосу препятствий. После чего я попытался разбудить питомца, что бы перевести его в палатку, но сие казалось не возможно. Похоже он так вымотался и измучался за последние сутки, что все мои попытки добудиться его пошли прахом.

В результате, поняв всю тщетность своих попыток, я просто отнес его в палатку на руках, уложив на взятый с собой из сарайки матрас и накаченный прямо внутри палатки. Почувствовав сквозь сон, что наконец можно вытянуться как хочется, питомец сладко потянулся и повернувшись на бок продолжил смотреть сны. Я же, оставив питомца и лагерь на попечение Игоря, отправился на объект для последних приготовлений. Вернувшись спустя пару часов хотел было разбудить его, но Игорь удержал. Мол, пусть выспится всласть. Время в любом случае упущено.

На том и порешили. Сняли и спрятали вторую палатку, даром что питомец не видел лагерь в первоначальном состоянии и практически не догадывается, что мы тут не одни. После чего Игорь укатил вниз, дабы скоротать время, пошариться по байк-шоу, и найти уже гуляющих там питомца и пса.

***

Питомец проснулся в начале четвертого дня. Снизу, от водохранилища, уже давно доносились чеки приехавших на первый день байк-шоу коллективов.

- Горазд же ты спать, - прокомментировал я, наблюдая за выползающим из палатки псом.

Несколько раз приветственно вильнув хвостом, питомец принялся с любопытством осматриваться и обследовать довольно обширную, метров в сто пятьдесят квадратных метров площадку.

- Я подумал, что проводит все время в четырех стенах двора и в будке не самое увлекательное занятие и решил развлечь тебя немного. Там, внизу, - кивнул я в сторону водохранилища, - начинается байк-шоу. Сегодня по программе будут выступать Алиса, Гарик Сукачев и Ария, это не считая, десятка не шибко именитых коллективов. С тобой конечно на шоу не пустят, а отсюда послушать и пожить пару ночей в палатке - вполне реально. Тем более что музыку и отсюда шикарно слышно. В полночь будет кульминация. Ее мы, конечно, не увидим, зато услышим. Опять же сможем полюбоваться на фейерверк.

Закончив ознакомление с территорией, питомец уселся рядом со мной и, не сводя голодного взгляда с груды нажаренного ароматного шашлыка, принялся вылизывать мне руку, выпрашивая кусочек. Я же поморщился от шибанувшего в нос запаха пота. Еще бы. Продрыхнуть весь день на сорокаградусной жаре, сначала в машине затем в закрытой палатке да еще, будучи облаченным в собачью амуницию и латекс. Тут не то что потом изойдешь, не заметишь как мозги из ушей закапают.

- Нравится запах? Есть хочешь?

Вскочив на лапы и, немилосердно хлестая себя хвостом, питомец склонился в привычном поклоне, выпрашивая кормежку.

- Но ты слишком вонюч, братец, - возразил я, поднимаясь с кресла. - Поэтому давай так. Сейчас сделаем десяток кругов по полосе препятствий. Затем я тебя полностью раздену, ты сходишь в туалет, примешь душ и сполоснешь свою амуницию. А затем, если ты больше ни чего не захочешь, - взявшись за хвост, я хорошенько пошевелил пробкой в его попке, заставив мгновенно возбудиться, - я с удовольствием тебя покормлю.

Да, я сволочь, я знаю, - злорадно признался я самому себе, наблюдая, как глаза питомца накрывает поволока мучительного желания.

Закрепив на правом запястье питомца фитнес-браслет и, законектив его с мобильником, я направил питомца на первое препятствие. Через пару кругов, целиком сосредоточившись на преодолении препятствий, питомец и думать забыл о своем желании. А пройдя положенные десять кругов и, получив в награду кусочек сахара, без сил свалился на спину стараясь отдышаться.

- Ты сегодня просто молодец. - приговаривал я, поглаживая ходившие ходуном, заткнутые в запыленный черный латекс топика, животик и грудь питомца. - На целых полторы минуты быстрее вчерашнего результата. Молодец.

Услышав похвалу, питомец радостно вильнул хвостом и попытался лизнуть мою ногу.

- Не стоит, - отодвинулся я, - ноги все в пыли и грязные. Мне совсем не улыбается срочно-обморочно везти тебя в больницу. Тем более ты видел, что тут на дороге творится? Если что мы и за два часа до города не доберемся.

Замерив на браслете его пульс, я с удовлетворением отметил, что он уже почти отдышался. Ну что же, тренировки идут на пользу.

- Отдохни еще немного, затем в душ и кушать.

Услышав мои последние слова, питомец жалобно заскулил, но я не обратил на это внимание. Подойдя к столу, взял кусок жареного мяса и молча, протянул его питомцу. Поднявшись на лапы, пес, тем не менее, не двинулся с места, переводя взгляд то на угощение, то на меня. Я его долго и жестко приучал не просить еду со стола. Поэтому довольно забавно было наблюдать, как в нем борется страх и желание.

- Сейчас можно, заслужил, - подбодрил я питомца, опускаясь на корточки.

Рванувшись к угощению, питомец внезапно скривился от боли.

Блин, мне еще этого не хватало. Припадая на заднюю левую лапу, питомец, наконец, доковылял до меня и аккуратно взял угощение. Дождавшись пока мясо будет съедено, я приказал ему лечь на спину и аккуратно снял защиту с лапы. Так и есть: под защиту попал камушек и довольно основательно натер ему коленку, порвав латекс чулочка.

- Почему ты сразу не дал знать, что у тебя лапа болит?

Заскулив, питомец коротко лизнул мои пальцы и тихонько взвизгнул.

Я чуть не сел на землю от удивления, но на всякий случай решил уточнить.

- Подожди, я правильно понял? Ты побоялся, что я тебя накажу?!

Виновато пряча взгляд, питомец еще раз несмело лизнул мои пальцы и замер, ожидая чего угодно.

Сказать, что я был потрясен это ни чего не сказать.

- Ну спасибо тебе, дружок, за откровенность!

Питомец испуганно заскулил и попытался третий раз лизнуть мою руку, но я вовремя ее отдернул.

- Не могу понять одного, чем я заслужил такой страх? Может быть, я необоснованно или слишком жестоко тебя наказываю? Или, по-твоему, если ты заболеешь или не дай Бог покалечишься, я тебя накажу? Ты с ума сошел?

Спрятав глаза и тихо скуля, питомец со страхом выслушивал мою отповедь. Протянув руку я хотел было погладить его соблазнительно обтянутые латексом грудь и животик. От первого прикосновения питомец содрогнулся как от удара хлыста. Однако поняв, что ни кто его бить или наказывать не собирается, постепенно расслабился и, дотянувшись таки до моей руки, принялся ее ласково облизывать.

- Давай с тобой договоримся, - тихо проговорил я, с удовольствием ощущая, как питомец принялся посасывать мои пальцы, - что бы ни случилось - заболело у тебя где-либо или ты просто почувствовал себя не очень хорошо, сразу даешь знать мне. Сразу. В любой момент и в любое время суток. И ни чего не бойся, в крайнем случае, даже разрешаю заговорить. Ты понял меня?

Питомец быстро кивнул, не выпуская изо рта моих пальцев.

- Вот и умница, - одобрил я, поднимаясь на ноги, - а по поводу лапы не переживай, после душа мы тебя подлечим. Вставай.

С трудом поднявшись во весь рост, питомец протянул мне руки.

В этот момент со сцены байк-шоу донесся голос ведущего, приветствующего зрителей. Мгновенно забыв про все, питомец с любопытством покосился на происходящее внизу.

- Глаза смотри не сломай, - усмехнулся я, взяв питомца за цепь, соединяющую ручные кандалы. - Пошли купаться, насмотреться еще успеешь.


Наши рекомендации