Кругооборот энерлии Ци в теле 3 страница

Преподаватель Рэйки Лора Гиффорд так описывает работу с наставниками по исцелению других людей:

«Один из видов коммуникации, с которым я столкнулась при работе с проводниками, не имел ничего общего ни с вербальным, ни с визуальным общением: они просто двигали моими руками или поднимали их... В частности, когда я работаю с эмоциональным телом клиента, я ясно ощущаю их присутствие, словно кто-то стоит за моей спиной. Это ощущается так, словно ангел заходит мне за спину и воссоединяется со мной, прикрепляя мои руки к своим распростертым крыльям, и руководит процессом исцеления.

У меня есть наставник, который любит возбуждать ту или иную зону моего тела, чтобы обратить тем самым мое внимание на соответствующую зону тела клиента. Например, я могу почувствовать сильное жжение в колене — так мне подсказывают, чтобы я начала обрабатывать колено клиента.

Есть у меня и наставники, которые, если другие методы не помогают и я по-прежнему не обращаю на них внимание, начинают «кричать». Обычно это выглядит как «Не могу поверить, что она меня не слышит. Ты же знаешь, мы здесь исключительно ради тебя, ты сама попросила нас помочь, так делай, что тебе говорят, скажи что-нибудь — СЕЙЧАС ЖЕ!»... Я и в самом деле чувствую, будто они говорят через самое мое сердце».

У моей «врачебной бригады» похожее чувство юмора. На одном сеансе мы попросили их устранить у пациента причину долго его донимавшей грыжи пищеводного отверстия. Они вытащили из его грудной клетки что-то, напоминавшее заплесневелую пробку, после чего там осталась зияющая дыра. Даже на психическом уровне это выглядело как плохо сделанная, незаконченная работа. «Разве вы не собираетесь закрыть ее?» — спросила я. Они наложили на нее пластырь, яркий детский пластырь со звездочками. И, видя мое удивление, ответили: «Ты же сама сказала, чтобы мы ее закрыли». Я ответила, что хотела этим сказать, чтобы они зарастили дыру, на что они сказали, что на это уйдет несколько дней. На примере многих сеансов я усвоила, что, вместо того чтобы просто просить их вылечить болезнь, лучше попросить их устранить сам источник. Благодаря этому можно достичь гораздо большего в смысле постоянных позитивных преобразований.

Во время этого сеанса в комнате находились мои собаки, и гиды захотели узнать, что это за класс или разновидность разумных существ. Когда я сказала, что это собаки, и поняла, что они не знают, кто это такие, я попыталась еще раз: «Это животные. Знаете, кто такие животные?» Затем они спросили, ела ли я их. Коппер сказал: «Они не существуют», но было видно, что ему нравится их подначивание. За это я назвала свою «бригаду» «командой комиков-врачей», но они не исключение: другие покровители тоже любят шутить и подтрунивать. Бриде и Тереза много раз проходились на мой счет из-за присущего мне нетерпения. (ТЕПЕРЬ я от него, слава богу, избавилась.) Несмотря на возникающие время от времени глупые ситуации, на таких сеансах случается и много хорошего и даже удивительного, причем о каком-либо неуважении не приходится даже и говорить.

Проводя сеансы целительства с животными, приглашайте на них и их покровителей. У домашних животных есть свои персональные покровители, а у диких животных — свои: так называемые природные дэвы, выступающие в качестве персональных духов-защитников. У животных, как и у человека, тоже есть и высшее «я», и сверхдуша. У каждого животного, насекомого, растения, у каждой птицы и рыбы есть Высший Сияющий Дэва — сверхдуша отдельного вида. «Знакомец», как его называют современные ведьмы-знахарки, вполне может оказаться человеческим духом, пребывающим в теле домашнего животного, и принадлежать к человеческим стражам в составе групповой сверхдуши.

Можно попросить любую богиню, связанную с отдельным видом животных, помочь вам в проведении сеанса исцеления. Бает — богиня-целитель-ница кошек, а Геката или охотница Диана (Артемида) может помочь при исцелении собак. Святой Франциск — еще один дух-целитель животных, как и Гуань-Инь. Пригласите также на сеанс и ангелов — тех, которые являются целителями природы или животных, плюс Землю-Мать или саму Мать Природу. Я призываю людей, которым приходится часто работать с животными, изучить методы психического общения с ними. Домашние животные затем могут сами завершить дело собственного исцеления, не говоря уже о том, что животные часто очень действенны и полезны при исцелении людей.

Многие из бесчисленных ипостасей Богини, каждая со своим именем, тоже могут привлекаться для участия в сеансах исцеления. Существует множество богинь-целительниц: Бриде (Бриджит), Гуань-Инь, Изида, Белая Буйволица, Женщина-Телка, Мария и Йемайя. Там же, где требуется устранить старые или негативные привычки, лучше призывать Кали, Ма, Ойю или Гекату. Несмотря на их дурную репутацию, они непримиримы только по отношению к несправедливости и болезням, но по отношению к женщинам мягки и щедры. Не нужно их бояться — нужно только любить. Там же, где требуется много мудрости, призывайте Матерей Мудрости: Гекату, Рыжеволосую Женщину, Старицу, Бабушек.

Если вы лечите пациента, придерживающегося традиционной системы верований, призовите во время сеанса те энергии, которые ему близки и которым он доверяет. Ангелы — существа универсальные, присутствующие в большинстве религий и культур, поэтому их обычно очень хорошо принимают. Мария — очень сильная, исполненная любви целительница, полезная в любых ситуациях. Тереза Авильская — очень мудрая святая, прекрасно решающая все проблемы. У исцеляемого может быть и свой собственный любимый святой или святая: их тоже необходимо призвать. К исцелению можно привлечь Иисуса, так же как Мехер Бабу или его жену

Махейру (работающую с энергией Гуань-Инь). Ни одна из этих святых или богинь не является персональным духовным наставником; они принадлежат к групповым и планетарным целителям — и обязательно придут. Они привносят в сеансы целительства великое умиротворение и покой, и когда они берутся за дело, то и целитель, и исцеляемый существенно прибавляют в росте и знаниях. Когда в сеансе принимают участие столь мощные энергии с высоких уровней, это приносит пользу и целителю, и пациенту. Исцеляя другого человека, сам целитель, возможно, будет удивлен тем целительным силам, которые он от них получает.

Несмотря на то что целитель во время сеансов призывает множество покровителей, ангелов и богинь, как своих собственных, так и исцеляемого, те никогда не конфликтуют друг с другом и не стоят на пути остальных. Напротив, их отличает совершенное, идеальное сотрудничество с той энергией, которая наиболее целесообразна для проведения данной работы. Однако большинство духовных помощников, кроме персональных покровителей, придут на сеанс только в том случае, если в них нуждаются, или будут участвовать в нем только в случае необходимости — как Бриде. С другой стороны, наставники-целители самого целителя и духовные покровители исцеляемого почти всегда присутствуют на всех сеансах. Ангелы тоже присутствуют, но примут участие только в том случае, если будут приглашены. Если же во время сеанса призывается высшее «я» человека, то является обычно его астральное энергетическое тело.

Несомненно, что духовные покровители — очень специфические существа, и у каждого из нас свои особые отношения с ними. Возможно, они являются самыми близкими и самыми интимными нашими партнерами по жизни, особенно для тех из нас, кто учится работать в сотрудничестве с ними. Эта связь, это партнерство подобны отношениям между учеником и учителем, то есть они в большей степени пронизаны восточным, чем западным духом. В буддизме гуру (мужчина или женщина) является для ученика примером и образцом Будды на Земле, поэтому гуру в данном контексте всегда честен по отношению к ученику и несет за него огромную ответственность. Гуру — это «внешний учитель», тогда как «внутренний учитель» — это природа Будды внутри самого ученика, то есть его бог или богиня, олицетворяемые его внутренним покровителем или наставником.

Вот что пишет Согьял Ринпоче в книге «Тибетская книга живых и мертвых»:

«После того как мы долгое время, на npотяжении многих жизней молились, и стремились, и жаждали истины, после того как наша карма существенно очистилась, вот тогда-то и происходит некое чудо. И это чудо, если мы сумеем понять и использовать его, может навсегда положить конец нашему неведению; отныне внутренний учитель, который всегда был с нами, проявится в виде "внешнего учителя"».

Отношения, исполненные совершенной любви и абсолютного доверия, — вот что олицетворяют для нас духовные покровители, ангелы и нефизические помощники-целители, внутренние или внешние. Они — духовные целители и учителя человека на божественном пути развития и эволюции его души. Воплощенные или развоплощенные, они знаменуют Божью любовь. Когда мы умираем и покидаем свои тела и эту Землю, наши покровители встречают нас и продолжают учить и наставлять по ту сторону жизни. Они с нами и в жизни, и в смерти, и в неисчислимых перерождениях, а также в травмах, муках, страданиях, счастье, переменах и радости.

Гипнотерапевт Майкл Ньютон вводит своих клиентов в посмертное состояние между двумя жизнями и таким образом изучает проблемы смерти, повторного рождения и реинкарнации. В своей книге «Путешествие душ» (Llewellyn, 1994) он описывает случаи, когда духовные покровители людей воплощались вместе с ними и вместе с ними проживали очередную жизнь. Он спросил одну из душ, почему она, будучи столь духовно продвинутой и движимая желанием учить, предпочла быть наставником:

«Они (наставники) должны быть существами сострадательными, но при этом не слишком облегчать тебе жизнь. Они не должны судить или критиковать. Ты не должен делать то, что они, и их же способом. Они не стесняют и не ограничивают тебя, внушая тебе свои добродетели...

Они создают нравственные основы... и внушают доверие — мы все знаем, через сколь многое они прошли сами. Нас принимают такими, какие мы есть, — как индивидуумов, имеющих право на свои собственные ошибки.

Они никогда не сдадутся в борьбе за тебя».

Отношения такого свойства достойны уважения и почитания. Встреча с моими собственными покровителями была, вероятно, самым важным уроком и качественным скачком в моем развитии как целителя. Когда я обучаю других целителей, я искренне верю, что изучаемое ими станет для них самым важным уроком и самой необходимой вещью в деле успешного исцеления себя или других. Это один из самых благотворных и радостных уроков на пути духовности. Описав методы медитации, визуализации, энергетической работы и нефизических покровителей, в следующей главе я наконец приступаю к описанию самих целительских сеансов.

Глава шестая

Исцеление с помощью рук

Интересен тот факт, что, хотя исцеление с помощью наложения рук во всех культурах является основой прямого целительства, об этом процессе до сих пор написано очень мало. Возможно, потому, что техника эта настолько проста, что долгого обучения здесь не требуется и человек может научиться ей, исцеляя самого себя. Как только вы научитесь работать с духовными покровителями, от вас потребуется немногое — всю работу и исцеление осуществят они. Возможно также, что современная культура стыдится всего глубокодуховного, чего она не может объяснить с помощью материально-технических терминов. А возможно, что общество сегодня не желает или не хочет каких-либо объяснений, раскрывающих роль и значение рук в процессе исцеления в мире, где тело отделено от ума, эмоций и особенно — от духа.

Целительство — и нефизическое, и физическое — с применением трав и других натуральных средств — одна из основ викканского культа. Это божественное мировоззрение придерживается концепции единства тела, эмоций, ума и духа, считая, что мы — нечто гораздо большее, чем просто тело. Хотя это и так, тем не менее тело — очень важный сосуд, или механизм души, являющейся частью Богини. Любое производимое нами исцеление основывается на том, кто мы есть — а мы есть воплощенный в тело дух.

Буддийская философия следует иным путем. Во времена жизни Будды, его жены Ясодхары и первых буддийских учеников происходило много чудесных исцелений. Любой, нуждавшийся в исцелении, шел искать странствующего монаха или монахиню (обычно их можно было найти сидящими под деревом и медитирующими) и просил у них помощи. Исцелений было так много, что слава буддизма росла и ширилась. Этой работе по духов духовному росту людей противилось лишь закоснелое в догмах меньшинство, пока прежние наставники не решили, что практика целительства отвлекает людей от более высокой духовной жизни. Поэтому были приложены все усилия, чтобы смутить умы и ищущих, и целителей.

Однако в силу признания человеческого страдания и следования изначальным буддийским принципам сострадания и служения всем живущим наставники не могли игнорировать необходимость в исцелении и психическом и духовном развитии монахов и монахинь, что и делало последних целителями. Будда полностью посвятил свою жизнь наставлениям и обучению других людей тому, что путь избавления от источника страданий лежит через духовность и смысл этого пути сосредоточен в буддийской идее о том, что всякое исцеление — это прежде всего исцеление нефизической сущности человека.

Если все люди — часть природы Будды, то они уже совершенны и уже здоровы. Указав им на их совершенство и помогая понять его, можно достичь полного исцеления (просветления). На эмоциональном уровне это исцеление начинается с того, что людей учат освобождаться от всего, что привязывает их к мучительным эмоциям. На ментальном уровне это означает «очищение зеркала», то есть возможность свободного выбора реалий и освобождение от кармы. Полное исцеление (единственный вид исцеления в буддизме) состоит в осознании и освобождении от ограничений, налагаемых умом (то есть от эго-разделения, от того, что затемняет зеркало), чтобы научиться полностью воспринимать себя как Будду/Богиню.

Просветление — это осознание единства и того, как действует Вселенная. Когда оно достигнуто, отпадает необходимость воплощаться в тело, а значит — и необходимость страдать. Однако просветления можно достичь только путем воплощения в тело. Тело — ключ к исцелению эмоций и ума, и только в теле и через тело можно освободиться от кармы. Благодаря этой пресловутой «уловке-22»*буддийская философия смыкается с викканским культом — о теле необходимо заботиться и почитать его как храм духа, место обитания совершенной природы Будды, или внутренней Богини.

____

*«Уловка-22» — описанный в знаменитом одноименном романе Джозефа Хеллери парадокс. — Прим. ред.

Исцеление с помощью рук начинается с тела и от него (и через него) поднимается к нефизическим уровням, эмоциям, уму и духу. На сеансах такой терапии энергия или свет, заимствованный у Богини, через руки целителя втекает в исцеляемого. Целитель — это лишь канал или фокус этой жизненной силы (энергии), а не ее творец. Энергия входит в исцеляемого через физическое тело, но движется при этом по всем или через все энергетические уровни, пока не проявляется на уровне физическом. Фактор присутствия духовных покровителей — это козырная карта, благодаря которой сеанс превращается в обитель чудес, где все может случиться и где значительно усиливаются каждый аспект работы и ее результаты. С этой целью покровители используют энергию и наши руки.

Исцеление исходит не от целителя, но черезнего. Индейцы племени навахо называют этот процесс — «стать полой костью». Целитель не может заранее предсказать, что случится в процессе исцеления, кроме того, что оно будет позитивным и не причинит вреда. С точки зрения закона он не имеет права предсказывать или ставить диагноз и не может заниматься лечением ни во время, ни вне сеанса, если только не является дипломированным врачом и не имеет соответствующего сертификата. Но и с этической точки зрения он тоже не может что-либо предсказывать, поскольку действительно не знает, что случится. А случиться может все: от нулевого результата до подлинных чудес или чего-то между ними. Целительство диктует совершенно иной подход ко всем вещам, чем тот, который диктуется первичными нуждами пациента, ради которого и проводится сеанс целительства.

Целительная энергия исходит от Богини и течет черезцелителя, а не от него. Если он в конце сеанса чувствует себя обессиленным, ему необходимо научиться более прочно укореняться в Земле и открывать свою теменную чакру, чтобы энергия изливалась и в том, и в другом направлении. Добейтесь этого перед началом сеанса и используйте этот энергетический поток для пополнения энергозапаса в конце. Точно так же целитель, абсорбирующий болезненную энергию пациента, может привести в движение энергопоток и с помощью прогона энергииизбавиться от симптомов, подкрепив этот процесс аффирмацией: «Только то, что мое, останется при мне».

Если целители во время сеанса чувствуют себя обессиленными, значит, они не связаны с Богиней и должны научиться этому. Некоторые проблемы создает эго. Оно постоянно нашептывает «моя целительная сила», «я исцеляю», а не «Богиня исцеляет». Если вы освободитесь от напрасных чаяний и ожидания результата, это значительно облегчит процесс превращения вас в чистый канал и поможет отстраниться от своего «я», так что Богиня сможет легко войти в вас. Лучшее средство для целителя, имеющего проблемы, связанные с потерей сил или восприятием болезных симптомов других людей, — это упражнения Рэйки. Для меня это тоже было проблемой, пока я не освоила Рэйки I,и с этого момента все проблемы прекратились. Техника Рэйки Iпомогла навсегда избавиться от этих же проблем и тем десяткам людей, которых я обучала. Практикуйте время от времени технику прогона энергиии воспринимайте себя как длань Божью, как «полую кость» духа.

Целительная жизненная сила входит в целителя через теменную чакру, а покидает через руки, когда он возлагает их — с намерением исцелить — на другого человека или самого себя. Для того чтобы создать связь между Богиней и исцеляемым и привести в движение энергопоток, необходимо войти в светлое медитативное состояние. Чем глубже это состояние, тем эффективней целительство, так как в глубокой медитации перенос энергии/ света происходит быстрей, а связь с Первоисточником оказывается весомей. Чем больше целитель практикует медитацию, визуализацию и технику прогона энергии,тем большее количество исцеляющей силы способно вместить и переносить его тело. Количество жизненной силы (энергии) ограниченно, и это ограничение обусловлено тем, сколько энергии вовлечено в энергетический кругооборот целителя, в его Линию Кундалини и Линию Хара.Чтобы безопасно передавать эту энергию, недопустимо энергетически перегружать свои возможности. Чем больше духовно и психически развит целитель, тем больше энергии он способен пропустить и тем глубже его связь с покровителями и Богиней. И следовательно, тем эффективнее конечные результаты его работы.

Чем глубже то медитативное состояние, в которое погружается целитель во время сеанса, тем больше и шире его доступ к нефизическим существам, к духовным покровителям, ангелам, «бригаде» духов и так далее. Это подлинные «агенты исцеления», и чем глубже медитативное состояние, тем выше уровень самих «агентов», тем эффективней они смогут работать через вас, добиваясь положительных изменений. В тесной связи с покровителями и Богиней и при объединении усилий целителю нужно всего лишь наложить руки — и те сделают всю работу за него. Подобные связь и сотрудничество обретаются только за счет того, что целитель открыт этой помощи, устраняет все препятствия между собой и покровителями или помощниками и учится работать с ними.

Но это сотрудничество невозможно без исцеляемого. Он должен быть согласен и готов воспринимать эту энергию и должен хотеть исцеления. Он должен хотеть работать над собственным внутренним преобразованием, добиваясь эмоционального раскрепощения, меняя свое мировоззрение и избавляясь от вещей, которые мешают ему развиваться. Он должен захотеть рискнуть — рискнуть изменить свою жизнь — и захотеть (или хотя бы отчасти быть готовым) доверять себе, покровителям, Богине, целителю и самому процессу. Если целитель и исцеляемый не доверяют друг другу, успеха им не видать.

Пациент, не желающий участвовать в этом процессе или сотрудничать с теми, кто ему помогает, никогда не исцелится и не выздоровеет, сколь бы умел и опытен ни был целитель. Если пациент решил, что не хочетлечиться (или не можетвылечиться), то исцеления не произойдет.Если же он соглашается пройти через все процедуры только потому, что его близкие хотят этого, или потому, что он считает себя обязанным сделать это, вместо того чтобы руководствоваться собственными желанием и выбором, то он тоже не вылечится. Сотрудничество между целителем, исцеляемым и Богиней (вместе с духовными покровителями) — важнейший фактор целительства. Богиня и покровители всегда хотят и всегда готовы и к сотрудничеству, и к исцелению, но что именно случится во время сеанса — это также во многом зависит от целителя и исцеляемого.

Целительство — процесс серьезный, но он не должен быть гнетущим или мрачным. Это процесс всегда нежный, милосердный и щадящий, сколь бы трудны или серьезны ни были затрагиваемые им проблемы или болезни. Главное — уважение: уважение целителя к исцеляемому, его болезни и жизненному пути и уважение исцеляемого к целителю, его усилиям помочь, его знаниям, способностям и мастерству. Но нужно еще и уважение к жизненной силе или энергии, действующей во время сеанса, а также к Богине и духам-покровителям, которые удостоили его своим присутствием. Целительство — это священное или святое действо, однако помните, что святость и радость идут рука об руку. Как сказано в «Гимне Богине», «все деяния, исполненные любви и радости, суть ритуалы Богини». Целительство — это акт любви.

Но акт любви невозможен без сострадания, ибо сострадание — катализатор любых преобразований. Без сострадания нет исцеления, а только один вред. Первый и основной закон Богини — никому не причинять вреда. При исцелении травмы и боль, накопленные в течение жизни, часто извлекаются наружу с целью их преобразования и устранения. Те истории, которые, возможно, слышит целитель от пациента, могут бередить его душу. Целительство — это храм; а храм — это безопасное место, совершенно безопасное пространство, где подобные мучительные истории вытаскиваются наружу и разбираются. Исцеляемому требуется совершенно безопасное место, где бы он раскрывал себя.Осуждения и обвинения небезопасны, и потому им не должно быть места в «храме», где творится целительство. Задача целителя — выслушивать и проявлять сострадание, а не судить. Его задача — утешать пациента, помогать ему раскрыться, побуждать его к тому, чтобы он высказался, и избавлять его от боли в атмосфере полной безопасности. Любое другое действие — это уже не исцеление и не помощь, а вред.

Комната целителя — это то безопасное место, где исцеляемый волен плакать или выражать свой гнев, высвобождая эмоции, которым он до этого не позволял пробиваться наружу. И опять же, задача целителя — слушать, будучи совершенно свободным от осуждений, и побуждать пациента высказывать то, от чего ему нужно избавиться. Если говорить ему: «Не плачь» или «Подобные чувства неуместны», — это будет мешать высвобождению того, что необходимо высвободить. Пока все это происходит, целитель продолжает свою работу, но тихо и ненавязчиво, так, чтобы не мешать процессу эмоционального раскрытия. К концу сеанса, обычно в течение десяти или пятнадцати минут, пациент выговаривается и успокаивается. Если такое происходит во время сеанса, то результаты исцеления и положительные преобразования очень глубоки. Этот срыв или, лучше сказать, прорыв открывает перед исцеляемым возможности нового роста, а старая боль, стеснявшая его жизнь, уходит.

Конфиденциальность чрезвычайно важна, а кроме того, ее предписывает и целительская этика. Все, что ни происходит во время сеанса, — это касается только целителя, исцеляемого и Богини с покровителями. Оно не должно выходить за пределы комнаты, пока исцеляемый не даст согласие на это. Нарушить этот закон — значит разрушить атмосферу полного взаимного доверия, а целительство без доверия — ничто. Обман доверия, попрание чувства сострадания или нарушение конфиденциальности во время сеанса целительства есть духовное злоупотребление. И на занятиях, и в книгах я часто привожу в качестве примеров те сеансы, свидетелем которых я была; но имена исцеляемых и их индивидуальные характеристики я всегда изменяю, поскольку у меня нет права (их разрешения) поступать иначе.

Во время работы с духовными покровителями целитель в ходе сеанса может получать большое количество информации. Меня часто спрашивают, как много или какую часть ее он может сообщить исцеляемому. На мой взгляд, исцеляемый имеет право знать все, при условии, что эта информация не испугает его и не навредит ему, и, естественно, при условии, что он ее поймет. Я бы, например, не рискнула рассказать новообращенному христианину, тем более подозрительно относящемуся ко всему новому, о его прошлых жизнях. Но человеку, открытому к знанию, я бы рассказала, что вижу. Мне кажется, что психическая информация дается с некой целью — чтобы направлять работу целителя или дать исцеляемому нужные сведения, необходимые для избавления от болезни или отболи. Если же я не уверена, стоит или нет сообщать ту или иную информацию, я, прежде чем что-то сказать, всегда спрашиваю своих покровителей.

Есть, правда, несколько ситуаций, когда, на мой взгляд, сообщать пациенту информацию крайне неуместно. Если мне говорят, что у больного крайне опасная болезнь или очень серьезное, угрожающее жизни положение, а я по всем приметам вижу, что он не подозревает об этом, то я обычно ничего ему не говорю. Однако могу посоветовать обратиться за медицинской помощью, чтобы «выяснить, что же с ним на самом деле». Диагностика не только противозаконна, но и может оказаться безответственным делом. Она может породить ненужный страх и причинить вред, даже если выполнена правильно. Но, какой бы диагноз вы интуитивно ни поставили, в любом случае продолжайте процесс лечения. Я на своем веку видела множество злокачественных опухолей, которые при последующем лечении становились доброкачественными или полностью исчезали.

Если я чувствую, что человек умирает, но сам он, судя по всему, об этом не знает, я тоже ничего ему не говорю. Я повидала на своем веку немало людей, которые приближались к порогу смерти, но затем выздоравливали и продолжали жить, как ни в чем не бывало. Все эти случаи я переживала и испытывала на самой себе. Возможно также, что человек, который, казалось бы, умирает, умирает не в физическом смысле, то есть не готовится покинуть физическое тело, а умирает для прежней жизни и прежнего образа мышления, чтобы заново родиться для чего-то нового. В течение жизни мы проходим через эти ритуалы перехода, эти инициации множество раз. Человек, который, согласно полученной мной на сеансе информации, казалось бы, умирает, на следующем сеансе или чуть позже может вполне оправиться от кризиса и выжить. К тому же в наши дни глобальных перемен вполне реальна возможность реинкарнации в тело взрослого человека.

Самоисцеление

Всякое целительство есть одновременно процесс самоисцеления, и хотя техника наложения рук обычно применяется по отношению к другим людям, ее вполне можно применить и к себе. В этом случае как мощное средство исцеления выступает визуальная медитация, но о ней я расскажу в одной из последующих глав.

Ваши руки — это мощная целительная сила. И есть множество способов, как ее задействовать, — способов как простых, так и формально узаконенных. Вот простейший метод. Войдите в комнату для медитаций, зажгите свечу, заземлитесь, сцентрируйтесь и добейтесь полной релаксации тела. Очертите круг вокруг себя и призовите к себе наставников и ангелов. Немного побеседуйте с ними, рассказав, что у вас неладно и в чем вы нуждаетесь, причем говорить громко при этом нет необходимости. Затем лягте на спину, свободно раскинув руки и ноги, и положите руки ладонями вниз себе на тело. Пусть интуиция и наставники подскажут вам, где именно должна находиться каждая из рук. Наиболее вероятный вариант: одна рука на сердце, другая — на животе или обе — на больном месте. Обе руки должны быть всегда раскрыты и лежать ладонями вниз. Поддерживайте ум в состоянии спокойствия и равновесия, давая возможность целительной энергии струиться в вас и через вас. Когда поток света или острые ощущения прекратятся, поблагодарите своих покровителей, — на этом сеанс завершен.

Я рекомендую делать это перед сном, поскольку покровители часто продолжают лечение, пока вы спите. Перед началом сеанса примите душ и наденьте свободную, не стесняющую движений одежду или вообще не одевайтесь, но при этом возьмите одеяло, чтобы набросить его на себя: чем глубже вы входите в медитативное состояние, тем ниже может становиться температура тела. Возможно даже, что вы выйдете из тела и почувствуете, что замерзаете. Если возможно, не дайте себе заснуть и дождитесь конца сеанса. Иногда, правда, покровители сами наводят сон, чтобы затем спокойно поработать с вами.

Еще один метод, применяемый при самоисцелении, — это характерное для Рэйки I положение (позиции) рук. Если позиции и их последовательность выполнить полностью и правильно, то все Кундалини- и Хара-чакры, как и все органы физического тела наполнятся светом/Ци/целительной энергией. Если выполнять все позиции, то полный сеанс для задней и передней частей тела длится примерно час. Сеанс можно проводить сидя или лежа. Если лечь в постель, есть вероятность, что вы заснете, прежде чем завершите сеанс. В этом нет ничего плохого, только не оставляйте свечи зажженными; возможно, будет лучше, если вы в этом случае вообще не станете их зажигать.

Наши рекомендации