Порядок и сроки представления заявок

Предварительные заявки на участие команд в соревнованиях зонального этапа слёта-соревнования по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению подаются руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования в ГСК на электронный адрес: [email protected] до 25 апреля 2017 года включительно до 24:00 час.

По прибытию на слёт-соревнование команды представляют в комиссию по допуску следующие документы:

· именная заявка с медицинским допуском на каждого участника, заверенная медицинским учреждением, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Положению;

· приказ (выписка из приказа) муниципального органа управления образованием о направлении команды на соревнования;

· командировочные удостоверения и паспорта руководителя команды и его заместителя;

· подлинники и копии паспортов участников соревнований, подлинники и копии свидетельств о рождении, карточек участников соревнований, не имеющих паспортов, по форме согласно Приложению №5 к настоящему Положению;

· оригиналы медицинских полисов на всех участников;

· выписка из итогового протокола районных (городских) соревнований, заверенная оргкомитетом районных (городских) соревнований.

В случае несвоевременной подачи предварительной заявки или невыполнения данных условий Положения команды к участию в соревнованиях могут быть не допущены.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

В программу зонального этапа слёта-соревнования по каждой возрастной группе входят следующие виды (Приложение 6):

1. Физическая подготовка (бег 100 метров, подтягивание на перекладине (юноши), подъём туловища из положения лёжа (девушки)).

2. Маршрут выживания.

3. Конкурсная программа (конкурс узлов, представление команды)

4. Противопожарная безопасность.

Условия проведения зонального этапа «Школа безопасности» - Приложение 7.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Место команды в общем зачёте определяется суммой мест-очков, занятых в отдельных видах соревнований с учётом коэффициентов. Вид «Маршрут выживания» k-2, остальные виды k-1. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на длинной дистанции «Маршрут выживания».

Команды, не имеющие результатов по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с полным зачётом.

Результаты команд по видам соревнований определяются в соответствии с условиями проведения соревнований.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие 1-3 места в общем зачёте в каждой возрастной группе, награждаются кубками, грамотами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются грамотами.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по подготовке, проезду команд до места проведения слёта-соревнования и обратно, питанию в пути следования и во время проведения слёта-соревнования, суточные расходы руководителей, обеспечение команд и участников соревнований необходимым снаряжением производятся за счёт средств, выделяемых муниципальными образованиями.

Расходы по организации и проведению соревнований несут проводящие организации.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность участников, судей и обслуживающего персонала в месте проведения слёта-соревнования обеспечивают проводящие организации.

Ответственность за обеспечение безопасности при проведении видов соревнований слёта-соревнования возлагается на главного судью, заместителя главного судьи по безопасности.

За безопасность постановки дистанций видов соревнований слёта-соревнования отвечает главный судья.

Ответственность за жизнь, здоровье и безопасность участников слёта-соревнования в пути следования и вне дистанций соревнований, а также за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка, природоохранных норм несут руководители команд.

Контактный телефон: 8(496)418-54-98.

Приложение № 1

к Положению о соревнованиях

зонального этапа Московского областного

слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

Схема проезда и место проведения слёта-соревнования детско-юношеского движения

«Школа безопасности» 16 мая 2017 года

Место проведения: Орехово-Зуевский район, г. Ликино-Дулёво, ул. Калинина, д.12,

МАУДО «ДЮСШ Орехово-Зуевского муниципального района»

порядок и сроки представления заявок - student2.ru

Приложение № 2

к Положению о соревнованиях зонального

этапа Московского

областного слёта-соревнования

детско-юношеского движения

«Школа безопасности»

Состав медицинской аптечки
№ п/п Наименование Количество
Вата стерильная 1 шт.
Бинт стерильный шир. 14 см, дл. 7 м Бинт стерильный шир. 10 см, дл. 5 м 3 шт. 3 шт.
Аммиак 1 уп.
Жгут резиновый 1 шт.
Ножницы 1 шт.
Лейкопластырь 1 уп.
Йод 1 уп.
Сердечные средства 1 уп.
Болеутоляющие средства 1 уп.
Желудочные средства 1 уп.
Кровоостанавливающие антисептические средства 1 фл.
Жаропонижающие средства 1 уп.
Противоожоговые средства 1 уп.
Глазные капли 1 уп.
Медицинский спирт  

В каждой упаковке лекарственного средства должно быть не менее 6 табл.

 

Список

Наши рекомендации